Смотря какой мотор, там начиная вроде от 1.4 до 3.0, сейчас погуглил у альфы 75 тожеАлишер писал(а):резвенькая наверено.. Джульета..AlexWeap писал(а): Альфа ромео джульетта.
Интересно!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
AlexWeap
Джулия С 1,75 до 2,9 ~ 155лс-510лс
добавлено спустя 2 минуты:
Это новая.Джулия на смену 75й . А Джульета новая передний привод(полный) 1,4-1,75 , старая была с другими движками, и переднеприводная с боксером 1,3
Джулия С 1,75 до 2,9 ~ 155лс-510лс
добавлено спустя 2 минуты:
Это новая.Джулия на смену 75й . А Джульета новая передний привод(полный) 1,4-1,75 , старая была с другими движками, и переднеприводная с боксером 1,3
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
новая Джулия - это совсем другая машка, у нее всё спереди, в сущности, продолжение-развитие 159-й.
новая Джульетта - классом меньше, но тоже все агрегаты спереди. шустрая, зараза, за рулем нельзя усидеть, не вдавив тапку по-полной.
новая Джульетта - классом меньше, но тоже все агрегаты спереди. шустрая, зараза, за рулем нельзя усидеть, не вдавив тапку по-полной.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
А при чём тут джулия вобще? Я говорил про старую джульетту и именно на смену джульетты пришла 75-я и обе они сMixo писал(а):AlexWeap
Джулия С 1,75 до 2,9 ~ 155лс-510лс
добавлено спустя 2 минуты:
Это новая.Джулия на смену 75й . А Джульета новая передний привод(полный) 1,4-1,75 , старая была с другими движками, и переднеприводная с боксером 1,3
Вот джульетта.
А вот 75
Вобще не понял зачем ты джулию приплёл новую и т д.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
на этой странице одни Альфы, Темпр нету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
AlexWeap
Я к тому , что на смену старой Джульетте пришла 33я, затем 145/146 - 147 - NuovaGulietta
А 75 - это как раз предок современной Джулии.- 155 - 156 - 159 - Jiulia
Ар 90 - 164 - 166
И несмотря на то что 155 и 156 были на тех же платформах что и 145/146 и 147. Первые позиционировалась в классе BMW 3ки, а последние в Гольф классе!)
Я кстати из фиат-сервиса ушёл, в альфа сервис..
У нас сейчас в ремонте 156SW GTA, spider3,2 quadfoglio, 3 дизельных 159SW 2,4, 2,0 , 1,9 , GTV 1995гв и Брера.
Сейченто на парковке, как маленький Наполеон. Все альфисты завидуют
Я к тому , что на смену старой Джульетте пришла 33я, затем 145/146 - 147 - NuovaGulietta
А 75 - это как раз предок современной Джулии.- 155 - 156 - 159 - Jiulia
Ар 90 - 164 - 166
И несмотря на то что 155 и 156 были на тех же платформах что и 145/146 и 147. Первые позиционировалась в классе BMW 3ки, а последние в Гольф классе!)
Я кстати из фиат-сервиса ушёл, в альфа сервис..
У нас сейчас в ремонте 156SW GTA, spider3,2 quadfoglio, 3 дизельных 159SW 2,4, 2,0 , 1,9 , GTV 1995гв и Брера.
Сейченто на парковке, как маленький Наполеон. Все альфисты завидуют
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Mixo писал(а):AlexWeap
Я к тому , что на смену старой Джульетте пришла 33я, затем 145/146 - 147 - NuovaGulietta
А 75 - это как раз предок современной Джулии.- 155 - 156 - 159 - Jiulia
Ар 90 - 164 - 166
И несмотря на то что 155 и 156 были на тех же платформах что и 145/146 и 147. Первые позиционировалась в классе BMW 3ки, а последние в Гольф классе!)
Лучше со мной не спорить, теперь это всё-таки моя профессия(хотя уже давно).
Я кстати из фиат-сервиса ушёл, в альфа сервис..
У нас сейчас в ремонте 156SW GTA, spider3,2 quadfoglio, 3 дизельных 159SW 2,4, 2,0 , 1,9 , GTV 1995гв и Брера.
Сейченто на парковке, как маленький Наполеон. Все альфисты завидуют
Всё может быть, но википедии я доверяю больше.
Вот вырезка из истории джульетты.
В 1985 году после выпуска около 380,000 Giulietta, модель была заменена на Alfa Romeo 75, которая использовала в себе много основного из Giulietta.
А вот вырезка всё из той же википедии из истории 75:
75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giulietta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Интересно!!
tallman, глянь, двигло как у тебя? Смотри на четвёртой минуте.Ты тоже мог бы поучаствовать... https://www.youtube.com/watch?v=MYw18Tzx0_k&t=339s
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Интересно!!
не там восьмиклоп у него стоит, хз, как его так раздули у меня 16кл, 190 кобыл в стоке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Интересно!!
Да мне кажется это фейк, не может двойка, и тем паче восьмиклоп пятьсот кобыл выдать...
Ежели тока на закиси азота кратковременно секунд на десять, опосля его разнесёт на клочки - на тряпочки...
Ежели тока на закиси азота кратковременно секунд на десять, опосля его разнесёт на клочки - на тряпочки...