Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- BARROW
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.06.2012
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
BARROW
если при включении зажигания насос не отключается то это неправильно
после включения зажигания насос должен кратковременно включиться и отключится.
при работающем двигателе насос должен качать непрерывно.
если при включении зажигания насос не отключается то это неправильно
после включения зажигания насос должен кратковременно включиться и отключится.
при работающем двигателе насос должен качать непрерывно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Jealous
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Jealous
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо! а если по поконкретней, как технически подсоединить параллельно шлангу топливоподачи? =)))))))))))) я немного туплю =)
у меня старый насос сгорел походу тк дажи звука не подает, а новый поставил, аж бензин под огромным давлением сочиться через шланг топливоподачи на крышке что установлен топл насоса( там де поплавок) и черным дымом поливает (бензина я так понимаю много давит) вот я и думаю, что может насос с большим рабочим давлением подсунули, хотя брал такой же, что и старый.
а где находится регулятор давления топлива?))))) (не судите строго, 1ая машина пытаюсь что-нибудь сам сделать)
у меня старый насос сгорел походу тк дажи звука не подает, а новый поставил, аж бензин под огромным давлением сочиться через шланг топливоподачи на крышке что установлен топл насоса( там де поплавок) и черным дымом поливает (бензина я так понимаю много давит) вот я и думаю, что может насос с большим рабочим давлением подсунули, хотя брал такой же, что и старый.
а где находится регулятор давления топлива?))))) (не судите строго, 1ая машина пытаюсь что-нибудь сам сделать)