Что со спидометром?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Что со спидометром?
Люди! Кто сталкивался с подобной проблемой?
Читал в одной книге, что это может быть оборвана пружинка-волосок на стрелке и в этом случае проще заменить прибор. Может есть еще какие варианты?
Читал в одной книге, что это может быть оборвана пружинка-волосок на стрелке и в этом случае проще заменить прибор. Может есть еще какие варианты?
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
В одной из тем кажись сравнивали dgt и обычную панели и там упоминалась такая поломка. Как я понимаю на оси стрелки стоят 2 пружинки навитые в разные стороны и в состоянии покоя они друг друга уравновешивают и стрелка на нуле, если одна из них оборвана, то за счет натяга второй стрелка отклоняется, в данном случае до 50 кмч. При прокрутке тросика стрелка отклоняется но возвращается на теже 50. Нужно припаять пружинку на место что весьма трудоемко и именно поэтому в книге рекомендуют заменить прибор. Вот я и спросил какие варианты, в смысле - ремонт, замена или еще что?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Строения спидометра я не видел воочию, но считаю логичным наличие лишь одной пружинки - возвратной. Нет смысла уравновешивать друг друга. К тому же если таки там действительно две пружинки и одна оборвана, то стрелка не возвращалась бы на те же 50... Но фиг его знает - это всё лишь мои домыслы. Надо разбирать...Aleksys82 писал(а): Как я понимаю на оси стрелки стоят 2 пружинки навитые в разные стороны и в состоянии покоя они друг друга уравновешивают и стрелка на нуле, если одна из них оборвана, то за счет натяга второй стрелка отклоняется, в данном случае до 50 кмч. При прокрутке тросика стрелка отклоняется но возвращается на теже 50
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
Человеку нравится 10-ка и её стрелки "с дисплейчиком". Зачем ему твоя темпровская торпеда с её "бычей" элепанелью ?
Человеку нравится 10-ка и её стрелки "с дисплейчиком". Зачем ему твоя темпровская торпеда с её "бычей" элепанелью ?
Кто-то тут на форуме выкладывал фотки процесса уродования родной панели под десяточную...Aleksys82 писал(а): лучше приколхозить от какой-нить 10-ки, там и дисплейчик есть.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
мне одна девица рассказывала, как ее таксист вёз на десятке со скоростью 220
все мои уверения что у десятки на спидометре крайняя цифра 200, не поколебали
ее уверенного вешанья мне лапши на уши ))) даже на улице я ее подводил
к десяткам, и показывал их спидометры через стекло - она всё равно стояла на своём!
все мои уверения что у десятки на спидометре крайняя цифра 200, не поколебали
ее уверенного вешанья мне лапши на уши ))) даже на улице я ее подводил
к десяткам, и показывал их спидометры через стекло - она всё равно стояла на своём!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Aleksys82
Я когда-то в стрелочную панель Темпры всунул тахометр от 2106
причём постарался сделать так, чтобы всё смотрелось не колхозом.
И теперь там у меня три циферблата - спидометр, часы и тахометр
PS стрелочная панель от Типы 1.4 у меня есть...
если интересно - пиши в личку
Я когда-то в стрелочную панель Темпры всунул тахометр от 2106
причём постарался сделать так, чтобы всё смотрелось не колхозом.
И теперь там у меня три циферблата - спидометр, часы и тахометр
PS стрелочная панель от Типы 1.4 у меня есть...
если интересно - пиши в личку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC