С рулевой какая-то хрень...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
С рулевой какая-то хрень...
Типо "92, рулевая с ГУР.
Иногда (периодичность не выявлена) руль дёргается влево достаточно ощутимо (прибл. на 15-20 град.), возвращаясь после рывка на ходу в нормальное положение. Причём может быть серия из периодичных 3-5 рывков, а может дёргаться 1-2 км. Частота рывков зависит от скорости. Чем большый поворот вправо, тем ощутимее рывки. Если ехать с малой скоростью и остановиться, как только руль потянет влево, то на месте вправо крутить руль на порядок труднее, чем влево. Проехав 1-2 м опять всё нормально до следующего рывка. Это явление пропадает само собой, так же, как и появляется, без видимой причины.
Ходовую проверяли - вроде всё в порядке, да и на ходу никаких посторонних звуков нет. ГУР не визжит даже в крайних точках. Началась эта фигня с приходом морозов.
Хоть подкиньте какую-то идею...
Иногда (периодичность не выявлена) руль дёргается влево достаточно ощутимо (прибл. на 15-20 град.), возвращаясь после рывка на ходу в нормальное положение. Причём может быть серия из периодичных 3-5 рывков, а может дёргаться 1-2 км. Частота рывков зависит от скорости. Чем большый поворот вправо, тем ощутимее рывки. Если ехать с малой скоростью и остановиться, как только руль потянет влево, то на месте вправо крутить руль на порядок труднее, чем влево. Проехав 1-2 м опять всё нормально до следующего рывка. Это явление пропадает само собой, так же, как и появляется, без видимой причины.
Ходовую проверяли - вроде всё в порядке, да и на ходу никаких посторонних звуков нет. ГУР не визжит даже в крайних точках. Началась эта фигня с приходом морозов.
Хоть подкиньте какую-то идею...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Подам только идею, дело в том что у меня на моем первом типо было при морозе и на холодную в право руль не повернуть, надо было сначала минуты три после старта качать рулем туда сюда, после 4-5 минут рулевая работала как надо без нареканий. сама не дергалась.
в принципе проблему эту так я и не решил из за нехватки времени,
сама собой разрешилась, настала весна а потом я взял другой типо.
но соображений было по этой проблеме много.
1. накрылся или износился перепускной клапан в рулевой.
2. подсос воздуха перед насосом с последующим загоном воздуха
с маслом в цилинр рулевой. (из за воздуха могут быть рывки)
проверь нет ли пузырьков в масле
3. может и сам насос помер (странно что не пищит при повороте до конца)
если есть возможность померять давление насоса при повороте до конца должно быть около 85 кг/см а без нагрузки около 3,5 кг/см.
также может не пищать в крайних точках если неисправен перепускной клапан в рейке.
в принципе проблему эту так я и не решил из за нехватки времени,
сама собой разрешилась, настала весна а потом я взял другой типо.
но соображений было по этой проблеме много.
1. накрылся или износился перепускной клапан в рулевой.
2. подсос воздуха перед насосом с последующим загоном воздуха
с маслом в цилинр рулевой. (из за воздуха могут быть рывки)
проверь нет ли пузырьков в масле
3. может и сам насос помер (странно что не пищит при повороте до конца)
если есть возможность померять давление насоса при повороте до конца должно быть около 85 кг/см а без нагрузки около 3,5 кг/см.
также может не пищать в крайних точках если неисправен перепускной клапан в рейке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если ехать по прямой, то разве рулевая рейка задействуется? ведь рывки часто на абсолютной прямой, причём ритмичные, а не хаотичные.admin писал(а):2. подсос воздуха перед насосом с последующим загоном воздуха
с маслом в цилинр рулевой. (из за воздуха могут быть рывки)
Насос в порядке полюбому. Знаю разницу в усилии вращения руля на месте при выключенном движке (давить надо, как в ТАЗе) и при работающем (ладошкой кручу без усилий, даже на сухом асфальте).admin писал(а):3. может и сам насос помер (странно что не пищит при повороте до конца)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
По идее сам цилиндр с поршнем(рейкой) не задействован но масло качается по кругу всегда, и опять же через перепускной.Stopchik писал(а):Если ехать по прямой, то разве рулевая рейка задействуется?
Я всеже думаю что это этот клапан в верхней части рейки отжил или раздолбан, в оригинальной фиатовской книжке по ремонту рейки вобще написано отсылать производителю для ремонта, а про ремонт ничего не сказано.
Мне к сожалению тоже предстоит менять рейку в ближайшем будущем
(раздолбались втулки и тяги) так что если поменяю отпишусь по любому.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Но почему же тогда рывки именно в левую сторону и какое отношение вообще рулевая имеет к скорости движения, а НЕ оборотам двигателя? Ведь чем больше скорость, даже при движении накатом, тем итенсивнее рывки.admin писал(а):Я всеже думаю что это этот клапан в верхней части рейки отжил или раздолбан,
П.С. К стати, надо будет как-то попробовать заглушить двигатель на прямой, когда опять эта хрень вылезет, и посмотреть, не пропадёт ли это явление...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я вот как раз сегодня ехал с работы и мыслил может у тебя граната левая подклинивает и так хитро в руль отдает?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тогда, опять же, если при малой скорости, в момент, когда начинает тянуть влево, резко остановиться - влево руль крутится без проблем, а вправо - как будто гидрач не работает. При чём тут граната, если машина не едет?... Блин...admin писал(а):может у тебя граната левая подклинивает и так хитро в руль отдает?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
когда рулем вращаеш в любую сторону при стоящей машине гранаты не вращаються но сгибаются вместе с колесами.Stopchik писал(а):При чём тут граната, если машина не едет?
а если там шарик стал квадратным... хотя думаю ты бы рулем чувствовал как пружинит полуось...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вряд ли... Пыльник в полном порядке.Иван_Ц писал(а):а каккие либо твердые предмети в левую гранату не могли попасть???
Такая мыслишка мне тоже закрадывается. Но это явление проявляется при морозах. Сейчас температура воздуха около "0" и пока дёргания я не замечал.Иван_Ц писал(а):Я таки думаю это проблема с гранатой или деталями сопряженные с ней!!
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Очень может быть... К стати, знаю, что на новых "Астрах" из-за пластиковых пыльников гранаты мокнут и сыпятся.Иван_Ц писал(а):может водичка со смазкой? когда замерзает создает эфект приклинивания колеса!!!
Но думаю что ледяшки за несколько оборотов размололись бы и проблема возникала бы при начале движения, а не через 20-30 км ритмично руль подёргался 1-2 км и опять всё нормально несколько км... В общем, никакой закономерности в появлениях этих дрыгов нет, окромя мороза...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
это дедушка мороз прикалывается!!!Stopchik писал(а):Очень может быть... К стати, знаю, что на новых "Астрах" из-за пластиковых пыльников гранаты мокнут и сыпятся.Иван_Ц писал(а):может водичка со смазкой? когда замерзает создает эфект приклинивания колеса!!!
Но думаю что ледяшки за несколько оборотов размололись бы и проблема возникала бы при начале движения, а не через 20-30 км ритмично руль подёргался 1-2 км и опять всё нормально несколько км... В общем, никакой закономерности в появлениях этих дрыгов нет, окромя мороза...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Сергей_СССР
Мне предстоит менять рейку в ближайшее время, ты скажи придется ли мне снимать подмоторную раму или рейку в сторону вытащить можно?
ГУР на простую рейку сменить к сожалению немогу по причине
очень доемчивых работников техосмотра, заказал новую с гуром.
Мне предстоит менять рейку в ближайшее время, ты скажи придется ли мне снимать подмоторную раму или рейку в сторону вытащить можно?
ГУР на простую рейку сменить к сожалению немогу по причине
очень доемчивых работников техосмотра, заказал новую с гуром.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска