КОЛХОЗ-2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- sancho_76
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Омская обл.
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- sancho_76
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Омская обл.
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
А вот и приборку доделал, и еще вместо ролика натяжителя ремня генератора поставил ролик грм 08 через втулку и 875 ремень
http://files.mail.ru/H8DIZZ
http://files.mail.ru/H8DIZZ
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
лет 10 назад когда с запчастями был напряг мне выпрессовывали оборванные сайленты , на станке стачивали рычаг под посадочные места сайлентов от Мосвича 2141(они там двух размеров идут, надо брать большие). Потом мосвичевский салент на горячую прессовали, поверх него дополнительно приваривали металлическую втулку чтобы попасть в размер старого корпуса салента. Хлопотно это, да и рычаги после этого отходили 1,5-2 года. Слабое место это типичных фиатов.
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Stopchik
я понял что надо сточить но не понял что?
нашел в экзисте
SACHS для fiat 1.6 i.e. (159.AE) моего 1861 870 142 и 881861 999776
Диаметр [мм]: 190
Профиль ступицы: 20,1x22,3-20N
Число зубцов: 20
и
SACHS ваз 3000 951 211
Профиль ступицы 20,1x22,6-20N
Число зубцов, шт 20
Диаметр, мм 190
вопрос меня интересует второй параметр x22,3 что это за размер?
я понял что надо сточить но не понял что?
нашел в экзисте
SACHS для fiat 1.6 i.e. (159.AE) моего 1861 870 142 и 881861 999776
Диаметр [мм]: 190
Профиль ступицы: 20,1x22,3-20N
Число зубцов: 20
и
SACHS ваз 3000 951 211
Профиль ступицы 20,1x22,6-20N
Число зубцов, шт 20
Диаметр, мм 190
вопрос меня интересует второй параметр x22,3 что это за размер?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC