Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в инете радиаторов на ТТ с отверстием под датчик - пруд пруди.
и нижних патрубков с ответвлением действительно немало. помимо указанных tallman'ом, вот тебе еще номерки: Gates 3806, MALO 15170A, IMPERGOM 20508.
и таки да - радиаторы, у которых бачки на крыле, по высоте - под самую рамку телевизора.
и нижних патрубков с ответвлением действительно немало. помимо указанных tallman'ом, вот тебе еще номерки: Gates 3806, MALO 15170A, IMPERGOM 20508.
и таки да - радиаторы, у которых бачки на крыле, по высоте - под самую рамку телевизора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема в клиренсе на передней оси, надоело уже бампер ремонтировать. Опять при выезде с гаража чуток надорвал губу, блин пол года нормально выезжал и опять за бордюр цепанул Полез глянул на амортизаторы все нормально, передние пружины я подозреваю по витку срезаны, я насчитал 4 полных витка, на фотки в интернете щас смотрю везде 5 просматривается. Предлагают с 1.6 бушные взять разница у них есть с 1.4? В аммортизаторах я что то разницы не заметил станут на родные?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
одновалы 1.4 - 1.6 разницы нет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Разница, есть на некоторых типах 1,4 я встречал пружины на 4 витка , ам еще спи аммортизатои попадался короче, т е. Упорная юбка на аммортизаторе расположена ниже и крупное колесо например просто не влезет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Если мне память не изменяет оно в бок снимается.Sipoga1911 писал(а):Как снять зеркало заднего вида в салоне, вверх или вниз вытягивается или как? Стянул резинку и не понял как вытянуть
Там в принципе интуитивно понятно, посидеть посмотреть внимательно.
добавлено спустя 3 минуты:
А конечно извиняюсь, но какое отношение ДС имеет к твоему траблёру и оборотам двигателя и какие у тебя там импульсы в трамблёре?200g писал(а):киви, вроде как, должно работатьtallman писал(а):а деньги как отправить?
вот по этому поводу у меня появилась непонятная проблема. с момента установки мой Мультитроникс показывал адекватные обороты, потому полагал, что он заточен под наши импульсы. и тут недавно пришло время заменить крышку трамблера. прищелкнул новую Facet, старая, причем, тоже фасетовской была. и после этого БК стал показывать обороты аккурат на треть выше реальных - как если бы считывал по 12 импульсов, а не по 16. сижу, чешу репу. нифига не понимаю.tallman писал(а):насколько я знаю, многие борткомпы заточены под тазы, у которых датчики спидометра 12-импульсные, а наши 16-ти.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
постель штатно крепится одними болтами. в твоей б/у башке шпильки переходные, то есть, там, где они вкручены, резьба была сорвана и перерезана на больший диаметр, то есть, 10 мм в ГБЦ , а остальная часть шпильки 8 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза