Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
-
Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
-
Контактная информация:
#76
Сообщение
Алешка »
tallman писал(а): ↑Пт 15.04.2022 21:29
Алешка писал(а): ↑Пт 15.04.2022 19:28
Может у кого есть фото пирога в разрезе...
держи, сам делал
tallman писал(а): ↑Пт 15.04.2022 21:29
держи, сам делал
Поржал канешь)))
Но если серьезно, как быть?
Алешка
-
tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#77
Сообщение
tallman »
на нижней фотке у тебя же всё есть. или разрежь порог в целом месте да посмотри, всё равно менять будешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
-
Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
-
Контактная информация:
#78
Сообщение
Алешка »
Я просто думал что у меня не правильно всё, и усилителя порога нету, и должен ли он вообще быть, или не везде... хз...
Алешка
-
tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#79
Сообщение
tallman »
Алешка писал(а): ↑Пт 15.04.2022 23:19
и усилителя порога нету, и должен ли он вообще быть, или не везде..
усилители там есть, но не сплошные. на нижней фотке виден средний усилитель, также есть небольшие жесткости вначале и в конце порогов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
-
Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
-
Контактная информация:
#80
Сообщение
Алешка »
Т.е. если я и дно и пороги перевариваю, то нижнее ребро стык передвинуть могу как хочю, и тогда и эти волговские подойдут?
Алешка
-
Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
-
Контактная информация:
#81
Сообщение
Алешка »
Жаль фото раньше опубликованные форумчанами по переварке, не открываются...
Алешка
-
tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#82
Сообщение
tallman »
Алешка писал(а): ↑Сб 16.04.2022 13:45
нижнее ребро стык передвинуть могу как хочю,
это только в том случае, если соединитель порогов сгнил от носа до кормы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman