Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#121 

Сообщение tallman »

... а еще Malo 3806, Impergom 26954, Metalcaucho 00245
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#122 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):... а еще Malo 3806, Impergom 26954, Metalcaucho 00245
Да, я видел. Как раз Malo мне и не понравилось.
Есть идея взять несколько и замочить в масле, посмотреть что произойдёт.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#123 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а еще Malo 3806, Impergom 26954, Metalcaucho 00245
а какой дольше отходил?
netwalker писал(а):Есть идея взять несколько и замочить в масле, посмотреть что произойдёт.
за Malo ничего не скажу, а на Impergom кто-то на Драйве жаловался, что быстро раскис.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#124 

Сообщение tallman »

200g писал(а):а какой дольше отходил?
у меня этих резинок ни на одной двухвалке нет, статистика по ним отсутствует :P
Последний раз редактировалось tallman Вт 15.09.2020 00:23, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#125 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Нашлась тут одна железочка

Изображение

и было так

Изображение

стало так

Изображение

Левой стороне не так повезло собрали из двух одну

Изображение

но это гораздо лучше, чем было до того

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#126 

Сообщение tallman »

места сварки законсервируй получше, с кислотником либо эпоксидным грунтом и шовным герметиком промажь, только не бери Body 999, редкостное говно :x
ЗЫ новые кронштейны почти из фольги делают, сталь 0.5, но все лучше, чем заводская гниль 0.8 :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#127 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):места сварки законсервируй получше, с кислотником либо эпоксидным грунтом и шовным герметиком промажь, только не бери Body 999, редкостное говно
У меня есть Body 960 и шовный герметик Novol.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):новые кронштейны почти из фольги делают, сталь 0.5, но все лучше, чем заводская гниль 0.8 :P
Да, мы заметили разницу.

добавлено спустя 4 минуты:

Хотел снять бачок омывателя, но так и не понял как это сделать. Мне показалось, что надо снимать крыло.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#128 

Сообщение tallman »

не желаешь мотор помощнее? мой прежний 2.0 на столе мается :P
netwalker писал(а):Мне показалось, что надо снимать крыло.
так будет легче всего, хотя некоторые любят извращения без снятия крыла :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#129 

Сообщение netwalker »

К стати о крыльях!
Их есть у меня :D

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#130 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):Их есть у меня
Децл рулит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#131 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):не желаешь мотор помощнее? мой прежний 2.0 на столе мается :P
О! Мотор помощнее - священный грааль.
Ездил я давеча в Ярославль и то, что казалось вполне достаточным в городе, оказалось совершенно несостоятельным за его пределами.
Но боюсь в ближайшее обозримое будущее замена двигателя для меня неподъёмная задача.
Буду заниматься кузовом.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#132 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): то, что казалось вполне достаточным в городе, оказалось совершенно несостоятельным за его пределами.
мне всегда не хватало мощности моего прежнего мотора, 113 л.с., а на этом я уже очкую ездить, боюсь коробку разорвать. все хочу на межгороде погонять, да пока некогда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#133 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а):Хотел снять бачок омывателя, но так и не понял как это сделать. Мне показалось, что надо снимать крыло.
откручивается и вытаскивается вниз, из колесной арки.

добавлено спустя 15 минут:
netwalker писал(а):Ездил я давеча в Ярославль и то, что казалось вполне достаточным в городе, оказалось совершенно несостоятельным за его пределами.
это не проблема твоего двигателя. на 1.6. ездит валом различных авто по трассе, и довольно бодро. другое дело, что, может, коробка не подходящая. оказывается, на наши машки стаивились различные КПП. сейчас, пока ремонт гаража, езжу на подменной корбке, а она, сцука, из серии powerdrive, т.е. чисто городская. мля, никогда прежде не ездил городу на скорости 60 км/ч на 5-й (!) передаче. зато каково на трассе - можешь догадаться.
а вот на родном коробасе я на трассе, как правило, не ездил ниже 160 (с невысокими оборотами и скромным расходом бензы).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#134 

Сообщение netwalker »

В моём Типо столько переделано, что не удивлюсь если коробка от дизеля. Потому как я тоже по городу езжу 4я-5я. А за городом на 5ой при 3000 об. она идёт 95-100, а ожидалось 120. Хотя, может я чего-то не понимаю.

добавлено спустя 19 минут:

Сегодня мини юбилей - целых три тысячи километров пробежал мой фиат.
Праздник ознаменовался скоропостижной кончиной аккумулятора. До обеда он ещё весело жужжал стартёром, а после обеда потеря сознания, отказ работать, болезненная испарина на пробках - замыкание банки. Ребята аккумуляторщики сказали, что его, видимо, замораживали, поскольку разрушение пластин во всех ёмкостях.
Очень жаль и очень не вовремя.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Mixo »

У тебя кпп от дизеля не может быть - либо родная, либо с 1,4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить