Ставим газовую стойку на капот в Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fairfox поменял в настройках на 10, надеемся что остальные картинки всетаки будут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- lazik
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я тоже однажды газовую стойку забабахал.
пока не было под рукой этой самой стойки - вопросом и не заморачивался. а тут во время очередной и практически безрезультатной попытки уборки на полках в гараже (пытался разгребсти хотябы в одном углу) обнаружил аж 2 стойки от багажника, то ли от фолца, то ли от опеля (при внешнем осмотре фамилии не обнаружил).
в результате перекрестного допроса с применением пыток выяснилось, что это стойки именно от задней двери опеля универсала. одна "мертвая" - шток без всякого сопротивления втягивается и вытягивается, а вторая "живая" - сжать можно только если упереть в пол и надавить собственным весом.
какая нафик уборка! подождет!
задрал капот (в смысле, поднял), примерил на правую сторону, поскольку слева - штатный "костыль" (а его убирать не хочу, нехай буде на всякий пожарный), подобрал место для кронштейна на "стакане". выяснил, чтоб стоечка нормально укладывалась при закрывании капота, необходимо чтобы высота кронштейна была на уровне верхней кромки "колпака", закрывающего центральную гайку аммортизатора - который торчит из "стакана", или даже чуть-чуть выше (лишь бы закрытому капоту кронштейн не мешал). тогда нормально укладывается, не упираясь в кожух вохдушного фильтра (который на лонжероне). отпилил кусок от 2мм железного листа, обточил слегка, просверлил отверстие под болт стойки и согнул с тем расчетом, чтобы сторона где будет прикручиваться стойка была побольше (повыше), а сторона, которая будет крепиться к кузову - поменьше (покороче), чтоб не залезть не площадку, где набит номер кузова.
кронштейн готов.
затем вытащил заглушки утеплителя, осмотрел капот на предмет: куда воткнуть противоположный конец стойки, т.е. головку штока. пришел к выводу, что короб капотного усилителя, идущий по краю, довольно крепкая штука. просверлил снизу отверстие под болт.
благо, сварной в соседнем гараже (точнее, через один гараж). передвинулся на фиате к нему и попросил приварить на стакан изготовленный кронштейн и гайку, приложенную к отверстию на капоте. 3 минуты и всё приварено.
зачистил, брызнул краской, чтоб не ржавело (правда, не совсем подходящей по цвету, но это меня не сильно беспокоит, поскольку все равно собираюсь красить машинку целиком), прищелкнул на место край утеплителя, прикрутил стойку.
работает! держит уже при поднятии капота чуть больше чем наполовину. и закрывается легко, без лишних усилий.
но штатную "палку-держалку" сохранил, вдруг по зиме в морозу стойка будет плохо держать (как-никак, далеко не новая) - всегда подставлю
выглядит это вот так:
открывает-закрывает мягко, без натуги.
а времени на такую доделку требуется совсем немного - я управился примерно за полтара часа (вместе со всеми прикидками-замерами).
пока не было под рукой этой самой стойки - вопросом и не заморачивался. а тут во время очередной и практически безрезультатной попытки уборки на полках в гараже (пытался разгребсти хотябы в одном углу) обнаружил аж 2 стойки от багажника, то ли от фолца, то ли от опеля (при внешнем осмотре фамилии не обнаружил).
в результате перекрестного допроса с применением пыток выяснилось, что это стойки именно от задней двери опеля универсала. одна "мертвая" - шток без всякого сопротивления втягивается и вытягивается, а вторая "живая" - сжать можно только если упереть в пол и надавить собственным весом.
какая нафик уборка! подождет!
задрал капот (в смысле, поднял), примерил на правую сторону, поскольку слева - штатный "костыль" (а его убирать не хочу, нехай буде на всякий пожарный), подобрал место для кронштейна на "стакане". выяснил, чтоб стоечка нормально укладывалась при закрывании капота, необходимо чтобы высота кронштейна была на уровне верхней кромки "колпака", закрывающего центральную гайку аммортизатора - который торчит из "стакана", или даже чуть-чуть выше (лишь бы закрытому капоту кронштейн не мешал). тогда нормально укладывается, не упираясь в кожух вохдушного фильтра (который на лонжероне). отпилил кусок от 2мм железного листа, обточил слегка, просверлил отверстие под болт стойки и согнул с тем расчетом, чтобы сторона где будет прикручиваться стойка была побольше (повыше), а сторона, которая будет крепиться к кузову - поменьше (покороче), чтоб не залезть не площадку, где набит номер кузова.
кронштейн готов.
затем вытащил заглушки утеплителя, осмотрел капот на предмет: куда воткнуть противоположный конец стойки, т.е. головку штока. пришел к выводу, что короб капотного усилителя, идущий по краю, довольно крепкая штука. просверлил снизу отверстие под болт.
благо, сварной в соседнем гараже (точнее, через один гараж). передвинулся на фиате к нему и попросил приварить на стакан изготовленный кронштейн и гайку, приложенную к отверстию на капоте. 3 минуты и всё приварено.
зачистил, брызнул краской, чтоб не ржавело (правда, не совсем подходящей по цвету, но это меня не сильно беспокоит, поскольку все равно собираюсь красить машинку целиком), прищелкнул на место край утеплителя, прикрутил стойку.
работает! держит уже при поднятии капота чуть больше чем наполовину. и закрывается легко, без лишних усилий.
но штатную "палку-держалку" сохранил, вдруг по зиме в морозу стойка будет плохо держать (как-никак, далеко не новая) - всегда подставлю
выглядит это вот так:
открывает-закрывает мягко, без натуги.
а времени на такую доделку требуется совсем немного - я управился примерно за полтара часа (вместе со всеми прикидками-замерами).
Последний раз редактировалось 200g Чт 09.05.2019 18:56, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну я постарался так привариться, чтоб запас расстояния до номера был хороший, чтоб было сразу видно, что номер не при делах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sviatoslavius
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Откуда: Запорожье
- Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на фотках видно, что стойка с самого боку, то есть если будет подаваться назад (сорвется с крепления), то просто уйдет в щель, где кронштейн капота.
Что касается нагрузки, то с чего бы капот повело? он же не тряпочный. и в кронштейнах закреплен. в таком разе машки, у которых стойки штатные, должны все кривые ездить.
Что касается нагрузки, то с чего бы капот повело? он же не тряпочный. и в кронштейнах закреплен. в таком разе машки, у которых стойки штатные, должны все кривые ездить.
Последний раз редактировалось 200g Вс 05.05.2013 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не важно какая длина, главное правильно приварить.
кстати, уже пости год езжу с этой стойкой (см. на дату первого поста), все отлично, никаких перекосов и выгибов не наблюдается.
кстати, уже пости год езжу с этой стойкой (см. на дату первого поста), все отлично, никаких перекосов и выгибов не наблюдается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC