Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#196 

Сообщение Димон 1991 »

Там моник но вот тока я еще не видел сам датчик
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#197 

Сообщение user11 »

Добавил кратенькую инструкцию по сборке ДПДЗ на МК
ДПДЗ краткая инструкция.zip
Последний раз редактировалось user11 Чт 29.12.2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#198 

Сообщение Fairfox »

Респект тебе и уважуха! У меня бы терпения не хватило так всё расписать и оформить :)


Сразу несколько вопросов:
1. того типономинала PIC который я купил - в твоей табличке вообще отсутствует. Шеф, всё пропало?!?!
2. не очень понятно с переходной осью. ось в наших мониках имеет ø5мм, и у волговского ДПДЗ
отверстие под ось - тоже ø5мм (с лыской). На твоём эскизе просматривается нечто иное...
3. как-то сомнительно выглядит жесткое требование - питание платы PICa должно быть чуть выше, чем питание ДПДЗ
я так понимаю, что из мозга питание идет тоже через кренку, и как добиться чтобы одна пятивольтовая кренка
давала на выходе больше, чем вторая? Может, приподнять потенциал средней ножки кренки на плате PICa
на пару десяток над землёй? или вовсе - применить регулируемый стабилизатор?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#199 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):того типономинала PIC
Не пика а Atmega8, Даташит писался давно а техника не стоит на месте и постоянно усовершенствуется технология потому буквы могут отличаться и отсутствовать главное чтоб Атмега была в индустриальном исполнении там темпиратурный диапазон от -40 до +85 а в обычном от 0 градусов. А что за маркировка на твоей?
Fairfox писал(а):не очень понятно с переходной осью. ось в наших мониках имеет ø5мм, и у волговского ДПДЗ
отверстие под ось - тоже ø5мм (с лыской). На твоём эскизе просматривается нечто иное...
Да на нашем 5мм торчит пиптик над коромыслом где контакты, а на волговком мм 8 наверное потому надо делать этот переходник. Когда купишь волговкий ДПДЗ сразу все понятно станет
Fairfox писал(а):как-то сомнительно выглядит жесткое требование - питание платы PICa должно быть чуть выше, чем питание ДПДЗ
Оно с легкостью выполняется дело в том, что в схеме стоит резистор на 1-1.5кОм между 1-5 выводом, питание нашего осуществляется через резистор 30Ом и за счет этого идет просадка напряжения до 4,96-4,86В если 1.5кОм будет много то поставить на 1кОм. У меня на авто без датчика напряжение 5,03В а с резистором проседает до 4,93В. Можно до впаивания резистора R6 прям на авто взять и подключить несколько вариантов и померить напряжение.
В инструкции нашел косячек разница напряжений не 0,05В, а 0,005В.
перезалил
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#200 

Сообщение Fairfox »

MK походу перетёртый :) чё там на самом деле - ХЗ

Изображение





насчёт волговского ДПДЗ - я смотрел на него в магазине, еще пару лет назад,
и даже срисовал его габариты, тогда же. вот этот мой эскиз, центральное отверстие ø5мм

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#201 

Сообщение user11 »

Цитата .Фирма ATMEL постоянно производит совершенствование и модификацию своей продукции. Поэтому на смену ряду старых микроконтроллеров пришли новые - с индексом "A". В новой модели снижен ток потребления и теперь диапазон частот, характерный для моделей без индекса и с индексом "L", перекрывается одной моделью "A". Очень незначительно изменены другие электрические параметры.
Диапазон Т -40..+85 грС
То, что доктор прописал... :)

А на счет датчика там все же больше 5мм, блин влом дроссель разбирать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
PingPong

#202 

Сообщение PingPong »

Мой вариант бесконтактного ДПДЗ и конвертера , прошивкии можно скачивать и обновлять бесплатно ( если будут какие-то дополнения) + есть программа настройки - можно хоть на мерс приляпать :)
http://pin.pilotpowersupply.com/develop ... -vag-fiat/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#203 

Сообщение Fairfox »

PingPong
я конечно понимаю, бизнисс это святое :wink: но не проще ли вместо того, чтобы покупать у вас
"Комплект PILOT TPS CONVERTER + бесконтактный ДПД3 на моновпрыски VAG, FIAT"
за 2100р, плюс еще токарюге отдавать чёто вытачивать, чёто выставлять и т.д. -
просто купить этот ДПД3 за 1300-1500р. новый, поменять его за пять минут,
и забыть о проблеме ещё лет на десять (если машина вообще столько откатает) ???


Другое дело - проект нашего уважаемого user11 - чистейший альтруизм,
open source, копеечные затраты на повторение конструкции, и главное -
в случае механической поломки новый ДПД3 может быть легко и просто куплен
в любом ларьке Усть-Жопинска. А твоя нежная платочка под воздуханом,
открытая всем дождям, ветрам и кривым рукам очередного слесарюги?
Как говорится - одно неловкое движение - и ты [s]отец[/s] не ездец :)

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Оленька
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.02.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#204 

Сообщение Оленька »

ребята, такой вопрос. купила темпру себе. вот этот датчик отстутствует в связи с неисправностью. в общем темпра у меня с движком 2.0, 16-ти клапанным, ДПДЗ 7760729 или 7677530. где бы его взять? а то муж нашел только за 9 тыс, а хотелось бы по дешевле. может продает кто в рабочем состоянии?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#205 

Сообщение Fairfox »

Насколько я в курсе - ДПДЗ на двухлитровый ДОХЦ и ДПДЗ на моновпрыск -
это две очень большие разницы. Ценник в $300 (9тыр) представляется мне несколько завышенным :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#206 

Сообщение user11 »

Файлы с последними изменениями, была допущена ошибка в подписании выходов на ДПДЗ, перепутаны 1 и 4 вывод, за устранение ошибки огромное спасибо участнику Димон 1991
Вот тут обновления
dpdz.zip.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#207 

Сообщение Fairfox »

"Ошибка выявится только после завершения окончательной проверки прибора"
6й закон Клипштейна :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#208 

Сообщение Димон 1991 »

Fairfox
ну вообще прибор уже проверен и не раз схема работает как надо
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#209 

Сообщение Fairfox »

а я вот пока "в процессе" :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#210 

Сообщение admin »

Сергей_СССР
Оленька
посмотрел по книжке, от 2.0 не нашел,
от 1.8 характеристика действительно линейная, системы практически одинаковы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить