Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Кто-то ездит на газе?
Вобщем достали меня здешние цены на бензин. (от 1,50? литр)
газ у нас пока 0,77-0,80 за литр.
думаю себе газ поставить.
благо заправок тут газовых у нас немало,
но с газом практически серьезно не сталкивался.
поэтому есть вопросы.
какие системы подходят на моновпрыск?
у кого какая установлена как себя ведет?
так же в данный момент есть возможность взять всю систему не новую
autronic AL-120 с балоном на 80л.
стоявшую на пассате 1.8 с моновпрыском за 250?
стоить ли или запчастей если что не найду?
газ у нас пока 0,77-0,80 за литр.
думаю себе газ поставить.
благо заправок тут газовых у нас немало,
но с газом практически серьезно не сталкивался.
поэтому есть вопросы.
какие системы подходят на моновпрыск?
у кого какая установлена как себя ведет?
так же в данный момент есть возможность взять всю систему не новую
autronic AL-120 с балоном на 80л.
стоявшую на пассате 1.8 с моновпрыском за 250?
стоить ли или запчастей если что не найду?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я незнаю как все,но я газ вообще не признаю,из за газа мощность падает и потом двигатель"быстрее коньки откинет".У меня на предедущей машине стояло ГБО мне не понравилось,динамика разгона не уже не та,и тяга уже тоже не та!И потом проблем из за него тоже хватает.
Админ,я б не ставил,тем более у вас в Германии бензин хоть нормальный,а не такой как у нас-один сурогат
Админ,я б не ставил,тем более у вас в Германии бензин хоть нормальный,а не такой как у нас-один сурогат
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ну не знаю как он там гробит двигатель у отца на ВАЗ 21074 карб. установку (итальянскую) поставили в 2002г. машину купил 2001 до сих пор с двигателем ни чего не делал пробег за 150т.км.
На газу действительно машина более вялая, хотя еще от газа зависит, была у нас одна заправочка так на их газу почти как на бензине.
На газу действительно машина более вялая, хотя еще от газа зависит, была у нас одна заправочка так на их газу почти как на бензине.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
vse delo v pravolnoi nastroike!, plus drugie sve4i i zazori klapanov menjaesh, o motor normal`no paset, no 4ut slabee,
a xo4esh moshnosti na gaze, 4ut` spilivaesh golovu - , no benz zaliesh ne nije 98!
a xo4esh moshnosti na gaze, 4ut` spilivaesh golovu - , no benz zaliesh ne nije 98!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Для б/у ГБО надо смотреть есть ли в нем управление от лябды (лябда-корректор), если нет, то бензиновым мозгам крышу сносит, стехеометрия не та. У меня тесть тоже с пассата 1.8 моно выкинул газ, ибо после того, как проедешь километров 100-200 на газу, на бензине не ехала вообще без отключения мозга. Хотя теперь я кажется понял в чем было дело, надо было лямбду поменять, что тесть и сделал, но после того как выкинул газ. А так впринципе ничего плохого в газе нет. (Оборудование стояло Голландское)
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ну ГБО не так уж и плохо... но тоже палка о двух концах... у меня в городе ездит фиат темпра (такойже комплектации как и меня) только с ГБО я подходил к мужечку его радует, к машине притензий не имел! что у него за система и как подключена даже не спросил, потом хотел ещё где нибуть поймать его по распрашивать, но что то он не попадается мне.. Точно могу сказать только то что у меня у отца на 2110 стоит ГБО уже 3 года 150т.км пробега по началу разницы что на бензине, что на газу практически не ощущалось в городе на трассе правда 160 мах на газе, на бензине 180 я рассирал , а сейчас на бензине очень большие провалы тупит страшно, а на газу норм! на диагностике не чего не нашли...меняли форсунки вроде по лучше, но всё равно на бензине сейчас плохо ездит а на газу как и было...да ещё минус когда начинаешь заводить иногда происходят так называемые хлопки... из-за скороее все из за загозовки в инжекторе,ну или хрен его знает из-за чего... у некоторых даже на ходу хлопает... у моего друга так на ауди 100 до хлопалась загорелась машина на ходу благо в городе...(очевидцы остановились помогли потушить) выгорело всё что было пластмассовое под капотом ну и проводка...благо движок остался цел!!!:)
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
У меня обе машины на газу и я доволен, как слон. Двигатель работает намного мягче и стабильней, приемистость почти как у дизеля плюс пробег между заменами масла можно увеличить минимум в полтора раза.
У меня стоит итальянец "Старгаз" с наёбкой лямбды для мозгов. Заводится на бензине, поэтому почти всегда чётко, а при наборе 2000 об. сам переключается на газ. Как эта система точно называется - к сожалению не в курсе. Баллон - таблетка на 30 л. Маловато, но за то место есть в багажнике.
У меня обе машины на газу и я доволен, как слон. Двигатель работает намного мягче и стабильней, приемистость почти как у дизеля плюс пробег между заменами масла можно увеличить минимум в полтора раза.
У меня стоит итальянец "Старгаз" с наёбкой лямбды для мозгов. Заводится на бензине, поэтому почти всегда чётко, а при наборе 2000 об. сам переключается на газ. Как эта система точно называется - к сожалению не в курсе. Баллон - таблетка на 30 л. Маловато, но за то место есть в багажнике.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
это как какая система попадется,надо брать последнего поколения и извесонй фирмы,у нас то много ездят на газу,кому как,была 100 ауди,так на бензине вообще не ехала,смотри сам,я лично не хочу ставить,как то взрывно это,боюсь.но если чесно то выгодно.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
WADIM
чтоб балон взорвался его надо поджеч, хотя у нас тут в Бонне лет так пять шесть назад тоже на заправке был случай, лопнул балон и загорелся , заправляющийся(сам виноват) погиб, балон был от какой-то другой системы, не выдержал давления толи балон был для природного газа толи для пропана, самоделкин штуцер-переходник выточил и пытался заправить.но не учел сильную разницу в давлениях.
да и сам когдато давно в советское время стоя на остановке наблюдал зил-130 и пламя из балона на ходу, водила молодец проехал от остановки подальше в безлюдное место и нарезал через пасажирскую дверь, минуты через две долбануло неслабо,
так что асфальт горел, от машины рама и мосты остались...
после я работал на этом предприятии откуда зил был, мастер-газовщик говорил что у него тогда задняя колесная пара зашвырнула в балон увесистый камень который обломал какойто там штуцер и искрой от удара зажглось.
меня еще интересует какое там давление?
и для какого газа?
чтоб балон взорвался его надо поджеч, хотя у нас тут в Бонне лет так пять шесть назад тоже на заправке был случай, лопнул балон и загорелся , заправляющийся(сам виноват) погиб, балон был от какой-то другой системы, не выдержал давления толи балон был для природного газа толи для пропана, самоделкин штуцер-переходник выточил и пытался заправить.но не учел сильную разницу в давлениях.
да и сам когдато давно в советское время стоя на остановке наблюдал зил-130 и пламя из балона на ходу, водила молодец проехал от остановки подальше в безлюдное место и нарезал через пасажирскую дверь, минуты через две долбануло неслабо,
так что асфальт горел, от машины рама и мосты остались...
после я работал на этом предприятии откуда зил был, мастер-газовщик говорил что у него тогда задняя колесная пара зашвырнула в балон увесистый камень который обломал какойто там штуцер и искрой от удара зажглось.
меня еще интересует какое там давление?
и для какого газа?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC