Шаровая и стабилизатор

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

niko198 писал(а):Ты на рисунке отметил цифро 2 верх и низ... что является верхом что низом?
1- втулки вот эти Quinton Hazell EMB1969 Втулка стабилизатора резиновая 70 р штука
2 - верх - это тяга с подушками
2 низ - что такое?

Значит я заказываю:
1. Две втулки
2. 2 тяги с подушками

Так??? Это и будет все необходимое для ремонта стабилизатора???
В каком количестве каждого элемента надо???

под цифрой 2 это одна так сказать деталь ..просто ставиться стойка на рычаг с подушкой, с другой стороны ставиться подушка вторая притягивается к гайкой и все получается что сам рычаг как бы находится между этих подушек, выверни любое колесо до упора влево или вправо и посмотри на сам рычаг, думаю поймешь о чем речь. Я смотрю ты пока понятия в подвеске не имеешь ...да тебе надо 2 резиновых втулки и 2 тяги.
PS: ну если так не сообразишь я тебе пойду на обеде фотками все сделаю для особо не понимающий .... вроде разжевал дальше не куда. кстати сам скоро менять буду ) буду делать фотоотчет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
niko198
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Рыбинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение niko198 »

да ну короче все примерно понял, просто я в названиях не понимаю: втулки тяги... значит я покупаю те 2 вещи о которых ты писал в начале, и все по 2 штуки. если сделаешь фотки ваще благодарка будет хоть детально увижу что кчему
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

вот на старых фотках нашел просто на рычаге эта стойка стабилизатора стоит, не снятая
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
niko198
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Рыбинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение niko198 »

а где шаровая тогда???
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

сразу под гранатой на нее, на палец шаровой как бы одевается вся цапфа. Если смотреть на фото то на 3 сантиметра ниже стойки стабилизатора видна сама шаровая
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
niko198
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Рыбинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение niko198 »

Все понял все разобрался, спасибо за консультацию!!!
Kazakhstan
Marat
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Актобе
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Marat »

Я дико извиняюсь... у меня тоже проблема с шаровыми и сайлентблоками, вот и решил написать тут. Ни где в моем городе не продают запчасти на Темпру. Заказывать очень дорого выходит.
С шаровыми помогли: вырезали крышку, вынули палец, засухарили (как на "москвичах"), нарезали резьбу в корпусе рычага и закрутили самодельную крышку. Вроде нормально, не знаю надолго ли. Но с сайлентблоками проблема. Что можно "приколхозить". Тут много запчастей на опели, тойоты, мазды, фольксвагены и отечественные а/м. Всё про-ва - Китай.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

Возможно сдесь найдёте ответ, если поискать, мо рычагам там много тем вроде
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 55576607bb
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение FANFAR »

мужыки какой диаметр должен быть шаровой на Типе 92 года?) прост меня тут запутали таргашы говорят или 15 или 17 вот.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

FANFAR писал(а):мужыки какой диаметр должен быть шаровой на Типе 92 года?) прост меня тут запутали таргашы говорят или 15 или 17 вот.
Лучше снимай и меряй, ну вроде как до 91 года палец на 15, после на 17 ...но ЛУЧШЕ СНИМИ ПРОМЕРЯЙ!!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение А.М »

Должен быть на 17мм.
Замеряется штанген циркулем, ничего снимать не надо, прямо на машине немного опустить пылник и замерить. Вдвоём проще.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение FANFAR »

пасиб
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение yuranltd »

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение krivoy1 »

я себе такие тоже брал 2 штуки. одна видать бракованная попалась через 2 дня лопнула в том месте где накатка
Изображение
Belarus
alek.
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.06.2012
Откуда: иваново
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение alek. »

опору на рычаге можно ремонтировать, после ремонта отходила 50 т.км. Ремонт заключается в следующем- выбиваем палец вместе с сухарями, далее в рычаге нарезается резьба и вытачивается заглушка, которая шплинтуется. Опора для ремонта подходит от Golf-2, фирмы POCAP.
Ответить