Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Сергей-воробей
Пришелец
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: зерноград
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Сергей-воробей » Сб 21.07.2012 15:16
как проверить дпкв подскажите пож.
Сергей-воробей
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#2
Сообщение
yuranltd » Сб 21.07.2012 19:02
померять его сопротивление, если от 700 до 900 то живой больше там нечего проверять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
lis » Чт 13.09.2012 08:21
может ли при реском сбрасывании оборотов, тоесть при торможении, мажина глохнуть из-за ДПКВ ?
lis
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение
user11 » Чт 13.09.2012 08:32
Глохнет при нажатии на тормоз? Может Вакуумник или шланги к нему.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
ал
Мастер
Сообщения: 922 Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
ал » Чт 13.09.2012 10:23
Таже хрень иногда глохнет при выжиме сцепления, т.е. при резком сбрасывании оборотов. Тоже сетую на вакуумные трубки пока руки не доходят - слишком много болячек в других местах, больше ремонтирую а не езжу.
ал
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
lis » Чт 13.09.2012 10:23
не именно на тормоз, это я просто привел пример, а так глохнет просто при отпускании полность педаль газа, причём не всегда, но в самый ненужный момент.
lis
ал
Мастер
Сообщения: 922 Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
ал » Чт 13.09.2012 10:30
У меня симптомы такие - едешь в натяг, видиш в далеке припятствие например спящего, пускаешь газ двигатель работает и показывает по тахометру реальные обороты, затем выжимаешь сцепление чтобы перейти на нейтралку и тут стрелка тахометра падает ниже 900 оборотов и глохнет. Иногда помогает снова врубить передачу - двигатель запускается и прогазовав несколько раз снова ставлю на нейтралку и все нормально. У тебя такие же симптомы?
ал
VladMix
Новичок
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
VladMix » Пт 14.09.2012 20:48
ЛЮДИ ! подскажите как снять ДПКВ решил поменять ремень .
Последний раз редактировалось
VladMix Пт 14.09.2012 20:53, всего редактировалось 1 раз.
VladMix
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
Mixo » Пт 14.09.2012 20:51
Ключик на 10 со стороны двигателя желательно головкой и маенькой трещеткой с удлинителем, 30 сек хватает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
VladMix
Новичок
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
VladMix » Пт 14.09.2012 20:55
спасибо , с утра займусь
VladMix
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#11
Сообщение
user11 » Пт 14.09.2012 21:20
VladMix писал(а): ЛЮДИ ! подскажите как снять ДПКВ решил поменять ремень .
А для замены какого ремня нужно
ДПКВ снимать?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
VladMix
Новичок
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#12
Сообщение
VladMix » Пт 14.09.2012 21:29
ремень генератора хочу поменять
VladMix
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
Mixo » Пт 14.09.2012 21:32
Стоп, а не обратил внммания что у тебя мотроник, дпкв со стороны маховика, так что жди ответа от Admin'a, на наших ремню ничего не мешает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение
Fairfox » Пт 14.09.2012 22:12
а у меня на двух SW 1.6
ДПКВ мешает поменять ремень гены
причём! на мотронике он стоит сверху, а на GM
MPI - снизу
снятие несложное - откручиваем болтик прижимающий флянец,
и аккуратно вытаскиваем
ДПКВ из сверловки по месту жительства
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#15
Сообщение
lis » Сб 15.09.2012 15:40
ал. да симпртомы такие же, уже надоело в корень и не понятно куда рыть. вот только на вопрос никто не ответил, может это быть из-за ДПКВ ?
lis