люди!Помогите!Потерял искру!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Anton ну ты даешь что такое ДВК знаешь, а вот как с мультиметром обращаться походу нет, попробуй ручку мультиметра поставить на 2000 Ом, может у тебя он и покажет 727 так сказать ом, мы же тут не телепаты какой у тебя мультиметр и какие у тебя стрелочки закрашенные
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
о
если датчик рабочий,диг тоже,катушка и из нее не выходит искра и масса в порядке тогда можно с полной уверенностью сказать что с проводкой не все ладно.бери схему и копай.
добавлено спустя 3 минуты:
она
добавлено спустя 3 минуты:
она
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
мультиметр у меня электронный, просто я запарился, я разобрался с мульт-ом все я правильно мерил на 2000 Ом только почему то ДВК на холоде показывает меньше значение (727) занес датчик в дом он нагрелся и стал показывать больше сначала 750 потом 780,790-это нормально ? спустя 15 мин.вообще 810
Последний раз редактировалось Anton Пн 28.03.2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Temprik
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Откуда: Первомайск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня тоже искра пропала, и в это время реле трещало при включеном зажигании(то что за моником.) и на вкл. зажигании тахометр показывал. Вобщем было все так. 4 провода на катушку 1 черный от значка минус +12в, 2й, тоже. 3й красный 0, но дает цепь с реле. а 4й 0 и нигде с реле цепи нет. Мы к нему на прямую + от акб . кинули, завелась но не глушилась через замок зажигания. потом начали искать куда этот 4й идет оказывается никуда он просто откусан. а 2й черный был с разрезом и мы их сомкнули. Крутнул я пару раз стартером - ничего. потом разомкнули и появился плюс на этом который никуда не идет. Завожу - порядок. электрик говорит катушка выделывается. Никто не знает от чего можно поставить? говорят от газели подходит?
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
в штеккере на катушке 4 провода.
Для работы катушки нужны всего 2, это постоянный плюс который появляется при включении зажигания(оранжевый, возможно с полосой) и мпреравяющийся минус(коричневый)
Остальные провода, это коричневый идёт на тахометр.
и второй оранжевый(обрезанный) это тоже плюс при включении зажигания, но он не использыется.
Два коричневых и два оранжевых провода, эти клеммы запараллелены в катушке зажигания, и сигналы на них идентичные.
Для работы катушки нужны всего 2, это постоянный плюс который появляется при включении зажигания(оранжевый, возможно с полосой) и мпреравяющийся минус(коричневый)
Остальные провода, это коричневый идёт на тахометр.
и второй оранжевый(обрезанный) это тоже плюс при включении зажигания, но он не использыется.
Два коричневых и два оранжевых провода, эти клеммы запараллелены в катушке зажигания, и сигналы на них идентичные.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
оттуда вроде еще наА.М писал(а):Остальные провода, это коричневый идёт на тахометр.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Temprik
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Откуда: Первомайск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC