регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Клапана на фиат типо регулируются только одним способом, других нет:
1.остудить двигатель, снять клапанную крышку
2. откачать из постели распредвала масло
3. закрепить специальное устройство для регулировки клапанов
4 начинать лучше с первого цилиндра поэтому за гайку коленвала ( у меня гайка на коленвале 38, не знаю как у вас) прокрутить двигатель так чтобы кулачки распредвала 1 и 3 клапанов смотрели строго вверх после этого взять щуп и замерить тепловые зазоры, при необходимости отрегулировать до нужной величины
порядок регулировки клапанов 1-3 2-5 8-6 7-4 зазоры на выпускных клапанах должны составлять 0.4 мм на впускных 0.3 мм разрешается допуск +/- 0.03 мм и в плюс до 0.05, практика показывает что лучше немного больше оставить тепловой зазор в плюс (например 0.43 ) чем немного зажать его (0.38 ) это потому что регулировочные шайбы на наши фиаты идут с шагом 0.05 мм как на Ваз нет шагов 0.02 мм
да еще для информации 1-4-5-8 это выпускные клапана, а 2-3-6-7 это впускные клапана
1.остудить двигатель, снять клапанную крышку
2. откачать из постели распредвала масло
3. закрепить специальное устройство для регулировки клапанов
4 начинать лучше с первого цилиндра поэтому за гайку коленвала ( у меня гайка на коленвале 38, не знаю как у вас) прокрутить двигатель так чтобы кулачки распредвала 1 и 3 клапанов смотрели строго вверх после этого взять щуп и замерить тепловые зазоры, при необходимости отрегулировать до нужной величины
порядок регулировки клапанов 1-3 2-5 8-6 7-4 зазоры на выпускных клапанах должны составлять 0.4 мм на впускных 0.3 мм разрешается допуск +/- 0.03 мм и в плюс до 0.05, практика показывает что лучше немного больше оставить тепловой зазор в плюс (например 0.43 ) чем немного зажать его (0.38 ) это потому что регулировочные шайбы на наши фиаты идут с шагом 0.05 мм как на Ваз нет шагов 0.02 мм
да еще для информации 1-4-5-8 это выпускные клапана, а 2-3-6-7 это впускные клапана
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
вот сегодня регулировал клапана на своем фиате думаю что кому нибудь пригодится информация, так как покупать готовую спецприспособу для регулировки клапанов на фиат стоит дорого, сегодня решил изготовить свою не знаю понравится вам или нет но , на изготовление ушло 10 минут , а эффективность оказалась на 100 процентов, взял две пластинки примерно 20 мм шириной и 70 мм длиной , толщина 2 мм(можно и потолще кому как нравится) нашел две гайки от гранаты Ваз 2108 внутренний диаметр около 18 мм, главное чтобы пруток от спецприспособления для регулировки клапанов прошел в эту гайку, приварил пластинки к гайкам потом от середины отверствия гайки отложил штангелем 35 мм и просверлил отверствие на 7.5 мм на пластинке привернул их к головке вставил пруток с отжимной скобой и все спецустройство готово, кстати изготовил его по времени быстрей чем набрал этот текст, и еще пару минут затратил на то чтобы изготовить пластинку для удержания толкателя в нижнем положении для того чтобы можно было достать шайбу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Нурик опыт приходит с годами, первый раз на него клапана регулировал два года назад и тоже приспосабливал эту приспособу только тогда не догадался сварить две пластинки и гайки а просто сверлил отверствия в этой палке под наши шпильки и очень долго подгонял по размеру планку для удержания стаканчиков , а вот позавчера меня осенила эта простая мысль воплотил ее за 15 минут и удивился как легко стало регулировать клапана, прошлый раз неудачная приспособа получилась а сейчас обалдеть, так что кто из Пензы обращайтесь приспособа для регулировки естьNurik писал(а):слушай а оч клевая штука
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ТАНк
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23.01.2010
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Крыжополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
1,6 DOHC Тип мотора 149С2.046
регулировка на холодную
впускные 0,45 мм
выпускные 0,50 мм
проверочные данные
впускные 0,42-0,48
выпускные 0,47-0,53
регулировка на холодную
впускные 0,45 мм
выпускные 0,50 мм
проверочные данные
впускные 0,42-0,48
выпускные 0,47-0,53
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
1,8 DOHC Тип мотора 159A4.000
все клапана на холодную 0,40мм плюс минус 0,05мм
все клапана на холодную 0,40мм плюс минус 0,05мм
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Крыжополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Крыжополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC