противотуманки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
противотуманки
подскажите подалуста как подключить противотуманки? купил противотуманки и кнопку электрики берут дорого может сам попробую за раннее спасибо
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Противотуманки поставил, вывел от них провода, далее в салони ищешь у прикуривателя или гденить провод от подсветки и ставишь релюшку 5 контактную: 1 провод от аккумулятора, 2 на противотуманки уходящий плюс, 3 минус и вот 4 провод сигнальный через кнопку(провод от подсветки приматать к кнопке а второй контакт от кнопки к 4 клемме, так они будут работать ток с включённой подсветкой), а минусовый провод от противотуманок приматать к кузову под капотом вот как бы и всё, можно ещё гденибуть по пути поставить предохранитель чтобы всё не сгорело если что вдруг....Если что не понятно пиши обосную конкретнее)
добавлено спустя 1 минуту:
От аккумулятора имеется в виду плюс, если будешь запитываться подсветкой от прикуривателя то там можно взять и пляс и минус на реле и предохранителя не надо)
добавлено спустя 1 минуту:
От аккумулятора имеется в виду плюс, если будешь запитываться подсветкой от прикуривателя то там можно взять и пляс и минус на реле и предохранителя не надо)
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Получиться но работать будет недолго, подгорят контакты в кнопке, или искать кнопку способную выдержать ток более 10Аserj писал(а):а если без подсветки только от кнопки на прямую получится?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
5 контактное реле ты можешь увидить в своём блоке предохранителей они стоят вокруг предохранителей (прямоугольнички 4смх4см), за исключением поворотников(3 контакта), блока дворников (8 контактов), и если есть то блок цз но он больше всех в 2 раза)
добавлено спустя 3 минуты:
Далее про подключение: Из бампера должны выходить провода от противотуманок либо 2 либо 4, ну логично понятно что 1-плюс другой минус и разницы здесь нет, тоесть 1 провод с лампы на кузов тоесть минус, другой тащим в салон и всё впринципе
добавлено спустя 1 минуту:
5 контактное реле можно купить в любом автомагазине за смешные деньги, они кстати ещё бывают с колодками чтоб сразу в неё воткнул а снизу кусочки проводов чтоб приматываться)
добавлено спустя 6 минут:
Как подключить: реально самый простой вариант это через прикуриватель тк там есть и плюс(красный провод), и минус(черный провод) и подсветка(желто-черный провод), приматываешься к этим проводам к плюсу провод потолще тк тонкий будет греться, минус можно тонкий тк он просто реле заставляет работать, а провод от подсветки надо подключить к кнопке к одной клемме а вторую клемму с неё провод вывести ко всей куче итого мы получаем один плюс от прикуривателя, один импульсный плюс от кнопки, минус(от прикуривателя) и провод на противотуманки, вот их и надо подключать к этому реле 5 контакт в центре реле не задействует(чтоб не думалось) если не знаешь схему подключения к релюшке могу и её описать)
добавлено спустя 3 минуты:
Далее про подключение: Из бампера должны выходить провода от противотуманок либо 2 либо 4, ну логично понятно что 1-плюс другой минус и разницы здесь нет, тоесть 1 провод с лампы на кузов тоесть минус, другой тащим в салон и всё впринципе
добавлено спустя 1 минуту:
5 контактное реле можно купить в любом автомагазине за смешные деньги, они кстати ещё бывают с колодками чтоб сразу в неё воткнул а снизу кусочки проводов чтоб приматываться)
добавлено спустя 6 минут:
Как подключить: реально самый простой вариант это через прикуриватель тк там есть и плюс(красный провод), и минус(черный провод) и подсветка(желто-черный провод), приматываешься к этим проводам к плюсу провод потолще тк тонкий будет греться, минус можно тонкий тк он просто реле заставляет работать, а провод от подсветки надо подключить к кнопке к одной клемме а вторую клемму с неё провод вывести ко всей куче итого мы получаем один плюс от прикуривателя, один импульсный плюс от кнопки, минус(от прикуривателя) и провод на противотуманки, вот их и надо подключать к этому реле 5 контакт в центре реле не задействует(чтоб не думалось) если не знаешь схему подключения к релюшке могу и её описать)
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
реле
Да не парься мне не сложно описать всё, не понял правдо что значат твои загадочтые символы и буквы))) у каждой лампочки есть 1плюс и 1 минус тоесть у тебя может выходить в наружу 4 провода (2лампы по 2 провода) тогда ты просто сматываешь провода по одному от каждого в узел и у тебя получается 2 провода 1 плюс общий и 1 минус общий вот минус прикручиваешь к кузову а плюс в салон тащишь
Либо вариант 2: мож у тебя уже смотаны провода в нутри бампера (как я обычно делаю) и в наружу выходят уже всего 2 далее действуешь по старой схеме)
добавлено спустя 1 минуту:
Я бы конечно убрал когда сам сделаешь увереннее получается так вдруг что а ты и незнаешь куда лезть а тут всё просто по моей схеме)
добавлено спустя 3 минуты:
Вон наглядный пример само реле и колодка с проводами)
добавлено спустя 41 секунду:
реле
Либо вариант 2: мож у тебя уже смотаны провода в нутри бампера (как я обычно делаю) и в наружу выходят уже всего 2 далее действуешь по старой схеме)
добавлено спустя 1 минуту:
Я бы конечно убрал когда сам сделаешь увереннее получается так вдруг что а ты и незнаешь куда лезть а тут всё просто по моей схеме)
добавлено спустя 3 минуты:
Вон наглядный пример само реле и колодка с проводами)
добавлено спустя 41 секунду:
реле
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Подключение к реле:
добавлено спустя:
Нет ты эти два провода в кучу сматываешь и у тебя получается 1 плюсовый провод
добавлено спустя 2 минуты:
описываю схему контакт 85 это от кнопки, контактакт 87 постоянный плюс с прикуривателя, 86 минус с прикуривателя, контакт с номером 30 соответственно прикручиваешь к проводу от противотиманок) Доступно или ещё что подсказать ???
добавлено спустя:
Нет ты эти два провода в кучу сматываешь и у тебя получается 1 плюсовый провод
добавлено спустя 2 минуты:
описываю схему контакт 85 это от кнопки, контактакт 87 постоянный плюс с прикуривателя, 86 минус с прикуривателя, контакт с номером 30 соответственно прикручиваешь к проводу от противотиманок) Доступно или ещё что подсказать ???
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Можно купить колодку самое надёжное крепление, можно припаять но это муторно, можно просто на края проводов клеммы прикрепить и просто нацепить их предварительно обмотав клеммы изолентой чтоб они не замкнули между собой)
добавлено спустя 55 секунд:
Ну да один контакт что в середине он не работает в данной схеме и его нет смысла рисовать)
добавлено спустя 1 минуту:
Как бы можно купить и 4 контактное но на мой взгляд его намучаешься искать а это везде ставится тоесть проблем нет в любой отдел автоваза или магаз автоакустик и сигнализаций там точно уже с колодкой их продают)
добавлено спустя 55 секунд:
Ну да один контакт что в середине он не работает в данной схеме и его нет смысла рисовать)
добавлено спустя 1 минуту:
Как бы можно купить и 4 контактное но на мой взгляд его намучаешься искать а это везде ставится тоесть проблем нет в любой отдел автоваза или магаз автоакустик и сигнализаций там точно уже с колодкой их продают)
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC