компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
компрессия
Всем доброго здравия! Сегодня замерил на СТО компрессию: 8,2; 8,5; 9,0; 8,0 кг/см2 . Заметил последнее время, что авто как-то натужно идет в гору. Долил за примерно 2 тыс. км побега 700 мл масла. Хотелось бы убедиться- это поршневая или голова? Подскажите, можно как- то без вскрытия это сделать?
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
с такой компрессией вскрытие думается неизбежно,
трудно точно ответить.
пробег у нее какой?
трудно точно ответить.
пробег у нее какой?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На сегодня пробег 260 тыс. Сам наездил 120 тыс, а что там было до меня-история умалчивает. Смотрел в экзисте комплект поршней- 23 тыс руб. Недавно на форуме обсуждалось -с 10-й, 12-й модели ВАЗ поршня ставили с небольшой доработкой - в поиске не смог найти. И еще просьба к тем кто капиталил двигун - какая примерная стоимость работ?
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serdj
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Откуда: астрахань
- Авто: Fiat Tipo 1.4 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Мне “десяточных” поршней хватило ~ 70 тыс, и то последний сезон я движок на дуру насиловал: и топливо, и масло хавал безмерно.
Судите сами: на 1,4 л поршня родные на 80,5 мм; Вазовские берут с 8-ми клапанной на 82 мм - следовательно надо выкатывать блок для расточки и хонинговки. К тому же поршня нуждаются в доработке, т. к. они выше, и необходимо подрезать днище поршня где-то на 3 – 4 мм. Это плюсом ещё один геморрой с подгонкой повесу. В итоге – днище тонкое, выемка под клапана почти вся срезается. При обрыве ремняГРМ , клапана гнёт наверняка. И это не всё. У меня большая половина верхнего компрессионного кольца на 4-м цилиндре вылетела через клапан в трубу, предварительно поуродовав камеру сгорания. На 3-м цилиндре тоже пострадали перегородки между кольцами. Я так понимаю, что они работают в более худших температурных условиях, чем 1-й и 2-й цилиндры ( из-за направлению движения жидкости ).
В целом, мне это напоминает 1988-й год, когда по нищете и глобальному дефициту запчастей пришлось ставить на М-412 поршня от ГАЗ-51 и оговаривалось сразу условие, что больше 90 км/ч не разгонять потому что свыше 100 км/ч переделанные поршня газона разваливались.
P.S. Теперь мне уже вынужденно пришлось воткнуть поршня десятки, а сам ломаю голову какие-нибудь приспособить другие c иномарок на 82 чтоб без доработок.
Судите сами: на 1,4 л поршня родные на 80,5 мм; Вазовские берут с 8-ми клапанной на 82 мм - следовательно надо выкатывать блок для расточки и хонинговки. К тому же поршня нуждаются в доработке, т. к. они выше, и необходимо подрезать днище поршня где-то на 3 – 4 мм. Это плюсом ещё один геморрой с подгонкой повесу. В итоге – днище тонкое, выемка под клапана почти вся срезается. При обрыве ремня
В целом, мне это напоминает 1988-й год, когда по нищете и глобальному дефициту запчастей пришлось ставить на М-412 поршня от ГАЗ-51 и оговаривалось сразу условие, что больше 90 км/ч не разгонять потому что свыше 100 км/ч переделанные поршня газона разваливались.
P.S. Теперь мне уже вынужденно пришлось воткнуть поршня десятки, а сам ломаю голову какие-нибудь приспособить другие c иномарок на 82 чтоб без доработок.
- стасяндр
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 07.08.2011
- Откуда: киров
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC