Помогите Фиат Темпра Стук кулисы
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая же фигня разлетелась нижняя пластмасска под шаром, точил из оргстекла 8-10мм. по аналогии с верхней получилась не очень, конус под шар напильником хорошо не вытачить или удохаться надо долго, а сам процесс таков берем стекло и вырезаем круг макс. диаметр верхней не сломанной в центре сверлимся и заворачиваем болт на 6 с гайкой зажимаем в дрель длель в тиски и напильником придаем форму круга и вырезаем ступеньки и конусы (осторожно стекло хрупкое) а вот на внутренний конус неплохо бы насадку на дрель в виде шара нужного диаметра тогда будет как настоящая.
Точим внутренний конус у меня бало сверло + напильник. Далее делаем два легких надпила друг напротив друга и ломаем кольцо пополам, вот теперь точно звиздец кроем все матом и идем спать.
Это шутка ломаем потому как ставил не снимая с авто да я думаю и так его не протащишь потом дерем хороший супер клей и склеиваем оргстекло он клеит классно. Стоит второй месяц пока не рассыпалось люфта вверх-вниз нет. Хочу переделать с нормальной засверловкой внутренней сферы. Идея с фторопластом отпала, как склеить или одеть?
Точим внутренний конус у меня бало сверло + напильник. Далее делаем два легких надпила друг напротив друга и ломаем кольцо пополам, вот теперь точно звиздец кроем все матом и идем спать.
Это шутка ломаем потому как ставил не снимая с авто да я думаю и так его не протащишь потом дерем хороший супер клей и склеиваем оргстекло он клеит классно. Стоит второй месяц пока не рассыпалось люфта вверх-вниз нет. Хочу переделать с нормальной засверловкой внутренней сферы. Идея с фторопластом отпала, как склеить или одеть?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не совсем понял процедуру, хотелось бы увидеть как вообще оно там стояло и за что держалось. А если вытачиват из оргстекла куда его там потом крепить ? или на клей садить ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
сними верхнюю крышку закрывающую шар два болта и 4 завальцовки, под ней увидишь пластиковые кольца верхнее целое с него и нужно точить нижнюю часть и узкое кольцо, нижнее походу разлетелось.
склеивать нужно только две половинки выточенного кольца, по другому не одеть. Сфотать не получиться не снимая рычага ни фига не видно будет
склеивать нужно только две половинки выточенного кольца, по другому не одеть. Сфотать не получиться не снимая рычага ни фига не видно будет
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mute
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Откуда: Барнаул
- Авто: фиат темпра 1.8. 93г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подскажи мысли как будешь делать ?Mute писал(а):вот такая же беда. лазг железа об железо. особенно слышно когда где ни буть в гараже или в арке нейтраль болтаешь. скора буду решать эту проблему если инетерсно могу фото выложить.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня тоже была такая же проблема износилось кольцо конической формы которое удерживает шар снизу как выяснилось позже по причине то что порвался пыльник в низу рычага переключения передачи песок его стёр как шкурка.Заменть это кольцо практически не возможно потому что по видимому устанавливаеться до запрессовки шара тут либо склеивать кольцо либо распилить рычаг вставить самодельное кольцо отдельно оно не продаёться и заварить рычаг но тоже не факт что будет надёжно.По этому я просто заказал новый рычаг за 3500р деталь идет только в оригинале дорого но зато всё работает идеально и без люфта.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сегодня поеду у токаря забирать свое колечко посмотрим что он там намудрил
добавлено спустя 7 часов 21 минуту:
блин выточил мне токарь кольцо но увы меня не так понял еду опять к нему будет перетачивать со фторопласта кольцо. нормально сделает фотку выложу
добавлено спустя 7 часов 21 минуту:
блин выточил мне токарь кольцо но увы меня не так понял еду опять к нему будет перетачивать со фторопласта кольцо. нормально сделает фотку выложу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в новом котором выточил не правильно он сделал разрез наискось, и его через верх аккуратно можно натянуть прямо через шар. Клеить там ничего не надо там оно специально стоит как бы фаской входит в железное отверстие и никуда оно уже там не денется, так что снизу получается оно плотненько сидит в металле а сверху его придавливает шар. Кстати я тоже подумывал туда прилепить пыльник с той стороны вот только не знаю от чего его можно подобрать, может кто подскажет от чего можно посмотреть небольшие пыльники, от шаровой классики ВАЗ не подходит слишком большое
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
dalares
покажи на картинке где ты их менять собираешься, я тебе скажу геморно туда залезть или нет
PS: машина 3 неделю стоит на приколе
покажи на картинке где ты их менять собираешься, я тебе скажу геморно туда залезть или нет
PS: машина 3 неделю стоит на приколе
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Temprik
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Откуда: Первомайск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mute
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Откуда: Барнаул
- Авто: фиат темпра 1.8. 93г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- graf-master
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Откуда: Кармиэль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Привет, слушай, я сам токарь. Ты мне можешь сфоткать это кольцо и дать размеры, а то этот стук задалбал ужеyuranltd писал(а):в новом котором выточил не правильно он сделал разрез наискось, и его через верх аккуратно можно натянуть прямо через шар. Клеить там ничего не надо там оно специально стоит как бы фаской входит в железное отверстие и никуда оно уже там не денется, так что снизу получается оно плотненько сидит в металле а сверху его придавливает шар. Кстати я тоже подумывал туда прилепить пыльник с той стороны вот только не знаю от чего его можно подобрать, может кто подскажет от чего можно посмотреть небольшие пыльники, от шаровой классики ВАЗ не подходит слишком большое
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня болтался рычаг как ктото тут писал как карандаш в стакане,
на картинке выше тяга 2, в ее переднем конце должна быть плотная резинка
у меня она улетела , взял кусочек полиуританового шланга и в серединке вырезал ножом канавку и насадил, в шланг салидолу напихал,
пока полет нормальный, рычаг не болтается.
размеров незнаю, не мерял, подгонял методом приставления на глаз.
на картинке выше тяга 2, в ее переднем конце должна быть плотная резинка
у меня она улетела , взял кусочек полиуританового шланга и в серединке вырезал ножом канавку и насадил, в шланг салидолу напихал,
пока полет нормальный, рычаг не болтается.
размеров незнаю, не мерял, подгонял методом приставления на глаз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска