кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- saniox
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Откуда: Belarus
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 91г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Привет уважаемые спецы.
Уступал дорогу, свернул, остановился, включил первую… и понял, что что-то не так )) Ручка передач стала болтаться во всех плоскостях (как карандаш в стакане). Но передачи, вроде бы, втыкаются. Времени проверять не было, бросил машину и побежал на работу. Втыкнул заднею, слегка пустил сцепление (удерживая тормоз), задёргалась (проехаться нет возможности, места 0) Всё очень страшно? xD
Уступал дорогу, свернул, остановился, включил первую… и понял, что что-то не так )) Ручка передач стала болтаться во всех плоскостях (как карандаш в стакане). Но передачи, вроде бы, втыкаются. Времени проверять не было, бросил машину и побежал на работу. Втыкнул заднею, слегка пустил сцепление (удерживая тормоз), задёргалась (проехаться нет возможности, места 0) Всё очень страшно? xD
- buriy81
- Понимающий
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17.03.2011
- Откуда: minsk
- Авто: fiat tipo 1.6 88 DGT
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Попробуй вверх вниз если люфт в сантиметр-два и передачи включаются нормально, то рассыпался пластмассовая направляющая на рычаге там где шар. можно посмотреть из салона подняв вверх кожух рычага.saniox писал(а):Ручка передач стала болтаться во всех плоскостях (как карандаш в стакане)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если даже этот шар рассыпался то передачи более менее втыкаются ...так ежу больше года там надо смотреть где само крепление сломалось на рулевой сошка такая, может она сломалась тогда вообще не втыкнешьuser11 писал(а):Попробуй вверх вниз если люфт в сантиметр-два и передачи включаются нормально, то рассыпался пластмассовая направляющая на рычаге там где шар. можно посмотреть из салона подняв вверх кожух рычага.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- saniox
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Откуда: Belarus
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 91г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Такс, сбегал во время обеда на пару мин.
Верх-вниз люфт небольшой 5мм макс (имхо такой и был всегда).
Рычаг переключения ходит по горизонтали, одним мезинцем (если сидеть) Даже если втыкнул 3ью, он серовно по горизонтали ходит на 1 и на 5. Передачки втыкаются по звуку.. НО. (спуск вниз) Втыкнул заднию, машина задёргалась дал газу, но она серовно продолжала катиться вперёд, и заглохла (может до конца не втыкается..) Насчёт первой передачи хз, с уклона она и так катится... (места на 2 машины впереди, уж извиняйте проверить не смог номрально)
Спасибо всем, всё записал, вечерком с парнями пойдём смотреть )
Верх-вниз люфт небольшой 5мм макс (имхо такой и был всегда).
Рычаг переключения ходит по горизонтали, одним мезинцем (если сидеть) Даже если втыкнул 3ью, он серовно по горизонтали ходит на 1 и на 5. Передачки втыкаются по звуку.. НО. (спуск вниз) Втыкнул заднию, машина задёргалась дал газу, но она серовно продолжала катиться вперёд, и заглохла (может до конца не втыкается..) Насчёт первой передачи хз, с уклона она и так катится... (места на 2 машины впереди, уж извиняйте проверить не смог номрально)
Спасибо всем, всё записал, вечерком с парнями пойдём смотреть )
Последний раз редактировалось saniox Чт 28.04.2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
от рычега идет тяга она самая толстая, так вот похоже что на ее переднем конце над рейкой выскочила резинка, у меня было похожее,
заказывал ее многократно но мне ее так и ниразу недоставили,
плюнул на все и вырезал из куска полиуританового шланга.
пока полгода полет нормальный.
заказывал ее многократно но мне ее так и ниразу недоставили,
плюнул на все и вырезал из куска полиуританового шланга.
пока полгода полет нормальный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mades
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Раменское
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
mades
если я тебя правильно понял то это сальник-подшипник который сидит во внутреннем шрусе ? так ? Если он то вот код оригинала Fiat/Alfa/Lancia 7 173 8383
так же есть Vema 17650, я брал оригинал и вот такой Impergom 27254
вот ссылка на тему почитай может поможет
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic544.html
если я тебя правильно понял то это сальник-подшипник который сидит во внутреннем шрусе ? так ? Если он то вот код оригинала Fiat/Alfa/Lancia 7 173 8383
так же есть Vema 17650, я брал оригинал и вот такой Impergom 27254
вот ссылка на тему почитай может поможет
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic544.html
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mades
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Раменское
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
сам не разбираюсь,в сервисе говорят что из-за этого сальника,масло из коробки уходит...как пишут в ссылке у меня такая же беда,спасибо за помощь.yuranltd писал(а):mades
если я тебя правильно понял то это сальник-подшипник который сидит во внутреннем шрусе ? так ? Если он то вот код оригинала Fiat/Alfa/Lancia 7 173 8383
так же есть Vema 17650, я брал оригинал и вот такой Impergom 27254
вот ссылка на тему почитай может поможет
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic544.html