Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#196 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): намучался с здт от кромы
ТС вроде за Крому ничего не говорил :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#197 

Сообщение netwalker »

AlexWeap писал(а): намучался с здт от кромы
tallman писал(а):ТС вроде за Крому ничего не говорил :P
От кромы тоже можно, надо запомнить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#198 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): намучался с здт от кромы
ТС вроде за Крому ничего не говорил :P
Это я к тому, что нужно смотреть, что там стоит, у меня тоже эти здт стояли на темпре на донорской, откуда я мог знать, что они кромовские, точно такиеже здт и на темпру ставились, но там отливка под трос ручника в другую сторону сделана, я потом в интернете эти суппорта находил и не мог понять почему у меня тросс в другую сторону смотрит хотя суппорта одинаковые, что у темпры, что у кромы, с "маленьким" таким отличием. А до меня на донорской темпре без ручника видимо ездили и не парились.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#199 

Сообщение netwalker »

Очередная подборка было-стало

Изображение

Изображение

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#200 

Сообщение netwalker »

Не могу найти чем отличается Digiplex 433 N от Digiplex 433 M
Искал, честное пионерское, искал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#201 

Сообщение tallman »

да практически, ничем, максимальным УОЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#202 

Сообщение 200g »

netwalker
как я понял, буковка - это очередное обновление модели. т.е. N вышло после M, производитель чутка "улучшил" - скорее всего, для улучшения экологических характеристик. в общем, реально отличий не заметишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#203 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Очередное наблюдение - следствие покатушек без магнитолы.
Сначала думал, что показалось, но это происходит каждый раз при прогреве мотора.
Как только зажгутся первые два деления на шкале температуры двигателя, спустя пару секунд щёлкает какая-то релюшка в районе левой ноги.
Есть какие-нибудь идеи что это?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#204 

Сообщение tallman »

у тебя настолько уколхожена проводка в салоне, что идей у меня нет. поставь майфун, идеи будут не нужны :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#205 

Сообщение netwalker »

Да, доработок хоть отбавляй и я пытаюсь их удалить, какие возможно.
Если в моей щёлкает, а в нормальных машинах нет, значит какая-то добавка.
Никак не могу поймать какая из них щёлкает.
Ищу не просто так. Что-то подъедает аккумулятор и происходит это произвольно, закономерность не понятна.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#206 

Сообщение netwalker »

Посвятил сегодняшний день аккумулятору.
(букаф много и если коротко, всё хорошо, но почему плохо и не понятно)

Фиат достался мне с аккумулятором Тюмень. Я и раньше пользовался ими и проявили они себя очень не плохо.
Как минимум проблем не было. Этому экземпляру было 3 года, он весело крутил стартёр и производил впечатление вполне живого экземпляра.
Но как-то утром он не был готов к работе. Машину он завёл, но сделал это не охотно.
Поставил его на зарядку, но заряд он брать не хотел ток сначала был 2А, потом быстро снизился до 1.5, потом почти сразу 1А и замер на 0.5А, а утром было 0.2А. Типа заряд и не требовался. Какое-то время проблем не было, но однажды утром он опять взбрыкнул. Дальше чаще и ещё он начал потеть у пробок.
Терпение у меня кончилось, повёз его тестировать. Проверка показала, что плотность понижена, пусковой ток тоже меньше заявленного и присутствует сильная муть в банках. Мне посоветовали его заменить, тем более зима не за горами. И я купил новый. Морально я к этому уже был готов. Но взял не привычную Тюмень, хотя и думал о ней, а некий Veter от завода Аком.
Не могу сказать, что сразу, но довольно быстро я понял, что сильно лучше не стало - тюмень при меньшем заявленном токе и большем износе, после заряда крутила веселей. Ладно, надо зарядить, он же с завода и не известно сколько пылился на полке. День два хорошо, потом хуже. Логично, что генератор не работает, поверил, всё гуд. Сам себе не поверил, съездил к электрику, вердикт тот же - работает, держит бортовое 14,2-14,3V
Поехал в магазин, где брал аккумулятор. Они поверили аккумулятор нагрузочной вилкой, ещё каким-то тестером, проверили бортовую сеть на предмет утечек. Но никаких проблем не нашли. Потом какое-то время я не ездил, потом стало тепло. Но бабье лето прошло, на улице +4 и утром опять стартёр крутит вяло. К продавцам решил не ездить, они люди заинтересованные могут и слукавить.
Залез в интернет посмотреть где продиагностировать аккумулятор, а вариантов кот наплакал, выписал, поехал. Одни этим не занимаются, другие делают, но несут околесицу. Даже мне не посвящённому человеку понятно - человек не в теме, понимает что говорит.
Позвонил частнику, он этим занимается только по выходным или вечером после работы. Но он подробно расспросил, что у меня, какие симптомы, что делал, как мерил, объяснил как должно быть, что надо смотреть и на что обратить внимание, дал адресок куда можно съездить. Съездил по его наводке. Нормальный мужик, спокойный, без пафоса. Проверил электрические параметры аккумулятора, плотность и уровень электролита, стартёр. Причём всё объяснил, что он поверяет, зачем, почему это важно. Без излишнего занудства, познавательно и доброжелательно. Вердикт: аккумулятор - "огонь". Только уровень чуть-чуть долить. К генератору тоже претензий никаких. Практически слово в слово как и в конторе где я его брал и затем проверял. Предположил, что где-то в проводке что-то не исправно и его подъедает. Но замеры тока покоя ничего такого не показали.

И вот я думаю, а может такое быть, что дело не в аккумуляторе и не в проводке, а в стартёре?
Может такое быть, что сам стартёр плохо крутит? В нём что-то испортилось и он не крутит?
К стати, не задолго до того как всё это началось, я носил его в ремонт и мне меняли бендикс.
Может я его не правильно установил?
Последний раз редактировалось netwalker Вс 15.11.2020 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#207 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Вт 20.10.2020 12:03 Как только зажгутся первые два деления на шкале температуры двигателя, спустя пару секунд щёлкает какая-то релюшка в районе левой ноги.
Есть какие-нибудь идеи что это?
это щелкает реле подогрева впускного коллектора. подогреватель по-умолчанию включается во время запуска. когда коллектор чутка прогреется, релюха отключает питание на этот нагреватель. и в пограничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
практически у всех машек с карбом этот треск есть. подозреваю, что в новых машках его не было, но со временем контакты в релюшке подгорают, у кого сильнее, у кого меньше. в опчем, ничего критичного. кстати, в мониковых машках, как правило, это приблуда отсутствует.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#208 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вт 20.10.2020 21:16 это щелкает реле подогрева впускного коллектора
<skip>
в пограничный момент она начинает дергаться туда-сюда
Точно, так и есть. Щелкает 2-3 раза. А что-то в описании блока реле и предохранителей такого нет. Видио стоит где-то в другом месте.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#209 

Сообщение 200g »

сейчас уже не вспомню где точно, но в другом.
тоже трещит в ногах каждое утро ...кроме нашего жаркого лета.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#210 

Сообщение netwalker »

Весь день в трудах аки пчела.

Заменил Digiplex2 MED 433 M на 433 N. Спасибо, Баба Зина.
Странно, должно было прибавится сил 100-150, но разницы никакой :D

Проверил, как себя чувствуют свечи. Тут точно странность - три белые, одна чёрная.

Изображение

Была бы Alfa Romeo с четырьмя карбюраторами было бы понятно, но тут карб один на всех.
Не понятно.

И как так получается, мотор 1.6 жрёт 12л на 100км, а свечи белые? Incredibile!
Я ожидал увидеть чёрные мохнатые, как мишка Тедди, свечи. А они белые.
Не понятно.

Ещё ампутировал чуждый элемент

Изображение

как выяснилось позднее, это катушка Delco Remy 1115467 от Daewoo Nexia

Изображение

Не знаю на сколько была оправдана такая замена, но работало.
Теперь стоит правильная BAE504D. И стоит там где ей положено.

Из уже известного - продолжают разбухать резинки на щупе уровня масла. Это третья.
Качество фото - отстой, но качество резинок ещё хуже.

Изображение

А ещё потеет прокладка клапанной крышки. Вспомнился Опиль Вектра моего друга. Одновальный мотор, плоская клапанная крышка, пробковая прокладка, течёт. Де жа вю какое-то. Он боролся с ней 7 лет, не победил, продал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить