добрый вечер.проблема вот в чём-утром завел машину как обычно,лампочка давления масла и зарядка акб погасли.нагрузка была:печка,обогрев стекла,ближний свет,мафан.проехал около 130 км-после остоновке на 4 часа с вкл мафаном.когда тронулся-была нагрузка печка,габариты,мафан,пошел дождь я включил дворники.и сразу мафан начал выключатся и сразу включатся пока не выключил печку,и дворники.остановился,заглушил мотор.посмотрел контакты акб-в норме,окисления не было,но под затянул.стал заводить-а акб оказался севшим.кое как добрался до дому.на одном акб.
я понять не могу-почему лампа на приборке гаснит при заведенном двигателе,да заметил,что подымаеш обороты накал в лампочке не меняется.
добавлено спустя 7 минут:
да где то пол года назад менял щетки на нем,переставлял их от таза,подточил и припаял на шоколадку.гене магнете мерелли
диодный мост или контакт на кольце якоря.я свой генератор покрутил покурил и в подарок пионэрам отдал взамен влепил герметичный от какой то субару-шкив даже менять не пришлось
черепашки это не машинки -ими фррр фррр делать не надо!
Разобрал гену-щетки верхний 12 мм нижний 10 мм.якорь чистый но борозды под щеткй есть.а где сам диодный мостик находится?в самой шоколадке?
добавлено спустя 1 час 58 минут:
Собрал обратно.поставил назад,но провода не подключил,
Завел,поднес красный толстый провод к его разему на гене-дал искру.
Заглушил,надел провод и закрутил.завел,дал газу,после дал нагрузку:дальний свет,дворники,печку,мафан.все работает в норме.минут 10 постояло так-изменений не.может просто контакт окислился.
невижу пока смысла париться с диодами, у бошевских и совдеповсих обычно силовой
диодный мост в виде алюминиевой подковы, у марелли он имеет алюминевый радиатор с ребрышками и только три входа и выход Б+ и масса на корпусе, диоды на нем не видны.
что касается вспомогательных/дополнителтных диодов то они обычно в пластмассовой планке залиты и по размеру меньше силовых.
каже они могут быть и навесными