Fairfox писал(а):чтоб рос крепким и ничем не болел
а вот по делу, сегодня прогрел машинку до 90-100. 3 раза крутанул вентилятор, прокатился по двору. Заглушил и как на холодную завёл.
Походу точно водичкой холодной пойду полью
ну вообщем поездил я сегодня много, и не разу не удалось завести машину после остановки. Главное что с толкача то заводится. Вообщем я хз, буду пробовать проверять клемы как советовал admin.
Ords та же проблема уже давно,сколько не боролся ничего не помогает.И стартер брал другой(правда б\у),и все контакты чистил-пропаивал,отверткой замыкал,втягиваюшее чистил пятаки.Решил проблему таким образом:благо у меня от старого хозяина радиатор стоит от девятки,так вот пошел на рынок и купил датчик включения вентилятора на температуру 85 градусов(помоему от москвича),дополнительно поставил кнопку принудительного включения вентилятора.Теперь если еду в "гору" и знаю что остановлюсь-нажимаю кнопку,а так датчик заранее включается и все ок ; при 90 градусах с трудом но проварачивает.
я тоже так мучался пока мне знающий человек не пропаял якорь стартера, при этом щетки на стартере были идеальными и втягивающее отдельно от стартера работало тоже отлично. первый раз когда пропаял плохо на 4-5 день началось все также, но потом он пропаял высоко температурным припоем на горелке и теперь тьфу тьфу работает уже 2 года без нареканий, в любую температуру двигла крутит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
у меня 100% дело не в стартере, т.к меня уже 2 штуки и пропаивал якорь, ничего не помогало. Вот зато как на улице чуть прохладно, всё заводится без проблем. зимой вообще эта проблема меня не беспокоит. alekskop я уже подумывал поставить датчик на 87 градусов от 1.7 дизеля, а стоит на 97 градусов включение.
Ords если подойдет по резьбе бери от москвича на 83 градуса помоему.Пропаивал не помогает.Просто мне кажется что стартер слабинький для такого двигателя.Мало того зимой сталкнулся что при -32 тоже не может прокрутить(масло новое было,аккумулятор тут же снял поставил на соседскую ниву и спокойно крутил ее движок 1,7).Думаю просчитались итальяшки с мощностью стартера.
ну, насчет просчитались - это врядли. тамошние инженеры - не за фук деньги получают. прошедшей зимой в нашей столице Астане заводился при -34, тогда как чуть не у половины более свежих авто стартера не крутили.
что касается проблем запуска "на горячую", то поделюсь своим случаем. машину покупал поздней осенью, практически под зиму, все работало как надо. а по лету, когда у нас за +35 перевалило, однажды заглушил мотор, а потом - оп! - машка не завелась. и пока душевно не полил на стартер водой из канистры - не поехал.
ну, понятно, нах такое дело! в гараже снял стартер, прозвонил - все в порядке. по идее, должон крутить без проблем. должен, блин, да не обязан! ставлю назад - история повторяется. но заметил, что сам стартер провернуться может, а вся засада в том, что втягивающее почему-то после общего нагрева не срабатывает. такое впечатление, что ему "на горячую" нужен бОльший ток, чем может предложить идущая "от ключа" проводка.
в общем, "повесил" под капотом 4-хногую релюшку, запитал ее от толстого "плюса", что идет на стартер с аккумулятора, отсоединил тот самый проводок, что идет на втягивающее, и посадил его на "управление" реле, а уже "управляемый" "плюс"подал на втягивающее, то есть втягивающее стало получать ток по максимально короткому пути прямо с аккумулятора. всё, больше проблем с запуском "на горячую" никогда не возникало.
может, такая же проблема?
200g
Вот и мне кажется, как будто тока ей не хватает.
Я помню поехал на рыбалку и как обычно после остановки она не завелась. Решил тупо добавить провод от аккумы к стартеру. И что вы думаете? С проводом заводилась нормально, а как только убирал нет, хотя температура была окола 105 градусов!!! Всё думал, проблема решена. А на следующий день добавочный провод уже не помог И пробовал замыкать ключом + сы на стартере, и нифига. Но, что самое интересное, как то дёргал + от аккума с стартеру, то 1 раз завёлся.
Короче загадки у фиатов просто писец жёсткие, хрен поймёшь что и где смотреть.
дело в том мои дороггои друг что стартер на темпру выполнен без редуктара несмотряна то что двигатель очень серьезныи и требует для наших непростых условии хорощыи стартеп(у меня незаводиться из за распред вала)на холодную у всех заводиться а вот на горячую проблемка (извиняи если что не так