SPI GM-Delco Weber Замена РХХ !
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
SPI GM-Delco Weber Замена РХХ !
Ситуация такая - завожусь нормально (без разницы прогрет двигатель или холодный) проезжаю пару километров и холостые начинают расти до 2 -2.5 тысяч, если остановиться заглушить и сразу завести ничего не меняется постоит минутпять все ок!
Последний раз редактировалось rescuer Вт 24.07.2012 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- sol0z@yandex.ru
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27.05.2012
- Откуда: Kazan
- Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Спасибо!!! Ты прав! Уже разобрался!!!
добавлено спустя 17 минут:
Переделки минимальные - наконечник при неимении станков можно обточить на точиле (стояли бы руки как надо), на выступе где уплотнительное кольцо нарезаем резьбу ( взял плашку у месного сантехника на трубу в три четверти толщина стенки достаточная),
немного возни с подключением (тоже не сложно) и полет нормальный 900 держит, давно так хорошо не работал.
Кстати выступы крепежные советую не удалять для удобства демонтажа.
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 17 минут:
Переделки минимальные - наконечник при неимении станков можно обточить на точиле (стояли бы руки как надо), на выступе где уплотнительное кольцо нарезаем резьбу ( взял плашку у месного сантехника на трубу в три четверти толщина стенки достаточная),
немного возни с подключением (тоже не сложно) и полет нормальный 900 держит, давно так хорошо не работал.
Кстати выступы крепежные советую не удалять для удобства демонтажа.
добавлено спустя 5 минут:
Последний раз редактировалось rescuer Ср 01.08.2012 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Вот чтоб не быть голословным фото переделки РХХ от ДЕУ Ланос. Все очень просто. РХХ от ланос берете с металическим наконечником как на фото, снимаете резиновое кольцо прокладку, за ней есть утолщение стенки - его надо обточить (будь то на токарном станке, можно на точиле, я использовал болгарку). Потом плашкой 20/1.5 (диаметр/шаг, для непосвещенных) нарезаем резьбу, колечко ставим обратно.
Подключение тоже простое, находите два контакта, подключив к которымРХХ и накинув клему аккомулятора шток начнет выдвигаться,
два других к другим двум клемам (полярность роли не играет ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО!)
добавлено спустя 9 минут:
А вот он сам!!! ОТДЕЛЬНО!
РС. Наконечник этот металический потходит идеально, на первомРХХ который нашол там он неменого итличается и пластиковый.
добавлено спустя 14 минут:
Следующий на очереди ДПЗД все опишу и сфоторафирую!!!
Подключение тоже простое, находите два контакта, подключив к которым
два других к другим двум клемам (полярность роли не играет ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО!)
добавлено спустя 9 минут:
А вот он сам!!! ОТДЕЛЬНО!
РС. Наконечник этот металический потходит идеально, на первом
добавлено спустя 14 минут:
Следующий на очереди ДПЗД все опишу и сфоторафирую!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rescuer Ср 01.08.2012 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я открыл ту закрытую тему, можеш продублировать сообщение.rescuer писал(а):Кстати, советую админам выложить эти фото и пояснения вместо тех, что лежат к описанию нашей системы впрыска!
с радостью перенес бы это туда но к сожалению
перенос сообщенй из темы в тему это целая наука.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я могу эти фотки взять или еще есть? если есть то закидывай!
вот код для вставки первой фотки:
код для вставки второй фотки:
добавлено спустя 26 минут:
если с фотками неполучится, ты там хотябы текст напиши или скопируй тот что есть,
а я уже влезу в твое сообщение и добавлю фотки.
вот код для вставки первой фотки:
Код: Выделить всё
[img]http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/rhh_203.jpg[/img]
код для вставки второй фотки:
Код: Выделить всё
[img]http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/rhh641.jpg[/img]
добавлено спустя 26 минут:
если с фотками неполучится, ты там хотябы текст напиши или скопируй тот что есть,
а я уже влезу в твое сообщение и добавлю фотки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Rodgers
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.06.2014
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 1989y
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Всем привет!Много ищу в нете про регулятор так как есть такая проблема, Поставил я себе такой же ланосовский РХХ (тоже нарезал резьбу)И щас расход гдето 12 литров и при этом машина на холодную заводиться с пол оборота а на гарячую не заводиться без газа, когда сбрасываеш скорость(например на светофоре) машина может и заглохнуть, а может упасть до 300 оборотов и подхватить до 900об, на холодную когда завожу обороты начинают плавать от 400 до 1200 потом стабилизируются когда двигатель градусов 70!Помогите пожайлуста советом что нужно проверить и посмотреть.