Ты же не думал действительно, что на ходу услышишь колокольный звон из-под капота? Думаю, что 2-3 удара поршней по клапанам ты никак не услышишь. Хотя я могу и ошибаться, ведь, как я писал вначале, у меня на 1.4 рвался ремень, но ничего не погнуло. К тому же, кроме того, что я почти посадилSashk@ писал(а):Металлического стука не было.
Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Да понятно что не настолько быстрый)))
Считать умею. Эт я скорей для самоуспокоения.
Хотя если предположить что они могли встретиться, то лучше всетаки чтобы они там друг с другом как можно меньше колбасились.
Надеюсь что прокатило.
Когда ремень буду ставить попробую покрутиь валы, проверить, встречаются вообще эти товарищи)))
В другой машине у меня была подобная ситуёвина... распредвал заклинило, в ремне зубья срезало. Там они встречаться не должны были. Но я рспред ставил с большим поъёмом клапанов, поршни ремонтные были немного выше стрых...как потом оказалось не зря я сделал в них проточки
Считать умею. Эт я скорей для самоуспокоения.
Хотя если предположить что они могли встретиться, то лучше всетаки чтобы они там друг с другом как можно меньше колбасились.
Надеюсь что прокатило.
Когда ремень буду ставить попробую покрутиь валы, проверить, встречаются вообще эти товарищи)))
В другой машине у меня была подобная ситуёвина... распредвал заклинило, в ремне зубья срезало. Там они встречаться не должны были. Но я рспред ставил с большим поъёмом клапанов, поршни ремонтные были немного выше стрых...как потом оказалось не зря я сделал в них проточки
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не знаю точно, как на Фиатах (мож кто в курсе - поделитесь), но, к примеру, на Рено-Кенго, шестерня приводаSashk@ писал(а):В другой машине у меня была подобная ситуёвина... распредвал заклинило, в ремне зубья срезало.
...Но клапана там всё равно гнёт с бооольшим успехом
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Вопщем голову еще не снял, но буду...
Два клапана точно загнуло, 1-й и 5-й.
зазоры в них по сравнению с другими раза в 2 больше и компресси в соответствующих цилиндрах нет((
теперь надеюсь что только 2 клапана менять, и что поршня целы..
ремень не порван. соскочил. вот только как и из-за чего...? эт мне еще предстоит выяснить...
Два клапана точно загнуло, 1-й и 5-й.
зазоры в них по сравнению с другими раза в 2 больше и компресси в соответствующих цилиндрах нет((
теперь надеюсь что только 2 клапана менять, и что поршня целы..
ремень не порван. соскочил. вот только как и из-за чего...? эт мне еще предстоит выяснить...
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- _Дмитрий_
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: Fiat Tipo 1.9 TDS 1990
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня на Регате 1,5карб, два раза рвало ремень.
Первый раз в городе. Не понял что случилось. Маслал стартером минуты три... потом открыл капот... Через два часа, нашел б/у (т.к. новый обещали через 3-4 дня) ремень, поставил, завелся, и на трех цилиндрах уехал. Сняли, с мастером, голову, оказался загнут впускной клапан второго цилиндра (проточки в поршнях под клапана были), поменяли клапан (подошел жигулевский, с немного подрезанным штоком), притерли, поставили голову, завелась... ура... пошли мыть руки... выходим с дому... авто не дырчит... ПОРВАЛО Б/У РЕМЕНЬ!!!
Авто работало на холостых, и после замены ремня, уже естественно на новый, завелось и работает до сих пор. Так что проточки под клапана, что они есть что их нет...
Вот так вот с Регатой у меня было.
Продал - взял дизельного Типаря
Первый раз в городе. Не понял что случилось. Маслал стартером минуты три... потом открыл капот... Через два часа, нашел б/у (т.к. новый обещали через 3-4 дня) ремень, поставил, завелся, и на трех цилиндрах уехал. Сняли, с мастером, голову, оказался загнут впускной клапан второго цилиндра (проточки в поршнях под клапана были), поменяли клапан (подошел жигулевский, с немного подрезанным штоком), притерли, поставили голову, завелась... ура... пошли мыть руки... выходим с дому... авто не дырчит... ПОРВАЛО Б/У РЕМЕНЬ!!!
Авто работало на холостых, и после замены ремня, уже естественно на новый, завелось и работает до сих пор. Так что проточки под клапана, что они есть что их нет...
Вот так вот с Регатой у меня было.
Продал - взял дизельного Типаря