Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
abu
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#61
Сообщение
abu » Пн 16.01.2012 21:58
А не маловато ли 0.7? Если провильно помню 0.8-1.2. Если не прав поправьте.
добавлено спустя 13 минут:
Вот еще досмтрел, что абсорбер отключет. То есть трубка идущая на моник эаглушена.Трубка с бензобака отломана и стоит топливный фильтр с класики (видать что бы в баке не создавалось разряжение), шипенья, при отворачивании крышки из бака нет.
Вопрос, может ли отключеный абсорбер влиять на расход?
abu
admin
Administrator
Сообщения: 8164 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#62
Сообщение
admin » Пн 16.01.2012 23:08
abu
0,7-0,8 это для другой системы впрыска с другой форсункой.
может но очень слабенько, просто при работающей системе испарения бензина не попадают в атмосферу а перерабатываются.
admin
vlog
Понимающий
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC
#63
Сообщение
vlog » Ср 18.01.2012 19:32
Друзья, помогите! Снимал моник , думал быстро управлюсь а прошло более 2-х недель и сейчас терзают сомнения - к какому штуцеру подключить подводящий бензошланг? Типо 1.6 ДОНС. Заранее благодарю!
vlog
vik505
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19.01.2012
Откуда: Подольск
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1990г
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#64
Сообщение
vik505 » Пт 20.01.2012 11:26
нашол и без вашей помощи г. Москва, ул. Привольная, д.70, корп.1 сервис центор FIAT
vik505
admin
Administrator
Сообщения: 8164 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#65
Сообщение
admin » Пт 20.01.2012 22:09
vik505
а что искал то?
если считать все твои сообщения до этого, тогда можно посчитать сообщение выше рекламным
vik505 писал(а): я попробую вмонтирывать от калинки ваз
admin
Stopchik
Профессор
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#66
Сообщение
Stopchik » Сб 21.01.2012 02:38
admin писал(а): если считать все твои сообщения до этого, тогда можно посчитать сообщение выше рекламным
Да верняк какой-то левак - всего два сообщения и те какие-то кривые, тем более, что в этой теме он нифига и не искал.
Забанить его, стопудово!
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Stopchik
admin
Administrator
Сообщения: 8164 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#67
Сообщение
admin » Сб 21.01.2012 03:51
ну может человек новый год до сих пор отмечает
или может он нам чего-то телепатировал до этого а мы просто не услышали?
admin
abu
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#68
Сообщение
abu » Сб 21.01.2012 09:33
Так это реклама НЕ навязчивая
.
По теме. Вот полез вчера перепроверить лябда зонд (стоит от 10 ки 4 х проводной) и заметил такую штуку. В родном зонде серый провод звонится на корпус, а в десятошном нет. Это что получается, надо его кидать на корпус?
И вопрос к знатокам: как это могло повлиять на работу лямда зонда? И на расход соответственно.
По логике вещей не подключен один из сигнальных проводов... Но по факту на комп диагностике видно было, что
лямбда производит коррекцию. Не понятки
abu
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#69
Сообщение
Fairfox » Сб 21.01.2012 10:40
серый не соединен с корпусом чтобы при плохом контакте массы двигателя,
по этому проводу не начали бы гулять нерасчётные большие токи. ИМХО так
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
abu
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#70
Сообщение
abu » Сб 21.01.2012 20:40
То есть если серый не присоединен к массе показания лямды не корректны?
abu
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#71
Сообщение
Fairfox » Сб 21.01.2012 21:29
не понял вопрос. к какой именно массе?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
admin
Administrator
Сообщения: 8164 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#72
Сообщение
admin » Сб 21.01.2012 22:18
abu
при условии что ЦМК точно не дает сопротивления и имеет отличный контакт со всех сторон,
можешь серый провод соединить с массой дополнительно,
хуже не будет, уменя соединен много лет уже.
admin
abu
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Punto1. 1995г. 1.2.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#73
Сообщение
abu » Вс 22.01.2012 16:13
Спасибо за информацию!
abu
paporotnik31
Пришелец
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01.02.2012
Откуда: Белгород
Авто: fiat tipo 1,4 AGT 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#74
Сообщение
paporotnik31 » Ср 01.02.2012 07:52
Всем салам. Полного бака хватило на 340 км и заглох, до этого расход был порядка 11 при всех прогревах. Слава богу железа много, дождусь весны и на проверку....
paporotnik31
LIKAN0610
Пользователь
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#75
Сообщение
LIKAN0610 » Вс 05.02.2012 19:19
Подскажите где на TEMPRA 1.8 находится лямда, а то расход топлива немного увеличелся. Хочу проверить, а где она находится незнаю.
LIKAN0610