добрый вечер господа, есть у меня несколько вопросов о ТНВД .
На днях проводилась капиталка мотора 1.9 TD все заменено кроме поршней , после установки двигателя долго мучались з заводкой потому што перепутали датчик на ТНВД и насос просто не качал соляру , когда определили причину мотор завелса з пол оборота , но начал сильно дыметь и троит пока не прогреетса, сывый дым идет перебоями и обороты немного плавают при старте начинаютса от 500 об.хв приходетса ногу на газе держать , прогревать приходетса долго поскольку гильзы новые. Все выставлено по меткам, такии симптомы были и до капиталки мотора но щас стало ещо хуже , но когда снимали ТНВД я обнаружыл три одорваных провода, тоисть они были оторваны ещо до капиталки и поскольку мы не знали што ето за провода мы их не подсоединили.
Может кто знает причину такого поведения двигла и связано ли ето з етими проводами и вообше для чево они нужны?
спс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andylu Вс 04.12.2011 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
по идее это ускориттель холодного пуска УХП (тоже что KSB)
и автоматическое устройство адаптации работы насоса по нагрузке (LSB)
у меня есть по этому инфа на немецком, позже как появится чуть больше времени(не сегодня) переведу и выложу
обильный сизый дым дизеля возможен опять-же при нехватке топлива, горит масло на гильзах.
добавлено спустя 1 час:
все нормальные гильзы имеют хонинговочные следы,
при нехватке топлива(избыток кислорода) повышается температура
горения смеси до такой степени что оставшееся масло в хонинговочных
следах гильз начинает гореть извергая обильный сизый дым с едким запахом,
что не есть гуд для мотора. короче так ездить нельзя.
случается это не часто и на моей практике только у дизелей.
если проблема действительно в подаче топлива,
тогда сильно не переживай все работали дальше, главное не привыкнуть к
такой работе двигателя.
а может воздух в ТНВД попал трубки з форсунок уже отручывал все норм вроде как ещо можно прокачать?
и ещо два вопроса в гильзах от ГАЗ 51 есть ети хонинговочные следы , и сколько примерно мотор может наездить на етих гильзах?
( говорять тис. 200 может)
andylu писал(а):а может воздух в ТНВД попал трубки з форсунок уже отручывал все норм вроде как ещо можно прокачать?
это не из за воздуха в трубках, от него дыма небудет.
из за некорректной работы выше перечисленны систем KSB и LSB может,
так же из за забитого фильтра тоже может.
про хонинговочные сдеды спрашивай у мастера поставившего эти гильзы в твой движек
и оставившего там старые поршня.
admin - так как насчет инфы о ТНВД ?, если можеш скинь пожалуста , а то кадит как з трубы теплокомуненерго . интересует тока ети два датчики и подсос поскольку у меня к нему некакова тросика не идет.
я нашол какуюта книгу на русском перечисленые тобой датчики там есть
но на фото чета не то
добавлено спустя 3 часа 15 минут:
усьо один нашол машына деметь перестала но есть вопрос ето дачкик от температуры тосола отключаетса?
Подниму старую тему, кто знает как настроить подсос? из термостата идет провода датчика на ТНВД и тросик.
Летом заводлась хорошо, а сеичас не опвышает обороты на прогрев.
Я подтягивал тросик из термостата, но обороты на прогретую назад не сильно падают. Приходится выбирать: либо нормально прогревать, либо повышенные холостые на горячую и подгазовывать на холодную около минуты.
Тросик смазывал, ходит нормально. Как его правильно настроить?
RamanSmal
Сдох тот элемент, который тросик тянет. У меня на сиерре эта шняга никогда и не работала. В начале 00х решил сделать - еще тогда только на заказ, и стоила 75 енотов! Нахер оно надо, я подсос от жигулятора сделал - так и ездил.
tallman
Ну да, забыл уточнить, что у меня не работала
Хотя... батя ее брал в 95 году у перегонщика, еще на немецких номерах несколько месяцев катались, гайцы тогда чуть ли не честь отдавали, когда мы мимо проезжали. Так что, походу сия приблуда еще в дойчланде кончилась...
нашел пару волосков оборванных и торчащих на тросике, возможно они как раз в месте входа троса в крепеж на ТНВД не дают свободно ходить ему.
А сделать как у жигулеи, 20 лет назад на копеике помню, сразу в голову мысль пришла. На экзисте такую тягу с термостата не нашел. поищу на разборке или точно сделаю ручнои подсос, хотя не хочется.
Но почему-то никакого эффекта не дает отключение датчика с термостата, хотя напруга идет на холодную. И если отключить датчик, значит ТНВД должен думать, что двиг прогрет и убирать обогащение.
Кто проверял как он работает?