Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
слева от основного МБ должны быть доп. предохранители. хотя у тебя там черт ногу сломит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В моём Типо довольно много доработок.
Кто-то из прежних владельцев дружил с электричеством, любил подымить паяльником и не жалел на это время.
Очередная загадка:
Блок с предохранителями и реле о котором ни слова в руководствах.
Подозреваю, это тоже тюнинг от кого-то из бывших.
Или я не внимательно читаю мануалы?
добавлено спустя 13 минут:
К стати, блок из 12 дополнительных реле в самом деле оказался самодельным блоком управления стеклоподъёмниками.
добавлено спустя 8 минут:
И уж коли я добрался до электричества, внёс свою лепту в дополнения и доработки - сделал зуммер на включенный головной свет.
Кто-то из прежних владельцев дружил с электричеством, любил подымить паяльником и не жалел на это время.
Очередная загадка:
Блок с предохранителями и реле о котором ни слова в руководствах.
Подозреваю, это тоже тюнинг от кого-то из бывших.
Или я не внимательно читаю мануалы?
добавлено спустя 13 минут:
К стати, блок из 12 дополнительных реле в самом деле оказался самодельным блоком управления стеклоподъёмниками.
добавлено спустя 8 минут:
И уж коли я добрался до электричества, внёс свою лепту в дополнения и доработки - сделал зуммер на включенный головной свет.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык блок вообще не ТТ 'шный. полагаю, что "умелец" решал возникающие проблемы посредством того, что было в гараже. экономил гаденышь (!), ведь все насильственно впендюренные "усовершенствования" имеют нормальные штатные решения.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
тут либо осмысленный и злонамеренный колхоз (как в случае с баб. Зиной), либо у чувака люто чесались руки до паяльника.200g писал(а): нормальные штатные решения.
второй вариант я могу понять, сам такой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
СтоИт этот блок не на месте, мешается. Снести бы его, но ведь зачем-то он нужен. Продавец не при делах. Придётся тратить время, разгадывать этот ребус.
А ведь худо-бедно дело движется. Жижы все поменял, через пару месяцев ещё раз махну. К мотору тьфу-тьфу-тьфу вопросов нет, к коробке тоже. По электричеству ещё есть что посмотреть, но, как мне кажется, основная масса вопросов решена. Тормоза сделал, ручник тоже. Фонари все горят. Надо бы подвеску глянуть, но это уже до весны потерпит.
Дело движется к визиту к сварщику.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Не машина, а девушка-загадка.
Решил сделать ДХО. Надо подключить к проводу, идущему с генератора на лампочку заряда на панеле приборов. Добрался до гены, откинул толстый провод, снимаю клемму, а там два тонких провода... По схеме должен быть один. Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.
Какой использовать для активации ДХО?
Решил сделать ДХО. Надо подключить к проводу, идущему с генератора на лампочку заряда на панеле приборов. Добрался до гены, откинул толстый провод, снимаю клемму, а там два тонких провода... По схеме должен быть один. Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.
Какой использовать для активации ДХО?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не надо лезть к Геннадию, он этого не любит. прицепись лучше катушке, ей пох на все
Бомж -Бруёвич
я ж говорю, это был какой-то на всю голову упоротый Самоделкин-Кулибин, Мамин-Сибиряк,netwalker писал(а):Если подать плюс, от одного щёлкает какое-то реле, от другого включается панель приборов и радио.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
UPD разобрался, второй провод это плюс с ключа на обмотку возбуждения.
Что касается переделок, да много, да человек был одержим паяльником, но! всё сделано очень аккуратно, максимально приближено к заводскому - гофры изолента, герметичные разъёмы. Колхозом язык не поворачивается назвать. Я не на столько педантичен.
добавлено спустя 7 минут:
UPD2 всё получилось, работает.
Что касается переделок, да много, да человек был одержим паяльником, но! всё сделано очень аккуратно, максимально приближено к заводскому - гофры изолента, герметичные разъёмы. Колхозом язык не поворачивается назвать. Я не на столько педантичен.
добавлено спустя 7 минут:
UPD2 всё получилось, работает.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Понятно, т.е. я рассуждал верно.tallman писал(а):тебе нужен бачок на левое крыло и к нему этот патрубок Gates 05-2718
Тогда второй вопрос куда прикрутить трубку отвода пара/воздуха ?
Я думал, штуцер для неё на радиаторе в верхней точке, но там какой-то болт, а по схеме отвод идёт с термостата.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
радиатор работал с двигателем 2.0, там пароотводящий шланг идет с термостата, так что этот штуцер я глушил, выверни этот болт и одень шланг до бачка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
+ еще номера нижнего патрубка с отводом на бачок: Gates 3806, MALO 15170A, IMPERGOM 20508, Rapro 11188
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Приехала стекляшка для бокового зеркала.
Первое впечатление отличное
Но вау эффект быстро прошёл.
во первых оно меньше оригинала ~3мм на сторону
во вторых оно не плоско-гнутое, как я думал, оно параболическое.
Это ни хорошо ни плохо, надо попробовать поездить.
Но смысла в полоске, от которой якобы начинается изгиб, никакого.
И это всё мелочи и придирки. Вишенка на торте - тыльная сторона.
Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.
Первое впечатление отличное
Но вау эффект быстро прошёл.
во первых оно меньше оригинала ~3мм на сторону
во вторых оно не плоско-гнутое, как я думал, оно параболическое.
Это ни хорошо ни плохо, надо попробовать поездить.
Но смысла в полоске, от которой якобы начинается изгиб, никакого.
И это всё мелочи и придирки. Вишенка на торте - тыльная сторона.
Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну так за чем дело стало? защити сам, наклей туды унивесальный нагревательный элемент, выведи проводку через дверной кабель-канал (гармошка с торца двери) в салон и подключи к линии обогрева заднего стекла. делов на копейку, а профит значительный небось сам в курсе, какой вид из неотапливаемых зеркал в холодную и сырую погоду. у меня зеркала были со штатным подогревом, но при разборке на покраску оба элемента сдохли, наклеил универсальные, больше 2 лет уже и мою сам керхером, и на мойке, а им хоть бы хλй по деревнеnetwalker писал(а):Хром не защищён никак. и поверх него наклеена липкая лента неизвестного происхождения. Сомневаюсь, что прослужит долго, если уличная химия не съест, химия на мойке точно добьёт.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992