дпкв

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

lis врядли это будет из за ДПКВ, у дпкв обычно очень сильная реакция на температуру, больше похоже на РХХ или на траблы с проводкой, массами. еще может даже вода /конденсат в баке быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение VladMix »

спасибо всем. ремень поменял , только у меня там ключик не 10 ,шестигранник на 5
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

VladMix
"ключик на десять" - когда ДПКВ стоит на коробке, как у джетроника например
а когда он возле шкива ГРМ - тогда там болтик под внутренний шестигранник
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение kuznez »

Привет! Парни, короче дело такое. Машинка глохнет на ходу когда захочет, выяснил, что нет искры. Кто то из ребят писал,что надо измерять сопротивление ДПКВ после того как заглохнет. Вожу с собой тестер, короче в очередной раз заглохла, измерял 0 ом. пробую на цепь 0. Начал шевелить провод ДПКВ появилось 750 ом. завел и поехал. Можно как то исправить это дело ведь облом провода внутри и при самом датчике, или надо менять. Кто чего подскажет. Заранее спасибо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

снять колодку с датчиком, посмотреть где обрыв и заменить весь провод или участок. только снимаф именно колоку, а не датчик, потому как он с завода на колодке отстроен и в противном случае, замучаешься нужные градусы выставлять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Димон 1991 »

раза 2 снимал и ставил только сам датчик ездит после этого нормально, контакт обычно теряется в том месте где провода заходят в сам датчик ли рядом
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Fairfox писал(а):VladMix
"ключик на десять" - когда ДПКВ стоит на коробке, как у джетроника например
а когда он возле шкива ГРМ - тогда там болтик под внутренний шестигранник
на 8 ключик.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kuznez »

С датчиком полная жопа, машина глохнет через 1 км, отрезал провода, поставил другие и та самая история. Чуть остынет вродеработает, но не долго.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

kuznez писал(а):остынет вродеработает, но не долго.
может просто датчик уже отжил свое и просится на покой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение kuznez »

Он уже на покое... Кто знает, от чего подходит или заказать на екзисте?

добавлено спустя 7 минут:

Не могу понять, почему ему не работать..... В середине катушка, сопротивление в норме а вот работать нехочет. Экран вокруг провода от радио помех?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

kuznez тебе бы и незнать что материалы при нагреве расширяются, устал он расширятся каждый раз за все время.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

возможно что-то в катушке отпаялось и при нагреве контакт отходит
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kuznez »

На пример... Меряю сопротивление 750, 800, потом 0, проходит пару сек и опять по новой, только с разными паузами.

добавлено спустя 19 секунд:

На пример... Меряю сопротивление 750, 800, потом 0, проходит пару сек и опять по новой, только с разными паузами.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

ну катушка на датчике с проволокой, эта проволока медная
и покрыта лаком для межвитковой изоляции, лаку этому хана настала,
после нагреву проволока расширяется и замыкает меж собой

хочеш можеш попробовать его перемотать :D
в нелегкие 90ые и такое делали...
только проволока там скорее всего тоньше волоса.
и мотать ее нужно плотненько не накидывая витки друг на дружку.,
каждый слой эпоксидочкой проклеивать иначе долго он жить небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение SeRiK1239 »

kuznez
У меня Есть б/у датчик этот,рабочий.
Ответить