Замена двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Замена двигателя

#1 

Сообщение DT »

Привет уважаемые. Являюсь "счастливым" обладателем мотора 1.6 DOHC, который жрёт литр масла на 500 км, компрессию по цилиндрам от 5,0 до 7,5, и сопливит из всех прокладок :D За приведение всего этого в порядок просят 15 т.р., при том, что у нас на разборе цены на моторы от 3 до 5,5 т.р. Потому решил выкинуть нафиг этот редкий и убитый мотор и поставить обычный одновальник.
Из этого следует вопрос - что пойдёт под замену вместе с ним? То что ЭБУ - понятно, а выхлоп, охлаждение, зажигание?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

DT писал(а):а выхлоп, охлаждение, зажигание?
1 по выхлопу. приемная труба(штаны)
2 по эбу, вместе с моторной проводкой у них разные штекера
и разные принципы работы исполнителей
3 у DOHC нет дигиплекса, поэтому придется желательно всю систему зажигания перенять от SOHC вместе с дигиплексом
4 точно нескажу, но возможно что придется еще взять КПП с полуосями и ступицами так как есть возможность того что
или мотор несядет на коробку или на SOHC моторе небудет места для крепления вспомогательного подшипника правой полуоси. (поправьте меня если я не прав)
5 если есть возможность подобрать патрубки с охлаждением заморочек быть недолжно

думаю легче договориться чтоб взять весь передок от другой машины и это все переставить в твою.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение maksimus »

Именно -- полностью все что касается двигателя+управление им+кпп -- все под замену. Ничего одинакового между двухвалкой и одновалкой...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

в общем, народ, озадаченный подобными "апгрейдами", давно пришел к выводу,
что действовать нужно по Формуле Маркса: Товар-Деньги-Товар
Проще говоря - продал ту что не нравится и купил такую что нравится :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение DT »

Эээээ... мда, косячок. Не, ну машину продавать не хочу, ИМХО что за цену фиата можно купить? Гольф? ну уж нет :D Ну менять всё так всё, в выходные съезжу на разбор - узнаю, что почём. А вчера ещё генератор накрылся :( Да, ещё у тестя стоит 1,4 битый уже год как, можно договориться :wink:
Всё равно я с двухвалкой напарюсь, знаю в городе десяток фиатов, такой только у меня.
И ещё один вопрос тупой :? - где находится ЭБУ?
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение андрей+1 »

у меня 1.4 но мне его не хватает очень слаб мотор если будешь покупать то бери побольше мотор хотя бы 1.6 у меня эбу стоит по ходу движения над переднем правым колесом под пластмассовым кожухом
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение DT »

Понятно. А я-то думал, что это за хрень за правой фарой :D
И последний тупой вопрос и я отвяну - а генератор-то хоть от одновального мотора подойдёт?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

гена наверное подойдет, могут быть различия по шкиву
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Bolyan »

Восстанови двухвалку! Она того стоит! Совсем другое авто.
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение DT »

Да наверное придётся, на разборках живых моторов по ходу нет, а под заказ мотор -12 тыров, навесное - 3, КПП - 4. За эти деньги я лучше свой откапиталю - хоть знать буду, что у меня в моторе :) Да и запчасти на него хоть и только под заказ, но вроде есть.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

DT

ты в Калининградской области прописан? для вас же безвизовый въезд в Польшу!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
PAVLO
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Астрахань
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение PAVLO »

на двухвальном моторе ЭБУ стоит под бардачком а под правой фарой стоит абсорбер системы питания
Ответить