Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
... а еще Malo 3806, Impergom 26954, Metalcaucho 00245
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а какой дольше отходил?tallman писал(а):а еще Malo 3806, Impergom 26954, Metalcaucho 00245
за Malo ничего не скажу, а на Impergom кто-то на Драйве жаловался, что быстро раскис.netwalker писал(а):Есть идея взять несколько и замочить в масле, посмотреть что произойдёт.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
у меня этих резинок ни на одной двухвалке нет, статистика по ним отсутствует200g писал(а):а какой дольше отходил?
Последний раз редактировалось tallman Вт 15.09.2020 00:23, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
места сварки законсервируй получше, с кислотником либо эпоксидным грунтом и шовным герметиком промажь, только не бери Body 999, редкостное говно
ЗЫ новые кронштейны почти из фольги делают, сталь 0.5, но все лучше, чем заводская гниль 0.8
ЗЫ новые кронштейны почти из фольги делают, сталь 0.5, но все лучше, чем заводская гниль 0.8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня есть Body 960 и шовный герметик Novol.tallman писал(а):места сварки законсервируй получше, с кислотником либо эпоксидным грунтом и шовным герметиком промажь, только не бери Body 999, редкостное говно
добавлено спустя 1 минуту:
Да, мы заметили разницу.tallman писал(а):новые кронштейны почти из фольги делают, сталь 0.5, но все лучше, чем заводская гниль 0.8
добавлено спустя 4 минуты:
Хотел снять бачок омывателя, но так и не понял как это сделать. Мне показалось, что надо снимать крыло.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не желаешь мотор помощнее? мой прежний 2.0 на столе мается
так будет легче всего, хотя некоторые любят извращения без снятия крылаnetwalker писал(а):Мне показалось, что надо снимать крыло.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Децл рулитnetwalker писал(а):Их есть у меня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О! Мотор помощнее - священный грааль.tallman писал(а):не желаешь мотор помощнее? мой прежний 2.0 на столе мается
Ездил я давеча в Ярославль и то, что казалось вполне достаточным в городе, оказалось совершенно несостоятельным за его пределами.
Но боюсь в ближайшее обозримое будущее замена двигателя для меня неподъёмная задача.
Буду заниматься кузовом.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
мне всегда не хватало мощности моего прежнего мотора, 113 л.с., а на этом я уже очкую ездить, боюсь коробку разорвать. все хочу на межгороде погонять, да пока некогдаnetwalker писал(а): то, что казалось вполне достаточным в городе, оказалось совершенно несостоятельным за его пределами.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
откручивается и вытаскивается вниз, из колесной арки.netwalker писал(а):Хотел снять бачок омывателя, но так и не понял как это сделать. Мне показалось, что надо снимать крыло.
добавлено спустя 15 минут:
это не проблема твоего двигателя. на 1.6. ездит валом различных авто по трассе, и довольно бодро. другое дело, что, может, коробка не подходящая. оказывается, на наши машки стаивились различныеnetwalker писал(а):Ездил я давеча в Ярославль и то, что казалось вполне достаточным в городе, оказалось совершенно несостоятельным за его пределами.
а вот на родном коробасе я на трассе, как правило, не ездил ниже 160 (с невысокими оборотами и скромным расходом бензы).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В моём Типо столько переделано, что не удивлюсь если коробка от дизеля. Потому как я тоже по городу езжу 4я-5я. А за городом на 5ой при 3000 об. она идёт 95-100, а ожидалось 120. Хотя, может я чего-то не понимаю.
добавлено спустя 19 минут:
Сегодня мини юбилей - целых три тысячи километров пробежал мой фиат.
Праздник ознаменовался скоропостижной кончиной аккумулятора. До обеда он ещё весело жужжал стартёром, а после обеда потеря сознания, отказ работать, болезненная испарина на пробках - замыкание банки. Ребята аккумуляторщики сказали, что его, видимо, замораживали, поскольку разрушение пластин во всех ёмкостях.
Очень жаль и очень не вовремя.
добавлено спустя 19 минут:
Сегодня мини юбилей - целых три тысячи километров пробежал мой фиат.
Праздник ознаменовался скоропостижной кончиной аккумулятора. До обеда он ещё весело жужжал стартёром, а после обеда потеря сознания, отказ работать, болезненная испарина на пробках - замыкание банки. Ребята аккумуляторщики сказали, что его, видимо, замораживали, поскольку разрушение пластин во всех ёмкостях.
Очень жаль и очень не вовремя.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC