это только первые 10 раз. потом — как 2 пальца обоссвальтСергей33 писал(а):Я сегодня потолок снимал эх и геморное это дело. С люком.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
с люком не все так простоBob писал(а):потолок сам на голову падает...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а на СТО, на лазерном стенде тебе не помогут? там в компе должны быть данные по геометрии любых ФиатовAlexWeap писал(а):на выходных займусь измерениями развала и схождения.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А подрамник в порядке(про подвеску не буду спрашивать) ? На стенде в статике может показать все хорошо, да и ты сам выставить в ноль, а на ходу может гулять жрать резину, если трещина в подрамник.
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
И у меня какая то херня не здоровая.
Сделал схождение, по заднице все в огнях, перед совсем чуть чуть завален домиком, говорит вполне могут быть и стойки подогнуты, и поправил схождение - после замены сайлентов рычагов те ессно продвинулись относительно руля.
Но, заметил, как на лето переобулся, тянет машину вправо. Вроде и не сильно, но если долго ехать, руки устают...
Развальщик говорит, резина кривая... Я хз...
Сделал схождение, по заднице все в огнях, перед совсем чуть чуть завален домиком, говорит вполне могут быть и стойки подогнуты, и поправил схождение - после замены сайлентов рычагов те ессно продвинулись относительно руля.
Но, заметил, как на лето переобулся, тянет машину вправо. Вроде и не сильно, но если долго ехать, руки устают...
Развальщик говорит, резина кривая... Я хз...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
резину/колеса можно и переставитьТипосятина писал(а):Развальщик говорит, резина кривая.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну проблемы с подрамником я точно не провороню, подрамник в идеале, я конечно осмотрю на всякий случай, но недавно в подвеске ковырялся всё было хорошо.Mixo писал(а):А подрамник в порядке(про подвеску не буду спрашивать) ? На стенде в статике может показать все хорошо, да и ты сам выставить в ноль, а на ходу может гулять жрать резину, если трещина в подрамник.
И в рулежке есть ли ощущения нуля, или гуляет?
Рулится машина нормально, по дороге не рыскает просто жрёт резину, сзади всё отлично, а по переду за полтора года третью пару доедает, когда ездил на 14" хрен бы с ним, а сейчас 195/50/15" дорогая, чтоб так часто менять.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я на типо темпрах часто веревочкой выставлял параллельно задним колесам, и не жрать при новой подвеске.
Часто разбалтываются сайлент блоки рычагов, даже новые если на них масло например капает.
Возможно развальшики и криворукие, попробуй сам выставить, А так надо искать, и трясти всю подвеску, где-то есть проблема
Часто разбалтываются сайлент блоки рычагов, даже новые если на них масло например капает.
Возможно развальшики и криворукие, попробуй сам выставить, А так надо искать, и трясти всю подвеску, где-то есть проблема
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Товарищи, такая проблема.
В сильные дожди, после 30 минут по шоссе машина с некоторым шансом может заглохнуть, я сразу скидываю клемму с аккума и жду минут 10 пока подсохнет моторный отсек.
Потом двигатель запускается и все ок.
Было такое, что типуля как обычно помер в дождь, я скинул клемму, подождал, завёл, поехал.
Через 5 минут тяга снова пропадает и машину начинает дергать, обороты набираются неохотно. На пятой глохнет, на четвертой 80 едет с легкими подергиваниями.
5 раз заглохнув, выжидав паузу в 15 минут я доехал до работы и проблема исчезла еще на две недели.
Сейчас снова встал.
10 минут и поехал все ок.
Что может заливать? Высоковольтные плохие?
Защиты нет, скоро поставлю.
В сильные дожди, после 30 минут по шоссе машина с некоторым шансом может заглохнуть, я сразу скидываю клемму с аккума и жду минут 10 пока подсохнет моторный отсек.
Потом двигатель запускается и все ок.
Было такое, что типуля как обычно помер в дождь, я скинул клемму, подождал, завёл, поехал.
Через 5 минут тяга снова пропадает и машину начинает дергать, обороты набираются неохотно. На пятой глохнет, на четвертой 80 едет с легкими подергиваниями.
5 раз заглохнув, выжидав паузу в 15 минут я доехал до работы и проблема исчезла еще на две недели.
Сейчас снова встал.
10 минут и поехал все ок.
Что может заливать? Высоковольтные плохие?
Защиты нет, скоро поставлю.
Tipo 2.0ie 8v 1991