Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
оно не совсем так, тут баллоны теоретически можно купить только
с установкой, в розницу они продаваться не должны так как
устанавливать самостоятельно ГБО нельзя, но это в теории.
на практике бывает по другому.
за время когда я начал эту тему у меня появился сертификат
на допуск к ГБО (только LPG) нужен был серификат для работы
я его и сделал, так как делаю ТО погрузчикам а они каждый второй на газе.
системы конечно отличаются от авто но их мне тоже пришлось учить.
в ГБО ничего страшного нет, пока она правильно установлена/настроена
и регулярно проходит все инспекции.
простой тороидный баллон намного крепче любого бензобака и очень редко повреждается при аварии,
напротив бензина даже горящий газ улетучивается быстрее чем горит текучий бензин.
современный термопластовый газ-шланг повреждается намного труднее чем медная трубка.
я по началу сомневался ставить газ или нет, по простой причине:
если поставить баллон в место запаски и какой-то идиот въедед в зад
думал будет катастрофа, баллон в этих местах крепче кузова и случись что обычно
несмотря на то что прикручен выпрыгивает из места запаски порвав или вырвав два болта М8 из кузова.
при правильной установке проводов на эл.магнитном клапане баллона провода рвутся тем самым обесточивают
эл.клапан и газ закрывается, также на более современных авто можно для отключения баллона
использовать штатный датчик аварийного выключения бензонасоса что даже лучше.
ГБО не терпит колхозного и дурацкого отношения к себе.
автомобиль в неумелых руках сам по себе уже бомба
а дополнительная бомба в багажнике роли сильно не играет.
в москве есть фирма с инет страницей на которой они хвастаются как они устанавливают гбо,
на фотках видны грубейшие ошибки совершенные при установке баллонов, можно сказать доказательство
некомпетентности установщиков. вобще по всему СНГ таких много...
поэому это дейтвительно не всегда безопасно, и когда авто "ихней работы" в очередной
раз взлетает на воздух поднимается кипеш. что ГБО опасно.
с установкой, в розницу они продаваться не должны так как
устанавливать самостоятельно ГБО нельзя, но это в теории.
на практике бывает по другому.
за время когда я начал эту тему у меня появился сертификат
на допуск к ГБО (только LPG) нужен был серификат для работы
я его и сделал, так как делаю ТО погрузчикам а они каждый второй на газе.
системы конечно отличаются от авто но их мне тоже пришлось учить.
в ГБО ничего страшного нет, пока она правильно установлена/настроена
и регулярно проходит все инспекции.
простой тороидный баллон намного крепче любого бензобака и очень редко повреждается при аварии,
напротив бензина даже горящий газ улетучивается быстрее чем горит текучий бензин.
современный термопластовый газ-шланг повреждается намного труднее чем медная трубка.
я по началу сомневался ставить газ или нет, по простой причине:
если поставить баллон в место запаски и какой-то идиот въедед в зад
думал будет катастрофа, баллон в этих местах крепче кузова и случись что обычно
несмотря на то что прикручен выпрыгивает из места запаски порвав или вырвав два болта М8 из кузова.
при правильной установке проводов на эл.магнитном клапане баллона провода рвутся тем самым обесточивают
эл.клапан и газ закрывается, также на более современных авто можно для отключения баллона
использовать штатный датчик аварийного выключения бензонасоса что даже лучше.
ГБО не терпит колхозного и дурацкого отношения к себе.
автомобиль в неумелых руках сам по себе уже бомба
а дополнительная бомба в багажнике роли сильно не играет.
в москве есть фирма с инет страницей на которой они хвастаются как они устанавливают гбо,
на фотках видны грубейшие ошибки совершенные при установке баллонов, можно сказать доказательство
некомпетентности установщиков. вобще по всему СНГ таких много...
поэому это дейтвительно не всегда безопасно, и когда авто "ихней работы" в очередной
раз взлетает на воздух поднимается кипеш. что ГБО опасно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
http://www.novogas.com/rus/products/copy_car_169/ Мой баллон первый в списке. Лежит плотно, но по высоте выше уровня пола багажника ~2 см.
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
бывает качественный хим состав можно проверить на хроматографе, а так же всякие примеси да и влажность влияет. У друга ваз 2104 на газу так вот иногда смотря каким газом заправиться то летает нормально то вообще как корова никакого разгонаFlint писал(а):а газ бывает не качественный?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Admin. После долгих размышлений, вот что я подумал:
Езжу на газе. В целях экономии, да и вообще смесь получается бедная. Лампочка ошибки инжектора горит практически постоянно. И вот в чём вопрос - как я понимаю, раз загорелась лампочка, значит мозг перешёл в аварийный режим. Я могу отрегулировать смесь (добавить газ) лампочка погаснет. Вернётся ли при этом мозг к нормальной работе или его надо сбросить, сняв клемму?
Взял на работе газоанализатор, сунул себе в выхлопную. Настроил лямду на 1,05. Не отходя от кассы поменял воздушный фильтр (8000 км).Лямбда стала 1,20. Это я к тому, как влияет фильтр на формирование смеси. И если на бензине, лямбда - зонд может "сыграть" бензином и откорректировать смесь после замены фильтра, то на газе надо всё перестраивать вручную. Таким образом, добиться того, чтобы лампочка не загоралась вообще - практически невозможно. Получается, что я постоянно езжу в аварийном режиме?
Езжу на газе. В целях экономии, да и вообще смесь получается бедная. Лампочка ошибки инжектора горит практически постоянно. И вот в чём вопрос - как я понимаю, раз загорелась лампочка, значит мозг перешёл в аварийный режим. Я могу отрегулировать смесь (добавить газ) лампочка погаснет. Вернётся ли при этом мозг к нормальной работе или его надо сбросить, сняв клемму?
Взял на работе газоанализатор, сунул себе в выхлопную. Настроил лямду на 1,05. Не отходя от кассы поменял воздушный фильтр (8000 км).
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Тут я тут, дело в том что задача эбу в наших авто - управлять впрыском и зажиганием,
если зажиганием управляет нормально и если газ теперь основное топливо то ему аварийный режим по боку,
так как во время работы на газе впрыск у тебя отключен и незачем ему корректировать смесь.
аварийный режим у наших мотроников на бензине проявляется достаточно заметно и сопровождается сильным дерганием
при открытии заслонки меньше чем на 18-22 градуса.
еще есть небольшой аспект в том что установщики скорее всего не установили эмулятор зонда,
эбу незнает что мотор работает на газе и пытается скорректировать смесь как на бензине
а у газа и бензиналямбда факторы разные и скорее всего ЭБУ сигнализирует лампой что достиг пределов адаптации
что при работе на газе не страшно.
для автоматической коррекции смеси на газе устанавливают отдельныйЭБУ для газа,
этот газаовыйЭБУ (lambda control system) корректирует подачу газа автоматически в зависимоти от показаний
стандартной лямбды при помощи шагового эл. привода(Step Motor).
в файле для примера схема такой системы
при помощи этой системы машина менее чувствительна к такой проблеме как воздушный фильтр,
хотя ГБО всегда более чувствительнее к воздушным фильтрам чем бензин.
если зажиганием управляет нормально и если газ теперь основное топливо то ему аварийный режим по боку,
так как во время работы на газе впрыск у тебя отключен и незачем ему корректировать смесь.
аварийный режим у наших мотроников на бензине проявляется достаточно заметно и сопровождается сильным дерганием
при открытии заслонки меньше чем на 18-22 градуса.
еще есть небольшой аспект в том что установщики скорее всего не установили эмулятор зонда,
а у газа и бензина
что при работе на газе не страшно.
для автоматической коррекции смеси на газе устанавливают отдельный
этот газаовый
стандартной лямбды при помощи шагового эл. привода(Step Motor).
в файле для примера схема такой системы
при помощи этой системы машина менее чувствительна к такой проблеме как воздушный фильтр,
хотя ГБО всегда более чувствительнее к воздушным фильтрам чем бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Да, никакого эмулятора лямбды не стоит. При переходе на газ отключается форсунка и бензонасос. Лампочка иногда гаснет (в определённых режимах), то есть газ иногда вписывается в необходимые 1,05.
На бензине как раз наблюдается описанная картина - дёргается пока не продавишь педаль. То естьЭБУ на аварии. Сниму клемму и всё окей, пока снова на газе лампочка не загорится.
А в аварийном режиме не происходит коррекция зажигания? Могу ли я быть уверен что на газе машина выдаёт все свои возможности, а не плетётся по аварийной программе?
И ещё один момент. От жадности зажимал газ до предела, чтоб только не глохла и кое-как ехала. В итоге - белые свечи. Всем понятно что это перегрев самих свечей, клапанов да и всего мотора в целом. Добавил газу. Стал реже включаться вентилятор радиатора, всё нормализовалось. Так что надо грань знать в экономии.
На бензине как раз наблюдается описанная картина - дёргается пока не продавишь педаль. То есть
А в аварийном режиме не происходит коррекция зажигания? Могу ли я быть уверен что на газе машина выдаёт все свои возможности, а не плетётся по аварийной программе?
И ещё один момент. От жадности зажимал газ до предела, чтоб только не глохла и кое-как ехала. В итоге - белые свечи. Всем понятно что это перегрев самих свечей, клапанов да и всего мотора в целом. Добавил газу. Стал реже включаться вентилятор радиатора, всё нормализовалось. Так что надо грань знать в экономии.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC