генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
кажись передний по размерам тоже от чего российского подходит
добавлено спустя 3 минуты:
а разве там передний не 6303 - как у десяточных ген?
а задний - 6201.
добавлено спустя 3 минуты:
а разве там передний не 6303 - как у десяточных ген?
а задний - 6201.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
Подскажите...гена хз какого производства, не снимал, не смотрел..суть - на холодную лампочка не горит, все ок даже на подгазовках...как только он прогрелся выше 50 градусиков на оборотах выше 1000 начинает моргать, если держиш газ (едеш тупо) горит постоянно, сбрасываеш и едеш на холостом ходу - не горит.. с чем может быть связано?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
возможны несколько причин:
1 - банально ремень старый, на холодную, пока жесткий - натяг хороший, а когда нагреется - растягивается и начинает проскальзывать (особенно когда обороты высокие).
2 - стерлись щетки; нередкая при этом ситуация, когда по мере нагрева заряд падает, причем чем выше скорость вращения, тем хуже дело с харядом.
3 - сгорел один из диодов в диодном мосту; редко, но бывает, что на холодную оставшаяся пара диодов еще как-то поддерживает заряд на минимально допустимом уровне, но по ходу перегреваясь перестают заряжать. правда, данном случае, обычно лампочка после прогрева горит постоянно.
4 - проблемы с обмоткой ротора; случай крайне редкий, но зато однозначно клинический - т.е. "амбулаторно" не лечится, только в "больничку" - в мастерскую.
1 - банально ремень старый, на холодную, пока жесткий - натяг хороший, а когда нагреется - растягивается и начинает проскальзывать (особенно когда обороты высокие).
2 - стерлись щетки; нередкая при этом ситуация, когда по мере нагрева заряд падает, причем чем выше скорость вращения, тем хуже дело с харядом.
3 - сгорел один из диодов в диодном мосту; редко, но бывает, что на холодную оставшаяся пара диодов еще как-то поддерживает заряд на минимально допустимом уровне, но по ходу перегреваясь перестают заряжать. правда, данном случае, обычно лампочка после прогрева горит постоянно.
4 - проблемы с обмоткой ротора; случай крайне редкий, но зато однозначно клинический - т.е. "амбулаторно" не лечится, только в "больничку" - в мастерскую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
такой вопрос , завожу двигатель, включаю габариты , свет , и вижу что у меня всё мигает , работает перепадами . даже при больших оборотах - ничего не меняется , ремень натянул - он нормальный , акком - новый , да и ещё когда скидываешь клемму на заведённую - перепады перестают , горит ярко всё - без помех , что может быть подскажите ?
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сам спросил - сам ответил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
psih789
Kuziro
чего гадать на кофейной гуще, мультиметры в руки и меряем напряжение
наАКБ , в начале на неработающем двигателе с утра, все при этом выключено.
затем заводим даем пару минут поработать на холостых и меряем напряжение,
затем после прогрева держим 2-3 тысячи оборотов и при этом меряем.
после опять на холостых делаем замер
ну и все результаты пишем сюда, ато как-то тускло-ярко мигает все и ничего не понятно.
АКБ при этом не отсоединяем, иначе попалим электронику.
Kuziro
чего гадать на кофейной гуще, мультиметры в руки и меряем напряжение
на
затем заводим даем пару минут поработать на холостых и меряем напряжение,
затем после прогрева держим 2-3 тысячи оборотов и при этом меряем.
после опять на холостых делаем замер
ну и все результаты пишем сюда, ато как-то тускло-ярко мигает все и ничего не понятно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC