Система зажигания Digiplex2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вобщето в дигиплексе корректируетсяgenia-x писал(а):во первых УОЗ не электромеханический и при обрыве ремня ГРМ машина заглохнет
как он будет корректироваться у тебя я пока не понял.
от отрицательной клеммы родной катушки зажигания
идет провод на первую клемму
определяет что мотор вращается, также как обороты двигателя
тоже по этому проводу
,
как ты собираешся решать это?
при обрыве ремня
и страшно тут не то что искра идет дальше,
страшна тут инерционная сила маховика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
корректируетсяУОЗ на трамблере вакуумкоректором
(эбу получает индукцию от катушки ) можешь поподробнее откуда куда в цифрах
добавлено спустя 51 минуту:
Fairfox
масштаб в браузере увеличь
корректируется
(
добавлено спустя 51 минуту:
Fairfox
масштаб в браузере увеличь
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
индукция катушек вещь интересная, там напряжение может колебаться
от 30 и судя по бошевской документации до 400 вольт в зависимости от оборотов,
лично у себя когда-то намерял больше 190 вольт.
от индукции в автомобилях обычно еще работают тахометры.
незнаю как это правильно объяснить но попробую,
индукция это вроде побочного эффекта при проскакивании искры
своего рода обратный удар, причем сила тока у нее намного меньше
затраченой а напряжение выше затраченого.
в жетрониках алгоритм работыэбу идет примерно по такому порядку:
1. подача питания наЭБУ при включении зажигания.
2. инициализация программы (коротко срабатывает насос)
3. опрос датчиковДТОЖ , ДТВ , ДПДЗ концевика РХХ
4. переход в ждущий(пассивный) режим
5. при всплеске напряжения на первой ногеэбу (индукция от катушки при вращении коленвала, тоесть появилась искра)
6. переход из ждущего режима в активный
7. опрос датчиковДТОЖ , ДТВ , ДПДЗ , концевика РХХ
8. включение реле бензонасоса
9. вычисление количества оборотов (по индукции от катушки)
10. расчет нужной смеси в зависимости от пунктов 3, 7, 9
11. управление форсункой впрыск энного количества топлива
12. остлеживание учащения индукции от катушки(вращения коленвала, тем самым проверка завеласть или нет?)
13. учащение произошло значит завеласть!
14. опрос датчиковДТОЖ , ДТВ , ДПДЗ , концевика РХХ
15. опрос частоты вращения коленвала по индукции катушки
16. расчет смеси исходя из пунктов 14,15
17. впрыск топлива
18. расчет смеси и корректировка холостого хода исходя из пунктов 14, 15, 16
19. далее прыжек в пункт 14 и все повторяется заново.
и это только приблизительный алгоритм старта и работы на холостых оборотах.
кстати не претендующий на полную точность
так какэбу умеет делать многие из этих вещей одновременно и в сотые доли секунды.
в принципе исходя из того что я всетаки подключил тахометр дигитальной панели
у себя в машине к двуискровым катушкам через диоды то это осуществимо.
http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=3
от 30 и судя по бошевской документации до 400 вольт в зависимости от оборотов,
лично у себя когда-то намерял больше 190 вольт.
от индукции в автомобилях обычно еще работают тахометры.
незнаю как это правильно объяснить но попробую,
индукция это вроде побочного эффекта при проскакивании искры
своего рода обратный удар, причем сила тока у нее намного меньше
затраченой а напряжение выше затраченого.
в жетрониках алгоритм работы
1. подача питания на
2. инициализация программы (коротко срабатывает насос)
3. опрос датчиков
4. переход в ждущий(пассивный) режим
5. при всплеске напряжения на первой ноге
6. переход из ждущего режима в активный
7. опрос датчиков
8. включение реле бензонасоса
9. вычисление количества оборотов (по индукции от катушки)
10. расчет нужной смеси в зависимости от пунктов 3, 7, 9
11. управление форсункой впрыск энного количества топлива
12. остлеживание учащения индукции от катушки(вращения коленвала, тем самым проверка завеласть или нет?)
13. учащение произошло значит завеласть!
14. опрос датчиков
15. опрос частоты вращения коленвала по индукции катушки
16. расчет смеси исходя из пунктов 14,15
17. впрыск топлива
18. расчет смеси и корректировка холостого хода исходя из пунктов 14, 15, 16
19. далее прыжек в пункт 14 и все повторяется заново.
и это только приблизительный алгоритм старта и работы на холостых оборотах.
кстати не претендующий на полную точность
так как
в принципе исходя из того что я всетаки подключил тахометр дигитальной панели
у себя в машине к двуискровым катушкам через диоды то это осуществимо.
http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=3
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
понятно куча причин невозможности исполнения в жизнь но все равно решение должно быть и прошу помочь в этом
понятно куча причин невозможности исполнения в жизнь но все равно решение должно быть и прошу помочь в этом
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Правильно называется сие физическое явление - самоиндукцияadmin писал(а):индукция катушек вещь интересная,
незнаю как это правильно объяснить но попробую,
индукция это вроде побочного эффекта при проскакивании искры
своего рода обратный удар, причем сила тока у нее намного меньше
затраченой а напряжение выше затраченого.
Вот цитата из Wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%B8%D0%B8
За счёт явления самоиндукции в электрической цепи с источником ЭДС при замыкании цепи ток устанавливается не мгновенно, а через какое-то время. Аналогичные процессы происходят и при размыкании цепи, при этом (при резком размыкании) величина ЭДС самоиндукции может в этот момент значительно превышать ЭДС источника.
Чаще всего в обычной жизни это используется в катушках зажигания автомобилей. Типичное напряжение зажигания при напряжении питающей батареи 12В составляет 7-25 кВ. Впрочем, превышение ЭДС в выходной цепи над ЭДС батареи здесь обусловлено не только резким прерыванием тока, но и коэффициентом трансформации, поскольку чаще всего используется не простая катушка индуктивности, а катушка-трансформатор, вторичная обмотка которой как правило имеет во много раз большее количество витков
Впервые данный фокус мне показал мой отец, когда мне было лет 14,
я уже вовсю настраивал магнитофоны одноклассникам, что-то паял,
и изводил училку физики на уроках всякими дурацкими вопросами
Батя взял обычную "квадратную" батарейку КБСЛ на 4.5 вольта, и спросил -
может ли от неё ударить током? Нет! уверенно ответил я - напряжение слишком маленькое!
тогда отец взял маленький трансик, согласующий, или от питателя, не помню,
сказал чтобы я взялся за концы обмотки, и подсоединил его к батарейке.
Я уверенно подсоединил - и ничего не произошло. Я радостно сообщил, что был прав!
Напряжение-то слишком маленькое! Ну, прав - так прав, сказал батя, и убрал батарейку.
И вот тогда меня кааак звездануло!!!!! Я нихрена не понял - как же так????
Напряжение же маленькое! Чем же меня так тряхануло? И тогда мне было рассказано
про самоиндукцию, про свойства катушки всеми силами сохранить в себе магнитный поток )))
PS назавтра у меня трясло током уже нихрена не понимающих пацанов в классе
PPS на первом экзамене по ТОЭ в универе мне попалась... самоиндукция! я видимо настолько живо
и убедительно рассказывал преподу про то, как это работает и где применяется в жизни,
что даже при том, что я весьма сильно "плавал" по второму вопросу - всё одно заработал "отл" в зачётку
вместо зоопарка из диодов и резисторов , я бы сперва попробовал импульсы отadmin писал(а):в принципе исходя из того что я всетаки подключил тахометр дигитальной панели
у себя в машине к двуискровым катушкам через диоды то это осуществимо.
http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=3
сунуть процессору дигитрона в обход штатного ограничителя-формирователя
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox
моя учительница по физике показывала часто всякую .уйнню
с электрофорной машинкой
1. как она пробивает тетрадный лист
2. и как не пробивает классный журнал
при показе опыта с класным журналом она громко всрикнула
и далеко зашвырнула журнал, все потому что
администратор этого сайта в школе был тоже не подарок
и умудрился на черной обложке журнала с двух сторон
провести пару полосок простым карандашем
что касается зоопарка из диодов, просили немцы с аналогичного ресурса
так как некоторые ставили дигитальную панель и немогли разобраться с тахометром,
нужно было простое решение которое всем подходит без углубленных
познаний электроники, да и мне самому лень было вскрывать панель
и звонить дорожки.
диоды уложены в самостягивающиеся изоляционные трубки под капотом
их почти невидно и ничего не мешает.
кроме того так проц в панели будет жить дольше,
нет такой сильной чувствительности к статике.
добавлено спустя 7 минут:
genia-x оно решаемо, нужно просто попробовать
от комутатора выход тахометра подключить к первой ногеЭБУ
если пойдет тогда ничего делать ненужно,
если не пойдет придется лепить диоды на отрицательные концы первичных обмоток двуискровых катушек и уже от диодов сигнал кэбу .
моя учительница по физике показывала часто всякую .уйнню
с электрофорной машинкой
1. как она пробивает тетрадный лист
2. и как не пробивает классный журнал
при показе опыта с класным журналом она громко всрикнула
и далеко зашвырнула журнал, все потому что
администратор этого сайта в школе был тоже не подарок
и умудрился на черной обложке журнала с двух сторон
провести пару полосок простым карандашем
что касается зоопарка из диодов, просили немцы с аналогичного ресурса
так как некоторые ставили дигитальную панель и немогли разобраться с тахометром,
нужно было простое решение которое всем подходит без углубленных
познаний электроники, да и мне самому лень было вскрывать панель
и звонить дорожки.
диоды уложены в самостягивающиеся изоляционные трубки под капотом
их почти невидно и ничего не мешает.
кроме того так проц в панели будет жить дольше,
нет такой сильной чувствительности к статике.
добавлено спустя 7 минут:
genia-x оно решаемо, нужно просто попробовать
от комутатора выход тахометра подключить к первой ноге
если пойдет тогда ничего делать ненужно,
если не пойдет придется лепить диоды на отрицательные концы первичных обмоток двуискровых катушек и уже от диодов сигнал к
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
пожалуйста посмотри мою переделанную схему внеси в нее изменение и покажи какие контакты идут кэбу
добавлено спустя 48 секунд:
Fairfox
я стесняюсь спросить а как тебя отец учил плавать
пожалуйста посмотри мою переделанную схему внеси в нее изменение и покажи какие контакты идут к
добавлено спустя 48 секунд:
Fairfox
я стесняюсь спросить а как тебя отец учил плавать
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
думаю что варианта может быть два,
просто незнаю что за сигнал выдаст этот комутатор,
возможно всего лишь 5 или 12 вольт.
поэтому набросал два варианта,
если в первом небудет впрыска тогда придется делать второй вариант.
дигиплекс можно будет убрать.
к тому-же провод тянуть на первую ногуэбу вовсе ненужно,
он должен присутствовать под капотом на отрицательной клемме катушки зажигания, его цвет или коричневый или коричнево белый.
просто незнаю что за сигнал выдаст этот комутатор,
возможно всего лишь 5 или 12 вольт.
поэтому набросал два варианта,
если в первом небудет впрыска тогда придется делать второй вариант.
дигиплекс можно будет убрать.
к тому-же провод тянуть на первую ногу
он должен присутствовать под капотом на отрицательной клемме катушки зажигания, его цвет или коричневый или коричнево белый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
дигиплекс можно будет убрать? а куда тогда вешать 6-выключатель "сброса", 7- выключатель базовых характеристик, 8- выключатель на валу дроссельной заслонки и 12 - провод к клапану отсечки.
добавлено спустя 38 минут:
под номер 11 на схеме (тахометр) в низ идет провод это наЭБУ ?
дигиплекс можно будет убрать? а куда тогда вешать 6-выключатель "сброса", 7- выключатель базовых характеристик, 8- выключатель на валу дроссельной заслонки и 12 - провод к клапану отсечки.
добавлено спустя 38 минут:
под номер 11 на схеме (тахометр) в низ идет провод это на
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это для диагностикиgenia-x писал(а):а куда тогда вешать 6-выключатель "сброса", 7- выключатель базовых характеристик
никуда не вешать, первых двух и "12 - провод к клапану отсечки."
у тебя их просто нет.
в твоем случае этот провод запаралелен сgenia-x писал(а):8- выключатель на валу дроссельной заслонки
и на подстройку холостых, оставить на
в любом случае это все нужно было для того чтоб дигиплекс правильно работал,
с твоей же новой двуискровой системой дигиплекс становиться ненужным, а посему и провода на него идущие тоже ненужны так как в новой системе опережением будет управлять механический октан корректор.
по этому у меня вопрос а зачем это все?
ГБО воткнуть хочешь?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
а зачем это все? ну избавляюсь от бегунка который постоянно подгорает мокнет не понятно почему, искра мощнее заведется спокойно при -30
механический октан корректор?УОЗ механический и все
а зачем это все? ну избавляюсь от бегунка который постоянно подгорает мокнет не понятно почему, искра мощнее заведется спокойно при -30
механический октан корректор?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
genia-x
с 99г владею Темпрой 1.4 с джетроником, бегунок и крышку за 13 лет не менял,
сам бегунок ни разу не подгорал, не намокал. Легко заводится всегда, в любой мороз.
А гораздо более свежую и прогрессивную Темпру 1.6MРI сейчас, когда только легкий морозец,
я уже вынужден заводить с проводами от предварительно заведенной этой, с джетроником
с 99г владею Темпрой 1.4 с джетроником, бегунок и крышку за 13 лет не менял,
сам бегунок ни разу не подгорал, не намокал. Легко заводится всегда, в любой мороз.
А гораздо более свежую и прогрессивную Темпру 1.6MРI сейчас, когда только легкий морозец,
я уже вынужден заводить с проводами от предварительно заведенной этой, с джетроником
Последний раз редактировалось Fairfox Вт 17.01.2012 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
у меня машина стоит уже с начала похолодания не заводится хотя все есть искра бенз , Слава опытный типовод тоже не знает в чем может быть причина
добавлено спустя 3 часа 17 минут:
(http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/gen ... ntatto.pdf)
у меня машина стоит уже с начала похолодания не заводится хотя все есть искра бенз , Слава опытный типовод тоже не знает в чем может быть причина
добавлено спустя 3 часа 17 минут:
(http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/gen ... ntatto.pdf)
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/