переобогащённая смесь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
переобогащённая смесь
после запуска двигатель работает на переобогащённой смеси(из выхлопной трубы черный дым и копоть). подскажите, кто знает,как проверить: исправность датчика тампературы воздуха и где он находиться, исправность и местонахождение датчика абсолютного давления, исходные параметры дтож (параметры моего сильно отличаются от данных указанных в одной из тем на форуме). и что за датчики находятся на моторном шите(на фото указаны стрелками). двигатель 1.4л моновпрыск и какие цифры и буквы должны быть ЭБУ (в моём блоке уже копались очумелые ручки).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
возможно умерАвтолис51 писал(а):после запуска двигатель работает на переобогащённой смеси(из выхлопной трубы черный дым и копоть).
просто снимите клемму с
Если непоможет опять снимите клемму 10-15 минут и отключите зонд
и не соединяйте зонд снова, только
Датчик температуры воды (
коллекторе и имеет синий или голубой пластмассовый разъем.
Датчик температуры воздуха находится в пластмассовой крышке
форсунки и смещен от центра форсунки в сторону троса газа,
имеет защитное пластмассовое полукольцо вокруг себя.
датчика абсолютного давления в этой системе нет.
Зеленой стрелкой обозначен клапан продувки адсорбера(угольный накопитель паров бензина, находится под правым передним крылом)Автолис51 писал(а):что за датчики находятся на моторном шите(на фото указаны стрелками).
Красной стрелкой тут точно немогу сказать если он соединен трубкой с педыдущим клапаном значит тоже один из этой же системы т.д. системы вентиляции бака.
Эта система на работу двигателя практически не влияет, сделана только для улавливания паров бензина и дальнейшей переработки паров как топлива. (сделано только из соображения сбереч природу чтоб пары бензина не попадали в атмосферу в не переработанном виде)
Параметры
Параметры
Edit: Внимание мерять надо на 1 и 4 пине (спасибо Автолис51 за внимательность)
Под цифрой 1 сам датчик.
Последний раз редактировалось admin Пт 29.01.2010 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Про ЭБУ забыл, последние цифры вроде ..00714 или чтото в этом роде
Так же может быть ..00756
Так же может быть ..00756
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Практически не реально... У лямбды основной параметр даже не вольты а скорость реакции на выхлоп.Автолис51 писал(а):ламбда-зонд от ауди(3х проводный). можно ли отследить стрелочным вольтметром напряжение вырабатываемое лямбда-зондом?
соответствует, только это блок управления зажиганием дигиплекс, а самАвтолис51 писал(а):в галерее фото ЭБУ, соотвествует ли он моему двигателю(1,4л моновпрыск)?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Посмотрел у себя точно это 1 и 4 пин, ошибка в книжке.Автолис51 писал(а):но у меня выводы датчика заведены на крайние клеммы (не так как на рисунке).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я знаю что такое gm delcotaran_ob писал(а):Мне нужен недля Mono-Jetronic бош, а для gm delco spi (вебер) , ставился на типо/темпра/регата/призма/дельта для американского рынка
информацию ищу, найду выложу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Графика нетtaran_ob писал(а):А нет ли графика для дат темп всас воздуха который в монике
gm delco spi ?
но есть несколько температурных точек
271 кОм при -20С
95 кОм при 0С
37 кОм при 20С
8 кОм при 60С
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Да нет, это совершенно разные моники и конструктивно и по мозгам. У меня датчик вкручивается в коллетор впускной вместе с дтож , и имеет сопротивление при 25град порядка 30ком. А вообще, есть три типа моников устанавливаемых на эти машины: гм мультек спи(датчик конструктивно как и у меня но 3ком фиат №7547976), гм делко спи(для сша номер фиат 5992414) и бош моножетроник для одновальных(датчик возле форсунки тоже около 3ком).
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC