Турбина
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Артём Минск
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1600 1992
- Система: Не смог определить
- Sergey_89
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.12.2009
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Sergey_89
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.12.2009
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
на лубой двигатель не предназначенный для турбирования проблематично установить турбину т.к одной из первых возникших проблем будет подводка смазки на втулку оси турбины вторая проблема как подвести и отвести охлаждаюшую жидкость так что мое мнение установки турбины на типу бредовой идеей да и зачем укорачивать жизнь движка
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я просто Типо 1.1 в глаза невидел, знаю только что их нигогда не выпускали для немецкого рынка. все которые здесь в германии были 1.1 завезенные из других стран и подщитывались легко на пальцах.Дмитрий Shuman писал(а):а что подскажите по поводу замены движки 1,1 бензин на 1,6 инжектор? реально его туда вмандюрить?
Пэтому есть у меня подозрение что мотор на коробку не сядет ну а если и сядет то порвет ее как тузик тряпку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
фотку этого типчика я заливал в альбом) особо внешне ни чем не отличается, только передний бампер, решётка радиатора и так по мелочи...
кстати ни один ты такой) я когда пришёл в магазин автозапчастей, заказать глушитель, назвал марку машины, год и объём, у миня даж продавец спросил - а такие есть вообще?
даж не поленилсо выйти из-за прилавка и посматреть на это чудо
кстати ни один ты такой) я когда пришёл в магазин автозапчастей, заказать глушитель, назвал марку машины, год и объём, у миня даж продавец спросил - а такие есть вообще?
даж не поленилсо выйти из-за прилавка и посматреть на это чудо
- Сергей 90
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2009
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 2.0 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- kip
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Откуда: Кузнецовск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Сергей 90,
kip
Читаем тему сначала и повнимательней.
kip
Читаем тему сначала и повнимательней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- F1asH
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Откуда: Ukraine Tepnopil
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
в мене була темпра з 1,6 я поміняв мотор на 2 куба... був довольний до пори до часу.. зараз мені конячок маловато і планую знайти мотор від Tipo 2.0 I.e. 16V 143 л.с., тяжко його буде поставити ? і чи не тре ходову перекидати тоже..., і є ше один варіан Thema 2.0 I.e. Turbo 16V 205 л.с.
хто шо скаже на рахунок такої заміни ?
хто шо скаже на рахунок такої заміни ?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привіт, земляк! Рекомендую писати повідомлення на російській мові, оскільки це інтернаціональний форум і російську розуміють всі, а от на теми українською багато хто не дасть відповіді. Отже...F1asH писал(а):чи не тре ходову перекидати тоже..., і є ше один варіан Thema 2.0 I.e. Turbo 16V 205 л.с.
Лично я такой переделкой не занимался, но думаю, что при значительном повышении к.с. ходовую придётся менять по-любому (плюс мозги с частью электрики), незначительное же повышение не стоит вложенных средств и труда.
- boo
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Ульяновск
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2