Чем старее машина - тем больше в ней новых запчастей - это точно...)
Во всяком случае это про моего типочка, которой изнутри уже почти как новый:)
Ладно - ближе к т(д)елу:
Плохо включается задняя передача - пытаешься включить - не втыкается с первого раза(не доходит до конца рычаг переключения передач), но зато если передергиваешь ну допустим с четвертой на заднюю - то шанс включения передачи увеличивается до 67,8 %.
Из-за чего это может быть - все остальные передачи переключаются нормально, без проблем.
Задняя не всегда втыкается :)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я писал уже: ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА БЕЗ СИНХРОНИЗАТОРА
поэтому при включении её необходимо применять двойной выжим сцепления -
уже достаточно подзабытый шоферской прием из тех времен, когда
синхронизаторов в коробках не было вообще, ни на одной из передач
впрочем, если хочется углубить познания в устройстве своего а\м
и интересно провести несколько дней - можешь снять коробку,
располовинить, перемыть, и дремелем снять заусеницы на шестеренке,
которая включает заднюю передачу. она там стоит на отдельной оси,
но чтобы ее вынуть - всё равно придётся вытаскивать оба основных вала
со всеми шестеренками, синхронизаторами, вилками, и прочей требухой
поэтому при включении её необходимо применять двойной выжим сцепления -
уже достаточно подзабытый шоферской прием из тех времен, когда
синхронизаторов в коробках не было вообще, ни на одной из передач
впрочем, если хочется углубить познания в устройстве своего а\м
и интересно провести несколько дней - можешь снять коробку,
располовинить, перемыть, и дремелем снять заусеницы на шестеренке,
которая включает заднюю передачу. она там стоит на отдельной оси,
но чтобы ее вынуть - всё равно придётся вытаскивать оба основных вала
со всеми шестеренками, синхронизаторами, вилками, и прочей требухой
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC