Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
кароче, разберемся с узлами:
1 - ускорительный насос
2 - эконостат (экономайзер), отвечает за правильное обогащение смеси в режимах малого или сильного ускорения
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (вторичной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
5 - провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает
6 - винт "количества" (оборотов), шестигранный, иногда со шлицом под плоскую отвертку
7- в этом месте,на корпусе карба под "полумесяцем"-кулачком заслонки, находится винт "качества". на установленном карбюраторе его можно увидеть, если, наклонившись, посмотреть с левого боку. он в небольшом углублении (колодце), видна только шляпка винта со шлицом под плоскую отвертку. им (заворачивая) обедняется или (отворачивая) обогащается смесь
8 - винт регулировки ускоренногоХХ . обеспечивает зазор между нижней стороной первичной дроссельной заслонки и стенкой первичной камеры. зазор согласно спецификации для 1.6 (159-й двигатель) - 1,10 мм, для 1.6 (160-й двиг.) - 0,95-1,05 мм. регулируется, понятное дело, на снятом карбе, снизу
думаю, так нагляднее и понятнее
1 - ускорительный насос
2 - эконостат (экономайзер), отвечает за правильное обогащение смеси в режимах малого или сильного ускорения
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (вторичной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
5 - провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает
6 - винт "количества" (оборотов), шестигранный, иногда со шлицом под плоскую отвертку
7- в этом месте,на корпусе карба под "полумесяцем"-кулачком заслонки, находится винт "качества". на установленном карбюраторе его можно увидеть, если, наклонившись, посмотреть с левого боку. он в небольшом углублении (колодце), видна только шляпка винта со шлицом под плоскую отвертку. им (заворачивая) обедняется или (отворачивая) обогащается смесь
8 - винт регулировки ускоренного
думаю, так нагляднее и понятнее
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
блин! а я чето недодумался.
понял. щас сделаю
добавлено спустя 8 часов 26 минут:
во, выпала свободная минутка, сделал отдельной темой и еще с других сторон картинок добавил
понял. щас сделаю
добавлено спустя 8 часов 26 минут:
во, выпала свободная минутка, сделал отдельной темой и еще с других сторон картинок добавил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 19:52, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
предполагаю, что винт изначально сильно выкручен, потому и толку нет. заверни полностью, обороты должны упасть почти до остановки двигателя или движок должен вообще заглохнуть. если такое происходит, то после этого выверни винт на четверть оборота, заведи двигатель. возможно его будет чуть "колбасить" - пускай. и потом уже настраивай, как я описывал.makzim писал(а):кручу винт качества, а эмоций никаких и с чем может быть связано
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
makzim
в карбюраторах всегда так: если нет реакции на вращение регулировочных винтов значит какой-то из каналов
или жиклеров 100% забит.
в карбюраторах всегда так: если нет реакции на вращение регулировочных винтов значит какой-то из каналов
или жиклеров 100% забит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точно, верный признак, что какой-то канал забит или уровень в поплавковой камере "выше крыши".
но прежде чем кинуться разбирать, выкрути полностью винт качества и вытащи его (не помню, но кажись на нем еще пружинка должна быть, а мож и нет. в общем, на всяк случай вытаскивай осторожно, чтоб ничего не обронить). посмотри, есть ли у него на конце конус, а то мож кто-то туда обычный винт закрутил.
но прежде чем кинуться разбирать, выкрути полностью винт качества и вытащи его (не помню, но кажись на нем еще пружинка должна быть, а мож и нет. в общем, на всяк случай вытаскивай осторожно, чтоб ничего не обронить). посмотри, есть ли у него на конце конус, а то мож кто-то туда обычный винт закрутил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- shony
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Откуда: Чернигов
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Добрый день!
Очень полезная и познавательная тема как для новичков так и для тех кто уже успел подзабыть как работать с карбюратором.
Для себя лично хотел бы узнать следующее:
Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректоруУОЗ трамблера при работе на холостых оборотах.
На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещаетУОЗ в сторону раннего относительно начального.
В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.
Надеюсь не слишком многого попросил в своем первом посте.
Очень полезная и познавательная тема как для новичков так и для тех кто уже успел подзабыть как работать с карбюратором.
Для себя лично хотел бы узнать следующее:
Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректору
На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещает
В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.
Надеюсь не слишком многого попросил в своем первом посте.
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC