Лужа под ковриком
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Tipok71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Лужа под ковриком
Стоит вода под ковриком водительского сиденья , капает с левой стороны , что делать , ума не приложу думал со стекла стекает и както попадает однако нет вроде же все сухо .......
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Tipok71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Tipok71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
В районе педалей снимаешь защитную панельку пластиковую, помоему на доном или на двух саморезах и там будет стоять твой краник. Как правило екли течет краник то весь антифриз под коврик сбегает. Ну а если подтекает сам радиатор печки, то простой способ проверить это вытянуть магнитолу нахрен и в появившееся отверстие посветить фонариком. Там на центральном тоннеле будет сыро или если повезло то сухо . У себя я так течь радиатора печки обнаружил. А как разбирается и снимается сама конструкция заслонок и переборок печки на форуме уже описывалось, мною в часности. Ну если всеже не найдешь пиши, только вопросы конкретно задавай.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Tipok71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Tipok71
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Основной радиатор не смотрел , незнаю где он находится , но скорее всего это радиатор печки так как как раз примерно из тех двух отверстий , которые видно если магнитолу снять , пару раз видел капало , как раз под ноги , как этот долбаный радиатор печки проверить да и краник бы проверить наверное надо , только где он находится , в печке ? как ее отвернуть - полностью разобрать чтобы добраться до радиатора и краника да и кстати незнаю имеет ли это значение но печка не греет воздух холодный всегда .......
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: