Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#106 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):там и без них всё прекрасно держится.
а бампер ты саморезами к крыльям приколотил? :lol:
Нет не одного самореза в крыльях, бамперу достаточно передних верхних и нижних креплений.
Это при условии нормального ровного бампера а не скрученого вертолётом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#107 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): бамперу достаточно передних верхних и нижних креплений.
чорд побери, а эти тупые макаронники так и не дотумкали, как правильно крепить бампер... ну, тупыыыые! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#108 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а): бамперу достаточно передних верхних и нижних креплений
края обязательно должны опираться. со временем, без концевых опор, оба края начнут провисать-опускаться, поскольку тяжелые и полюбому гуляют вверх-вниз во время езды. к тому же эти упоры контролируют сохранение ровного зазора между бампером и крылом. если бы было достаточно только передних креплений, производитель первым бы сэкономил на кронштейнах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#109 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):
AlexWeap писал(а): бамперу достаточно передних верхних и нижних креплений
края обязательно должны опираться. со временем, без концевых опор, оба края начнут провисать-опускаться, поскольку тяжелые и полюбому гуляют вверх-вниз во время езды. к тому же эти упоры контролируют сохранение ровного зазора между бампером и крылом. если бы было достаточно только передних креплений, производитель первым бы сэкономил на кронштейнах.
Ну у меня 3 года както держится не провис не отвалился, я когда машину купил уже эти столбы отгнившие были, я их сначала обрезал до задвижного крепления бампера, но они и выше в плачевном состоянии и в итоге я их полностью убрал от лонжеронов.
А края бампера за подкрылок держатся хорошо и не куда не болтаются.
У меня было желание сначала выгнуть такие крепежи, но и без них вполне всё устраивает.
Зато бампер скидывается за 5 минут открутив 4 болта. :D
Понятное дело еслиб они были живые я бы просто так не вырезал их, но и покупать новые тоже смысла не вижу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#110 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а):Зато бампер скидывается за 5 минут открутив 4 болта
ага. а при наличие живых кронштейнов бампер скидывается гораздо дольше :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#111 

Сообщение netwalker »

Что-то не хотят у меня жить замки пятой двери.
Один дважды варил - уши обрывает.
Купил другой, опять та же история. А сегодня вообще на детальки разлетелся.
Что с ним не так?
Может я его как-то не правильно регулирую?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#112 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):Может я его как-то не правильно регулирую?
сказал бы, да не знаю, на СВ все по-другому устроено. а хотя... у тебя на нижних углах двери стоят обрезиненные винтовые отбойники? если да, то может, их выкрутить побольше?
200g писал(а):ага. а при наличие живых кронштейнов бампер скидывается гораздо дольше
хахаха, это пять! :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#113 

Сообщение netwalker »

netwalker писал(а):Может я его как-то не правильно регулирую?
tallman писал(а):сказал бы, да не знаю
В последний раз я регулировал так:
ослабил крепления, закрыл дверь, залез в багажник через салон и затянул по месту.
Не пруха какая-то сним.
А никто не ставил какой-нинибудь замок от какой-нибудь другой тачки?
Пойду покурю драйв2, может полегчает.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#114 

Сообщение netwalker »

Какая-то проблема с кармой у фиата.
Не прошло двух месяцев, как поменял щуп уровня масла.
Сегодня решил проверить уровень.
Резинка размякла и куска не хватает. Такое впечатление, что резинка сделана не из маслостойкой резины.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#115 

Сообщение tallman »

вот те регулируемые упоры на задней двери, о которых я говорил, отрегулируй их, чтобы дверь не сильно давила на замок при закрытии

Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#116 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):вот те регулируемые упоры на задней двери, о которых я говорил, отрегулируй их, чтобы дверь не сильно давила на замок при закрытии
Понял, сделаю.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение s_r »

netwalker писал(а):Какая-то проблема с кармой у фиата.
Не прошло двух месяцев, как поменял щуп уровня масла.
Сегодня решил проверить уровень.
Резинка размякла и куска не хватает. Такое впечатление, что резинка сделана не из маслостойкой резины.

Изображение
а брал то что? я в свое время тоже их гонял туда-сюда разные
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#118 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а):Резинка размякла и куска не хватает
таки да, нонешние почему-то долго не живут.
какую резинку ставил (фирма, номер)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#119 

Сообщение netwalker »

Резинку сначала заказал через экзист. То, что приехало, не понравилось - была мягкая как желе и на щупе не держалась.
Поехал в Жигуляторный магазин и из всего, что мне предложили выбрал щуп от 2109 сразу с резинкой.
Резинка была довольно плотная и какое-то время такой и оставалась.
Что вдруг произошло, почему размякла и разбухла не знаю.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#120 

Сообщение 200g »

2 года назад поставил резинку STC – T400245. пока держит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить