Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Temprik
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Откуда: Первомайск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Бьет руль после 110км\ч поддомкратил машину и подергал колеса и что интересно справа есть люфт в рулевой, а вот слева интересное явление колесо начинаю качать, а оно не постукивает, а имеет как бы правильно выразиться-то, такой мягкий без стуков люфт, как будто поршень дает некоторое сопротивление. На заведенном двигателе ход становиться туже гораздо можно сказать практически пропадает. Это так и должно быть или как? Стоит ГУР, рейка не течет.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
руль обычно дергается или бьет от неправильной балансировки колес,user11 писал(а):Бьет руль после 110км\ч
при этом есть различия по скорости. теоретически чем выше скорость тем сильнее бьет. Но из личной практики бывает бъет сильно после 100 а после 140 биение может стать незаметным но очень опасным так как при этом сильно нагружаются ступицы, шаровые и прочие детали от которых зависит крепление колеса что может вызвать спонтанный обрыв шаровой и т.д. кроме того это раздалбливает не только подшипники но и всю подвеску вместе с рулевой рейкой.
что касается люфта в рулевой, поставь колеса прямо и пробуй пошатать рулевые тяги верх, вниз и вперед, назад ближе к цилиндру рейки возможно у тебя поршень в цилиндре рейки болтается а возможно просто тяги, если будет люфт походу для точного определения надо будет снимать пыльники и смотреть что именно болтается.
что касается такого мягкого люфта честно скажу что незнаю,
но есть догадки, помотри при работающем двигателе или в бачке гура нет ли пузырей? если будут пузыри ищи подсос воздуха, или в шланге с бачка ГУРа на маслонасос или же сальники маслонасоса.
в принципе если есть проблемы с самой рейкой то ее лучше менять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
диски прокатаны и колеса отбалансированы.admin писал(а):руль обычно дергается или бьет от неправильной балансировки колес,
В бачке пузырей нет, но насос конечно уже не тот что раньше в нем походу подшипнику трындец. Тяги дергал вверх вниз , поперчное нормально а вот продольное есть люфт.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да можно имея заранее спецыаныи ключ для даннои операцыи раз у тебя ест реика в запасе ключ на 17накиднои нагреи резаком и загникак надо много недаст но немнго подтянеш (да заодно пошатаи втулку переключения передач смаж все привода и втулки по возможности а то придеться как мне ось на реике меняить ивторое отверстие зафтуливать .тяги устали тоже время пришло менять да нечем промою может что и придумаю (есть задумка пока промолчу )
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да дерут ребята с ближнего зарубежья руские нехотят магазины держать ручше в карьере вкалывать ,а те нестесняються пыльник 500 распредвал 6600рычагт по 2200..ремни и то по от300до 1000 воти подумаеш что и как разворка что где да ничего там нет с прибалтики кто то возит а кто пока незнаю может газель купить да заняться контрактом
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Доездился и я, начала уходить жидкость в бачке гидроусилителя. Слазив под машину нашол место протечки - из под правого пыльника на рейке. Отзовитесь кто возможно востанавливал. Можно ли ее отреставрировать самому или она неразборная. Под пыльником в торце рейки пластиковая втулка из которой выходит шток. Убегает при движении, при стоянке машины на земле сухо. Весь правый рычаг и ближайшие детали в масле. И еще пыльник там какой-то страшный, убитый. Можно ли его с чего замутить или оригинал только?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если пыльник на гранате то подходит с ваз семейства 09ал писал(а):И еще пыльник там какой-то страшный, убитый. Можно ли его с чего замутить или оригинал только?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC