Починить центральный замок наверняка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Починить центральный замок наверняка
У меня сейчас не работают передний правый и задний левый замки в дверях. То есть закрываю дверь водителя - и закрывается (и то со второго раза) задняя правая дверь. Всё!
Не хочется лезть в дебри. но что если продублировать усилие к тяге замка активатором обыкновенным? К каким его проводам его запитать чтобы он дергал когда надо и когда надо отпускал тягу?
Простите если вопрос глуповат)
Не хочется лезть в дебри. но что если продублировать усилие к тяге замка активатором обыкновенным? К каким его проводам его запитать чтобы он дергал когда надо и когда надо отпускал тягу?
Простите если вопрос глуповат)
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
этим я когда-то занимался в турбодизеле, когда штатным замкам кирдык настал
лучше конечно штатные моторчики замков обесточить (фишки выдернуть)
какие провода куда - счас не подскажу, но по схемам всё понятно.
я даже в своей книжке что-то подрисовывал, как подсоединять актюаторы,
но книжка где-то в гараже, кажется...
лучше конечно штатные моторчики замков обесточить (фишки выдернуть)
какие провода куда - счас не подскажу, но по схемам всё понятно.
я даже в своей книжке что-то подрисовывал, как подсоединять актюаторы,
но книжка где-то в гараже, кажется...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
фишки отсоединить -- это вполне реально -- там на замок приходят две фишки. одн двух проводная, вторая -- трех или четырех...
та что на два провода -- питание активатора -- с нее как раз и берем питание для соленоида)))) ставим где удобно и НАДЕЖНО крепим привод... так сделано на дизеле... и скорей всего будет сделано на бензиновом типке.
та что на два провода -- питание активатора -- с нее как раз и берем питание для соленоида)))) ставим где удобно и НАДЕЖНО крепим привод... так сделано на дизеле... и скорей всего будет сделано на бензиновом типке.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня по одной фишке с 4-мя проводами приходит. Во-всяком случае на задних дверях. Базбираю Типу под покраску, снял всё с задней части и крыши. Дверки реально как консервная банка когда нет стекол и обшивок
Сегодня передние двери разберу под ноль и шильдики срежу. Как покрасят буду шумить двери и крышу. Насчет башажника, моторного и пола пока не уверен, чувствую и без этого собирать всё обратно буду дооолго.
Сегодня передние двери разберу под ноль и шильдики срежу. Как покрасят буду шумить двери и крышу. Насчет башажника, моторного и пола пока не уверен, чувствую и без этого собирать всё обратно буду дооолго.
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
На задних дверях по одной фишке. На передних -- две.
Шумь -- дело хорошее... У меня одна Типа -- дырявая и не шумленая, вторая -- проваренная и подшумленная к тому же дызэл, есть некоторая разница)))
Шумь -- дело хорошее... У меня одна Типа -- дырявая и не шумленая, вторая -- проваренная и подшумленная к тому же дызэл, есть некоторая разница)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Починить центральный замок наверняка
Тоже задумывался над такой проблемой и также на задние двери ..надо продумать это вариантitson писал(а):У меня сейчас не работают передний правый и задний левый замки в дверях. То есть закрываю дверь водителя - и закрывается (и то со второго раза) задняя правая дверь. Всё!
Не хочется лезть в дебри. но что если продублировать усилие к тяге замка активатором обыкновенным? К каким его проводам его запитать чтобы он дергал когда надо и когда надо отпускал тягу?
Простите если вопрос глуповат)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня двери разобраны полностью, так что можно что угодно вытворять. Чувствую собирать я буду всё обратно по одноой двери в неделю... Активатор можно и горизонтально поставить в задних дверях, параллельно с тягой. В передних тяга вертикальная, да, сегодня и их разобрал
Осталось бампера и шильдики снять под покраску. Ух, по пакетикам всё лежит но чую будет весело со сборкой
Осталось бампера и шильдики снять под покраску. Ух, по пакетикам всё лежит но чую будет весело со сборкой
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
С задними дверями всё просто: снимаем обшивку с клипс, предварительно открутив ручку. сняв крутилку и отщеокнув облицовку дёргалки. Я считаю что чем возиться в узких вырезах железа, проще отвернуть болты по периметру и 3 болта замка с торца, отщелкнуть крепление кнопки (синий фиксатор) и вынуть наружу всю конструкцию вместе со стеклом. Далее достаем дырявую пластину из набора актюатора. прикручиваем её двумя саморезами через резьбовые вставки через две существующие дырки (см. рисунок), она не даст двигаться актюатору вверх-вниз. двумя саморезами помощнее через шайбы прикручиваем актюатор, проверяем его состояние: в полностью выдвинутом состоянии он должен закрывать замок. Соединяем тяги втулкой с винтиками (см. фотки), примеряем, крепим парой болтов по периметру, проверяем. Работает? Замыкает-отмыкает? Ура! Нет? Корректируем точку соединения тяг. Актюатор в моем случае подключем зелыным к желтому, а синим к серому.
Никаких дырок сверлить не надо!
Никаких дырок сверлить не надо!