Стартер не может прокрутить двигатель на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
200g релюшку поставил первым делом,как купил машину-тоже сначало показалось что помогло.Просто не стал описывать сие.Могу еще поделиться что делалось но не принесло результата:
1.Установка жестяного листа между корпусом двигателя и стартера.
2.Перепайка катушек во втягивающем -обе катушки на постоянную работу(вместо одной втягивающей другой удерживающей)
3.Смазка стартера высокотемпературной смазкой(не помню названия,но что-то из "супер")
4.Пропайка всех кабельных наконечников (плюсового и минусового).
5.Проброска дополнительного провода земля непосредственно на сам стартер с аккумулятора.
Ну и вышеперечисленное повторюсь:пропайка ротора,чистка,замена пятаков втягивающего и т.д.
1.Установка жестяного листа между корпусом двигателя и стартера.
2.Перепайка катушек во втягивающем -обе катушки на постоянную работу(вместо одной втягивающей другой удерживающей)
3.Смазка стартера высокотемпературной смазкой(не помню названия,но что-то из "супер")
4.Пропайка всех кабельных наконечников (плюсового и минусового).
5.Проброска дополнительного провода земля непосредственно на сам стартер с аккумулятора.
Ну и вышеперечисленное повторюсь:пропайка ротора,чистка,замена пятаков втягивающего и т.д.
Санек .
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
alekskop
а статор на пробой индуктивным прибором проверяли?
фибры(изолирующие шайбы) плюсовых щеткодержателей на пробой/замыкание?
а статор на пробой индуктивным прибором проверяли?
фибры(изолирующие шайбы) плюсовых щеткодержателей на пробой/замыкание?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ords
там бывает коротит шайба или между шайбами вокруг стежня заклепки
пластмассовая втулочка есть, они хоть и не часто но являются
причиной замыкания когда статер нагревается,
иногда индуктивным прибором можно пробить такую заклепку.
в принципе бывает видно и не вооруженным глазом следы нагрева.
и если заклепка замыкает одна стартер часто почти нормально крутит на холодную.
alekskop если цепляли обмотки втягивающего паралельно может у тебя стартер просто недовключает?
или всетаки не прокручивает движек?
на моем опыте были даже случаи что после ремонта(не у меня) стартера стартер
вобще замыкал, ремонтирующий принес стартер
мне как феномен, через получасового секса с этим феномено-стартером обнаружил
что под заклепками стоят не изолирующие текстолитовые шайбы
а медные потускневшие(глазом сразу и незаметил)... на вопрос кто додумался ремонтирующий гордо ответл что он сам
ибо текстолитовые шайбы развалились при попытке посильней заклепать заклепки для улучшеия контакта.
ну он и подобрал медные шайбы, для улучшения контакта
там бывает коротит шайба или между шайбами вокруг стежня заклепки
пластмассовая втулочка есть, они хоть и не часто но являются
причиной замыкания когда статер нагревается,
иногда индуктивным прибором можно пробить такую заклепку.
в принципе бывает видно и не вооруженным глазом следы нагрева.
и если заклепка замыкает одна стартер часто почти нормально крутит на холодную.
alekskop если цепляли обмотки втягивающего паралельно может у тебя стартер просто недовключает?
или всетаки не прокручивает движек?
на моем опыте были даже случаи что после ремонта(не у меня) стартера стартер
вобще замыкал, ремонтирующий принес стартер
мне как феномен, через получасового секса с этим феномено-стартером обнаружил
что под заклепками стоят не изолирующие текстолитовые шайбы
а медные потускневшие(глазом сразу и незаметил)... на вопрос кто додумался ремонтирующий гордо ответл что он сам
ибо текстолитовые шайбы развалились при попытке посильней заклепать заклепки для улучшеия контакта.
ну он и подобрал медные шайбы, для улучшения контакта
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
admin индуктивным способом нет.Насчет недовключает было подозрение ,но отвертка между медными болтами помогает это проверить.Почему перепаивал катушку:невозможно точно определить температуру стартера или двигателя без спец градусника и иногда отвертка помогало.Это было начало моих мучений,далее манялись контакты втягивающего,изоляторы и т.д.
Так же могу добавить что при "стартер коротит" происходит резкое увеличение тока,соответственно возможен нагрев места к.з. а так же проводов. В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.Перечисленного не происходит,просто стартеру не хватает сил прокрутить.
Сейчас нет проблем пока,но на будущее(если сдохнет стартер;тьфу,тьфу,тьфу) надеюсь найти аналог большей мощности либо редукторный.
Так же могу добавить что при "стартер коротит" происходит резкое увеличение тока,соответственно возможен нагрев места к.з. а так же проводов. В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.Перечисленного не происходит,просто стартеру не хватает сил прокрутить.
Сейчас нет проблем пока,но на будущее(если сдохнет стартер;тьфу,тьфу,тьфу) надеюсь найти аналог большей мощности либо редукторный.
Санек .
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да это так, но если стартер неможет прокрутить движекalekskop писал(а):В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.
сила тока тоже растет почти как
если этого не происходит или еле заметно тускнеют приборы скорее всего
это непропай якоря, зависание одной из щеток или же банальный слабый контакт.
также бывают подпаленые и тем самым ослабленые пружинки щеток.
их лекго вычислтить по черному и негладкому колектору с "кратерами"
пружинки легко подпаливаются и ослабевают если клеммы щеток плохо прикручены.
что касается редукторных стартеров несоветую, я как автоэлектрик их ненавижу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ptktysq
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Откуда: Gomel
- Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fairfox
простые вроде вещи,
1. наружняя обойма-шестерня редуктора часто из второпласта или похожего материала - обычно порвана в крошку или без зубов. где взять?
2. статор часто безобмоточный, магниты в тонком корпусе приклеены, клей не держит и отваливается
когда ему вздумается.
3. особенно актуально для постсоветского пространства, если стартер не работает наши кулибины ему
молотком по тонкому статору куяк-куяк несколько раз, магниты верней ихние осколки после этих процедур
еще долго выковыриваются по всему телу стартера. что с ним с деформированым корпусом делать, что делать
с лопнувшими магнитами если только на снятие стартера больше часу потрачено?
4. Автоэлектрик тоже человек и хочет есть, а чтобы есть нужно зарабатывать деньги.
бывает целый день проимеешся с таким стартеом, сделаеш на совесть,
с клиента непопросиш же за весь трудовой день сумму за ремонт всего лишь стартера, береш как за ремонт стартера.
На следующий день приедет клиент - стартер орет как резаный и почти некрутит
вскроеш а там магнит отклеился... и понеслася круговерть, зачистил статор изнутри(!)
приклеил магнит эпоксидкой подсох, собрал стартер выделывается,
магнит не тем полюсом приклеил...
а теперь "поле чудес" тема: как оторвать магнит от свежей эпоксидки целым...
простые вроде вещи,
1. наружняя обойма-шестерня редуктора часто из второпласта или похожего материала - обычно порвана в крошку или без зубов. где взять?
2. статор часто безобмоточный, магниты в тонком корпусе приклеены, клей не держит и отваливается
когда ему вздумается.
3. особенно актуально для постсоветского пространства, если стартер не работает наши кулибины ему
молотком по тонкому статору куяк-куяк несколько раз, магниты верней ихние осколки после этих процедур
еще долго выковыриваются по всему телу стартера. что с ним с деформированым корпусом делать, что делать
с лопнувшими магнитами если только на снятие стартера больше часу потрачено?
4. Автоэлектрик тоже человек и хочет есть, а чтобы есть нужно зарабатывать деньги.
бывает целый день проимеешся с таким стартеом, сделаеш на совесть,
с клиента непопросиш же за весь трудовой день сумму за ремонт всего лишь стартера, береш как за ремонт стартера.
На следующий день приедет клиент - стартер орет как резаный и почти некрутит
вскроеш а там магнит отклеился... и понеслася круговерть, зачистил статор изнутри(!)
приклеил магнит эпоксидкой подсох, собрал стартер выделывается,
магнит не тем полюсом приклеил...
а теперь "поле чудес" тема: как оторвать магнит от свежей эпоксидки целым...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
была такая фигня что на горячую еле крутила,щас вроде как решилась проблема.причем стартер не причем был, после капиталлки головки проблема ушла, тьфу тьфу тьфу, так полагаю или клапана немного гнутые были или еще какая нибудь х..нь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/