двигатель печки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
двигатель печки
подскажите пожалуйста кто менял щётки на двиг печки и какие подходят? а то снимаю движок в верх ногами крутит как угорелый ставиш на место с перепадами
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Запросто, залезаешь под ноги пасажира отсоединяешь фишку от мотора, выкручиваешь стопорный винт(был ток в одной машине в остальных уже до меня выкрутили), поворачиваешь мотор в сторону и он падает в руки, далее, не сильными усилиями сымаешь с мотора крыльчатку, смизу у пластика от самого мотора идёт 3 крепления-защёлки оттягиваешь из и к тебе в руки вываливается моторчик, далее сверху под крыльчаткой имеется стопорное кольцо его растаскиваешь и мотор разваливается по сосавным, идёшь в магаз(я брал 2 вида сначала просто жигулёвские в автомагазе взял точно не знаю от чего они как родные встали, правдо не долго отходили, а второй раз брал от болгарки кировки они с небольшой подточкой садятся плотно и очень долго бегали) примерно всё просто, правда самое главное от корпуса к мотору идут провода вот их надо буит сначала отпаять потом заново припаять а то с ними не очень удобно колупаться(
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC