Разница между типо и темпра моторами
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
По 1,4 моторам различия есть например:
1 вариант Трамблер находиться почти вертикально и установлен
в шестерню маслонасоса , как на классике.
2 вариант Трамблер установлен горизонтально на противоплоложеном от ремня конце распредвала.
3 ватиант, последние модели выпускались без Трамблера, на распредвале вместо трамблера алюминиевая крышка к которой привинчена 4-ех выходная катушка зажигания.
Это все видимые различия, скорее всего еще есть и невидимые различия о которых мало кто знает.
если неошибаюсь, последний третий вариант отличаетсся от 1,6 835 С1.000 мотора всего лишь диаметром поршней и гильз.
Первые три цифры это скорей всего номер модели кузова для которой изначально разрабатывался мотор.
159 Темпра
160 Типо
835 Лянча
836 тоже Лянча
Такой информации практически нет ни в одной книге,
и определяеться она методом тыка
1 вариант Трамблер находиться почти вертикально и установлен
в шестерню маслонасоса , как на классике.
2 вариант Трамблер установлен горизонтально на противоплоложеном от ремня конце распредвала.
3 ватиант, последние модели выпускались без Трамблера, на распредвале вместо трамблера алюминиевая крышка к которой привинчена 4-ех выходная катушка зажигания.
Это все видимые различия, скорее всего еще есть и невидимые различия о которых мало кто знает.
если неошибаюсь, последний третий вариант отличаетсся от 1,6 835 С1.000 мотора всего лишь диаметром поршней и гильз.
Первые три цифры это скорей всего номер модели кузова для которой изначально разрабатывался мотор.
159 Темпра
160 Типо
835 Лянча
836 тоже Лянча
Такой информации практически нет ни в одной книге,
и определяеться она методом тыка
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Вот документик нашел
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- папка
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10.02.2010
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Скачал, но не вижу 160 AD55А.admin писал(а):Вот документик нашел
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова
У меня к нему идет оригинальная книжка, но она на немецком.
Вообще конечно это весьма оригинально, 10 лет машина в Украине, и НИГДЕ в документах не указан объем двигателя.
У меня такая маркировка: 160 A1.046
160 AD 55А
Можно поинтересоваться у многоуважаемых знатоков: КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯ ВОЗИТ?
- папка
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10.02.2010
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у всех 1.6. распредвалы с "наконечником" под распределитель зажигания. у 1.4. - если трамблер на блоке и нет диджика - распредвал соответственно короче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
С точностью до наоборот200g писал(а):у всех 1.6. распредвалы с "наконечником" под распределитель зажигания. у 1.4. - если трамблер на блоке и нет диджика - распредвал соответственно короче
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это типа я попутал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
У меня распредвал без прорези под трамблер, мотроник...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по параметрам 1.4 и 1.6 вроде как взаимозаменяемы. а вот на 1.6 из-за этого самого "конца с прорезью" не с любого 1.4 подойдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
так на 1.4 с если распредвал с прорезью то подойдет.
проблема в том что самые первые 1.4 имели трамблер на блоке,
но в 1990 году трамблер начали ставить на распредвал,
также последние года на 1.6 убрали трамблер вобще.
судя по отзывам моторы 1.6 и 1.4 нормально работают при смене распредвалов меж собой.
распредвалы немного разные судя по еперу, но не критично. главное чтоб подошел и можно было воткнуть трамблер.
проблема в том что самые первые 1.4 имели трамблер на блоке,
но в 1990 году трамблер начали ставить на распредвал,
также последние года на 1.6 убрали трамблер вобще.
судя по отзывам моторы 1.6 и 1.4 нормально работают при смене распредвалов меж собой.
распредвалы немного разные судя по еперу, но не критично. главное чтоб подошел и можно было воткнуть трамблер.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вот нарыл про углы открытия, разница есть!tidiz писал(а):а кулачки такие же или фаза изменена?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не думаю, что это критично, если учесть, что метки ГРМ одинаковые. разве что на мощностных характеристиках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
но ведь это же сущие пустяки, правда ведь?200g писал(а):разве что на мощностных характеристиках.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992