http://s45.radikal.ru/i109/1111/10/7641640e9f6b.jpg
Разъем ЭБУ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Разъем ЭБУ
Уважаемые знатоки, как найти красно-зеленый провод от ДТОЖ в разъеме ЭБУ ? Снял разъем, в нем два жгута проводов. В том который тоньше нужного провода нет, а вдругом -провода очень плотно скручены.Боюсь, что если начну разбирать по проводам этот жгут, то проблема отсутствия холостых оборотов и замера сопротивления от ДТОЖ перейдет в замену всей проводки, а может и ЭБУ . Может есть такая схема расположения проводов в разъеме ЭБУ ? Прикладываю свой рисунок.
http://s45.radikal.ru/i109/1111/10/7641640e9f6b.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1111/10/7641640e9f6b.jpg
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Думаю так нагляднее будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Отписываюсь по холостым оборотам. Как уже сообщал раньше при прогретом двигателе- 2200 обороты и ниже и выше не было. Проверил РХХ по указанной методике- шток выдвигается и задвигается без рывков, при нажатиии газа лампа тухнет. Массовые провода на впускном коллекторе были немного покрыты белым налетом,-зачистил. Проверил сопротивление ДТОЖ на разъеме ЭБУ -6,83 кОм. Аdminу благодарность за подсказку по разъему3 ЭБУ . Завелся типок с 4-го раза, схватывает и тут же глохнет. Обороты удалось держать только с помощью газа и то авто колбасило от 300 до 1100 оборотов. Потом после очередной попытки без подгазовки обороты вышли на 1800 и постепенно при прогреве вышли на 1000. Проехал 15 км -без косяков. Думаю что причина была в окисленных массовых проводах на впускном колекторе. Спасибо всем за содействие.