хмм, и ты только сейчас это понял?Типо-сятина писал(а): ↑Пт 04.12.2020 16:13 В двух словах: медицине нашей 3,14зда, никому мы нахер не нужны
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типо-сятина
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2020
- Авто: Типо "91 1.4 LPG
- Система: SPI Jetronic A2.2
Дневник синей Типосятины.
tallman,
Не, ну до сих пор еще хоть какие то отголоски цивилизованности присутствовали, сейчас же - <бандеровский лозунг> по полной программе.
Три года назад я довольно плотно столкнулся с медициной... Я тогда был весьма удивлен уровнем... И никому нихрена не должен остался, хотя там один хитрый укол был за штуку баксов.Единственное что, попросили письменно дать расписку, что они его таки сделали, и я это видел собственными глазами.
Не, ну до сих пор еще хоть какие то отголоски цивилизованности присутствовали, сейчас же - <бандеровский лозунг> по полной программе.
Три года назад я довольно плотно столкнулся с медициной... Я тогда был весьма удивлен уровнем... И никому нихрена не должен остался, хотя там один хитрый укол был за штуку баксов.Единственное что, попросили письменно дать расписку, что они его таки сделали, и я это видел собственными глазами.
- Типо-сятина
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2020
- Авто: Типо "91 1.4 LPG
- Система: SPI Jetronic A2.2
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
где это?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типо-сятина
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2020
- Авто: Типо "91 1.4 LPG
- Система: SPI Jetronic A2.2
Дневник синей Типосятины.
В моем посту... система автоматически определила, и подменила его на "бандеровский лозунг"
Или это вижу только я?
Или это вижу только я?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Дневник синей Типосятины.
Саня! с Днюхой тебя!
Главное - будь здрав! остальное приложится.
Главное - будь здрав! остальное приложится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Дневник синей Типосятины.
Типо-сятина, я выслал новый пароль на майл который ты указал, так же перевел старую учётку на майл твоей жены.
Ещё раз с Днём Рождения и всех благ!
Что касается лозунгов,
это автоцензор сработал, он ещё с 14 года так был установлен, когда некоторые пользователи злоупотребляли этим лозунгом, что приводило к срачу на форуме.
Ещё раз с Днём Рождения и всех благ!
Что касается лозунгов,
это автоцензор сработал, он ещё с 14 года так был установлен, когда некоторые пользователи злоупотребляли этим лозунгом, что приводило к срачу на форуме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
не расслабляйся, Сашок. приведи профиль в порядок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
Зашел разговор про печку...
Решил описать опыт установки дополнительного мерсонасоса на прокачку печки.
Абалденная вещь!
Маленький моторчик 1,4 не может обеспечить теплом это ненасытное чудище радиатор закрыл полностью. В салоне сухо, как никогда, не смотря на слякоть. Если надо лезть в горячий мотор - 10-12 минут, пока переоделся призаглушенном моторе печка остужает мотор до 40° .
На парковке возле магазина оставляю на первой скорости вентилятор 20-25 мин свободно хватает тепла мотора, чтоб по приходу было в салоне сухо и тепло, стекла не запотевшие, не приходиться по парковке задом как слепой котенок наугад вышивать.
А главное - в салоне сухо, не воняет этой вечной зимней сыростью.
Решил описать опыт установки дополнительного мерсонасоса на прокачку печки.
Абалденная вещь!
Маленький моторчик 1,4 не может обеспечить теплом это ненасытное чудище радиатор закрыл полностью. В салоне сухо, как никогда, не смотря на слякоть. Если надо лезть в горячий мотор - 10-12 минут, пока переоделся призаглушенном моторе печка остужает мотор до 40° .
На парковке возле магазина оставляю на первой скорости вентилятор 20-25 мин свободно хватает тепла мотора, чтоб по приходу было в салоне сухо и тепло, стекла не запотевшие, не приходиться по парковке задом как слепой котенок наугад вышивать.
А главное - в салоне сухо, не воняет этой вечной зимней сыростью.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дневник синей Типосятины.
Это твой тепловоз ненасытное чудище, а моя печка вполне салон СВ прогревает, дольше конечно, чем седан... Но и в мороз нормально греет. Главное, чтобы щелей в дверях не было, и утепление хорошееТипосятина писал(а): ↑Сб 09.01.2021 16:29 Маленький моторчик 1,4 не может обеспечить теплом это ненасытное чудище
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Дневник синей Типосятины.
И так греет, согласен, но когда включаешь насос...
У меня просто большинство поездок это 7-10 км, и не успевает разогреться салон. А так да - если ехать хотя бы 15 км и штатной помпы вполне хватает, и я электро выключаю.
Утром замерзший лобаш быстрее отогревается. А шкрябать я не хочу, царапать только
У меня просто большинство поездок это 7-10 км, и не успевает разогреться салон. А так да - если ехать хотя бы 15 км и штатной помпы вполне хватает, и я электро выключаю.
Утром замерзший лобаш быстрее отогревается. А шкрябать я не хочу, царапать только
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Дневник синей Типосятины.
хз. что там в твоем типке творится, но в моей машке, если за бортом -10оС, на четвертом положении печки в режиме "крайнего" обогрева через 5 км или раздеваться начнешь, или помрешь от жары.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/