нужно Ваши мнения о дисках на темпру S.W.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Надется то они наденутся но будут неотцентрованы и при завинчивании обычной центрующей гайки будет отсутствие полного прилегания последней к площадке на диске. Нужна самоцентрующаяся гайка, точнее гайка с эксцентрической шайбой, иначе держать будет плохо тем более что центральное посадочное гнездо не металлическое а в виде пластиковой переходной вставки.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Ребята, не знаю как обстоят дела с центровочными гайками и прочими хитростями, но на шпильки в стандартной ступице на 98 я преспокойно надеваю и диски с дырками на 98, и на 100, и без всяких дополнительных уловок и танцев с бубном. гайки затягиваются до конца, диск прижимается к поверхности ступицы ровно и абсолютно плотно. видимо - магия
добавлено спустя 27 минут:
кста, обычными болтами тоже можно нормально притянуть диск на 100 к ступице на 98. правда не так просто и легко, и времени на процедуру много уходит.
добавлено спустя 27 минут:
кста, обычными болтами тоже можно нормально притянуть диск на 100 к ступице на 98. правда не так просто и легко, и времени на процедуру много уходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mixo шпильки при затяжке гаек пойдут на перекос, если слабые то согнутся, если каленные то спружинят,
в любом случае это не хорошо, это лишняя нагрузка на материал который может лопнуть.
в любом случае это не хорошо, это лишняя нагрузка на материал который может лопнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
со шпильками канечна надежнее и, главное - легко.Mixo писал(а):200g
И может зайти перкосом и испоганить резьбу на ступице, а шпильки уже стоят замертво и гайка криво не пойдет
конечно чуть сгибаются-пружинят (иначе как бы надевались оба размера). но поскольку ход каждой шильки всего на 0.1, не думаю что это является хоть сколько-нибудь критичной нагрузкой.admin писал(а):Mixo шпильки при затяжке гаек пойдут на перекос, если слабые то согнутся, если каленные то спружинят,
в любом случае это не хорошо, это лишняя нагрузка на материал который может лопнуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Fairfox вот это да!!!! эт у вас там такое разнообразие болтов!!! завидую, чёрной причёрной завистью а вот от джигурлей стояли у мя два болтика которое чрез непродолжительное, весьма непродолжительное, время благополучно покинули борт, позже друг на скутере проезжая по городу через спящего полисмэна, нашёл один из болтов, привёз, говорит смотри кто то болт потерял, посмотрели, прикинули, а эт оказывается мой!!!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а мой знакомый ехал по автобану обгонял какую-то машину
а в это время у нее болт из переднео колеса катапультировался и в лобовуху
знакомому, он сначала думал что камень из под колеса вылетел,
съехали они на паркплатц он нашел болт меж капотом и лобовым стеклом,
тот у кого вылетел болт утверждал что это не его болт, вызвали полицаев
полицаи константировали что у него колесо на одном болту
уже не держалось а болталось остальные он по дороге растерял
а в это время у нее болт из переднео колеса катапультировался и в лобовуху
знакомому, он сначала думал что камень из под колеса вылетел,
съехали они на паркплатц он нашел болт меж капотом и лобовым стеклом,
тот у кого вылетел болт утверждал что это не его болт, вызвали полицаев
полицаи константировали что у него колесо на одном болту
уже не держалось а болталось остальные он по дороге растерял
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ето явно умышленно, надо искать мотив преступления, может это был конкурент по бизнесу? И наемник, которого нанял немецкий сосед, позарившийся на кусоочек газона на Гаупвахт Штрассе,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт