переобогащённая смесь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при усредненых значениях ДТВ эбу воспринимает и корректирует смесь исходя из того что температура воздуха +20С при этом в холодное время будет бедная смесь. при бедной смеси никогда небудет такого расхода топлива.
при неисправностиДТВ эбу действует следующим образом:
уравнивает значенияДТВ по температуре ДТОЖ во время прогрева двигателя.
при достижении температуры двигателя +20С уравниловка заканчивается.
на весь дальнейший период работы прогретого двигателя ставится значение +20С.
расход может быть большой еще из-за неисправности термостата или из-за его отсутствия.
так какэбу неможет выйти из состояния подсоса.
при неисправности
уравнивает значения
при достижении температуры двигателя +20С уравниловка заканчивается.
на весь дальнейший период работы прогретого двигателя ставится значение +20С.
расход может быть большой еще из-за неисправности термостата или из-за его отсутствия.
так как
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
коптить не должно, по крайней мере если коптить будет то меньше чем с убитой лямбдой.Alex70 писал(а):после отключения лямбды и сброса ошибок с ЭБУ двиг . должен коптить или нет
Если мало ездиш возможно он не коптит просто выходит сажа с выхлопной отложенная за время езды до этого с убитой лямбдой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
сегодня измерил давление бензина перед форсункой- 1.4-1,5 кг/см.кв. как снизить до рекомендованных 0,8-1,1 кг?. и я не нашел ни одного провода от впускного коллектора до корпуса авто. соединил сам от гайки распределителя до болта у коробки с двумя реле. около ЭБУ в салоне висит какой-то разьём с двумя проводами( белый с красной полосой и темный). для чего он?
Последний раз редактировалось Автолис51 Вс 07.02.2010 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если сам пластмассовый разъем на три провода (самих проводов может быть два)то это для диагностики.Автолис51 писал(а):около ЭБУ в салоне висит какой-то разьём с двумя проводами( белый с красной полосой и темный). для чего он?
предчувсвуя следующий вопрос - диагностировать можно унисканом
(только не покупайте унискан в интернете, сплошное кидалово, только с рук)
Давление бензина немного завышено, правильное давление при работающем движке 1.0. сам регулятор давления находиться в монике, рядом с форсункой, под крышкой на четырех болтах регулятор сам по себе механический. бош как производитель пишет что нужно менять его с вержней крышкой моника. сам я его не разбирал сказать по нему ничего немогу.
посмотрите продуйте обратку из-за забитой обратки может тоже зашкаливать давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
таких данных у меня нет, бош предписывает заменять не разбирая регулятор давления топлива всю верхнюю часть моника,Автолис51 писал(а):можно ли узнать тарировочные данные пружины
это тоже диагностический разъем только уже для дигиплекса,Автолис51 писал(а):а что за разьём с тремя проводами около дигиплекса?
диагностировать можно Lancia Tester'ом на сколько я знаю на всем постсоветском пространстве таких тестеров нет.
тут теоретически и на 3 атмосферы насос поставить можно, просто нормальный рабочий регулятор давления посылает избыток давления в обратку,Stopchik писал(а):На старом Типо (1.4 моно), менял родной бензонасос на какой-то лянчевский с давлением 2.0.... Двигатель работал прекрасно...
если выход из обратки нормальный то давление выше 1 атмосферы не поднимется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тарировочных данных нет, но они не особо нужны. Если с отключенной обраткой(шланг в бутылку) давление тоже завышенное, то нужно немного укоротить\ослабить пружину, если и это не помогло, то возможно насос не стандартный стоит с большей производительностью и давлением. Тогда можно попробывать рассверлить отверстие обратки в регуляторе давления(насколько помню оно там доольно небольшого диаметра.Автолис51 писал(а):можно ли узнать тарировочные данные пружины. а что за разьём с тремя проводами около дигиплекса?
Способ замера давления топлива выдаваемого насосом, и давление стравливания клапана обратки, своими руками в гаражных условиях:
Берёте шинный манометр заведомо исправный, снимаете шланг обратки, прижимаете манометр к штуцеру обратки, напарник включает зажигание(либо сами замыкаете контакты в реле рукой, предварительно нужно снять крышку\корпус с реле), давление должно быть на заряженном
Далее берёте шинный насос со встроенным манометром , подключаете герметично шланг ко входу моновпрыска, шланг обратки желательно снять, плавно нагнетаете воздух в моновпрыск, следя за показаниями манометра, и смотрите при каком давлении воздух пойдёт из обратки, это значение и будет общем давлением в моновпрыске.
Если меньше 1атм, нужно немного растянуть пружинку в регуляторе давления.
Если давление больше 1,2 атм, и при этом шланг обратки не снят, то возможно забита обратка.
регулятор очень быстро стравливает излишки давления, тоесть даже если энергично качать насосом, давление на манометре не поднимается сильно выше давления стравливания, поэтому давление стравривания(открытия клапана), это и будет общее давление в моновпрыске, при условии что бензонасос может дать это давление.
разъём этот возможно диагностика
- vik
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.04.2010
- Откуда: Pinsk
- Авто: Fiat Tempra 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC