Сначала у меня начал на холостых попискивать ремень генератора - смотрю - чуть сыроват, ещё подумал, откуда вода - на улице -20
Ну да фиг с ним, подумал - грееться мотор, снег из-под колёс тает, вот и вода (защиты нет), езжу дальше.
Потом начались морозы до -30 - другой трабл - мотор и радиатор прогревается за 10 минут до 80 гр., печка - только через час. Так было 3 дня. Потом одним "прекрасным утром" машину завёл, прогрел (прогрелась сразу), но ехать передумал. Через 2 часа заводить - даже не схватывает . Воздухан снял - заслонка сухая, горючки нет. Подумал на бензонасос (он у меня японский - его не слышно совсем) Обратку выкрутил - с неё горючка идёт . А попутно ковыряясь пригляделся - а у меня на шкиве ремня (нижнем) по кругу аж наледь - с помпы льёт живьём.
Вот такие пироги.
Собственно вопроса два - помпе кирдык? и второй - если до моника бензин идёт, идёт в обратку (тоесть и до РУДа тоже доходит), а из форсунки нет - кирдык ей или РУДу?
И ещё забавный факт - на двухвалке пока не снимишь ближнюю к монику головку распредвалов, не добраться до шлангов, подсоединённых к монику снизу, и, соответственно, не снять